Для первого раза неплохо, но позволю себе пару замечаний и советов высказать.
1. Маленькое разрешение текстуры. Для текстур оружий используют 2048х2048, а не 1024х1024. 1024х1024 это для перчаток и ножей.
2. Слабое качество самой текстуры. Низкое разрешение само по себе снижает качество, а тут и так пиксели сильно в глаза бросаются.
3. Контраст. Если использовать слишком контрастные и токсичные тона, то получается "грязный рисунок", в данном случае скин. Попробуйте не выкручивать эти показатели так сильно, будет куда приятнее.
4. Стилистика. В основном придерживаются 2 вариантов в создании скинов: акцентный и паттерновый. О чём речь? В акцентном, у вас есть какая-то конкретная идея на которую идёт основное внимание, а так же задний план на подчёркивание. Но сливаться они не должны. Во втором случае, это цельная картинка. Зачастую какие-нибудь рандомки (ширп), где сплошная текстура.
У вас как раз акцентный вариант, в таком случае практически всегда необходимо обыгрывать рельеф оружия. Обыгрывать винты, ребристости, затворы и прочее, а не просто их игнорировать.
+Самого персонажа на одной части что-то жутковато перекосило :D
5. Детали. Просматривайте внимательно 3д-модель с наложенной текстурой. У вас съехала она в некоторых местах, даже просто на скрине вашем видно. Где-то залазит на части, где её быть не должно, где-то перекосило, где-то идёт резкий разрыв и т.п.
6. Идея. Идея хороша, но просто налепить картинку через фотошоп или 3дк мало, попробуйте продумать её более органично. Вы можете посмотреть как это могут обыгрывать известные авторы кастомных работ.
Я понимаю, что это первая работа и попытка неплоха, но много над чем стоит поработать, надеюсь, что вы прислушаетесь и попробуете реализовать мои советы.