Desert Eagle | ITACHI by MuvikDesign

Desert Eagle | ITACHI by MuvikDesign 1.0

Islam Cherkess

Там мля о мля
Сообщения
1,504
Реакции
895
  • Автор ресурса
  • #1
Dmitry Ahipov добавил(а) новый ресурс:

Desert Eagle | ITACHI by MuvikDesign - Скин в стилистике ITACHI

Скин для Desert Eagle | ITACHI
В игре смотрится очень красиво , дизайн сделал я .
Если вам зайдут такие скины то могу делать ещё больше скинов с разной тематикой!

Если вам понравилась моя работа не забудьте поставить 👍

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Kult

Повелитель костылей
Сообщения
667
Реакции
874
Для первого раза неплохо, но позволю себе пару замечаний и советов высказать.
1. Маленькое разрешение текстуры. Для текстур оружий используют 2048х2048, а не 1024х1024. 1024х1024 это для перчаток и ножей.
2. Слабое качество самой текстуры. Низкое разрешение само по себе снижает качество, а тут и так пиксели сильно в глаза бросаются.
3. Контраст. Если использовать слишком контрастные и токсичные тона, то получается "грязный рисунок", в данном случае скин. Попробуйте не выкручивать эти показатели так сильно, будет куда приятнее.
4. Стилистика. В основном придерживаются 2 вариантов в создании скинов: акцентный и паттерновый. О чём речь? В акцентном, у вас есть какая-то конкретная идея на которую идёт основное внимание, а так же задний план на подчёркивание. Но сливаться они не должны. Во втором случае, это цельная картинка. Зачастую какие-нибудь рандомки (ширп), где сплошная текстура.
У вас как раз акцентный вариант, в таком случае практически всегда необходимо обыгрывать рельеф оружия. Обыгрывать винты, ребристости, затворы и прочее, а не просто их игнорировать.
+Самого персонажа на одной части что-то жутковато перекосило :D
5. Детали. Просматривайте внимательно 3д-модель с наложенной текстурой. У вас съехала она в некоторых местах, даже просто на скрине вашем видно. Где-то залазит на части, где её быть не должно, где-то перекосило, где-то идёт резкий разрыв и т.п.
6. Идея. Идея хороша, но просто налепить картинку через фотошоп или 3дк мало, попробуйте продумать её более органично. Вы можете посмотреть как это могут обыгрывать известные авторы кастомных работ.

Я понимаю, что это первая работа и попытка неплоха, но много над чем стоит поработать, надеюсь, что вы прислушаетесь и попробуете реализовать мои советы.
 
Последнее редактирование:

Islam Cherkess

Там мля о мля
Сообщения
1,504
Реакции
895
  • Автор ресурса
  • #3
Для первого раза неплохо, но позволю себе пару замечаний и советов высказать.
1. Маленькое разрешение текстуры. Для текстур оружий используют 2048х2048, а не 1024х1024. Это для перчаток и ножей.
2. Слабое качество самой текстуры. Низкое разрешение само по себе снижает качество, а тут и так пиксели сильно в глаза бросаются.
3. Контраст. Если использовать слишком контрастные и токсичные тона, то получается "грязный рисунок", в данном случае скин. Попробуйте не выкручивать эти показатели так сильно, будет куда приятнее.
4. Стилистика. В основном придерживаются 2 вариантов в создании скинов: акцентный и паттерновый. О чём речь? В акцентном, у вас есть какая-то конкретная идея на которую идёт основное внимание, а так же задний план на подчёркивание. Но сливаться они не должны. Во втором случае, это цельная картинка. Зачастую какие-нибудь рандомки (ширп), где сплошная текстура.
У вас как раз акцентный вариант, в таком случае практически всегда необходимо обыгрывать рельеф оружия. Обыгрывать винты, ребристости, затворы и прочее, а не просто их игнорировать.
5. Детали. Просматривайте внимательно 3д-модель с наложенной текстурой. У вас съехала она в некоторых местах, даже просто на скрине вашем видно. Где-то залазит на части, где её быть не должно, где-то перекосило, где-то идёт резкий разрыв и т.п.
6. Идея. Идея хороша, но просто налепить картинку через фотошоп или 3дк мало, попробуйте продумать её более органично. Вы можете посмотреть как это могут обыгрывать известные авторы кастомных работ.

Я понимаю, что это первая работа и попытка неплоха, но много над чем стоит поработать, надеюсь, что вы прислушаетесь и попробуете реализовать мои советы.
Там не просто картинка наложенная, там есть фон, цветокор, элементы и частицы я не накладывал просто картинку.
По поводу всего остального скажу что для реализации более качественного скина мне нужен более сильный комп и графический планшет, я пробовал оцифровывать нарисованное на бумаге и мышкой доделывать но это не красиво получалось...
Сообщения автоматически склеены:

Но спасибо за критику
 
  • Печально
Реакции: Kult

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
@Dmitry Ahipov, добавлю свои 5 копеек. 1 - всё таки желательно прикладывать файл со списком путей. 2 - пожалуй соглашусь с @Kult, скин действительно выглядит так, как буд-то это какой-то кусок красного материала с рисунком похожий на дигл. Все черты оружия просто "съедены", высокий контраст, выглядит так как буд-то для него не существует такого понятия как грани и тени, они вроде бы есть, но нет ощущения что это трёхмерная модель. Но это всё таки не придирки, а просто критика, молодец, что ты это делаешь и выкладываешь в публичный доступ. Хотелось бы увидеть этот дигл уже доработанный, где подчёркнут рельеф и цвет такой более мягкий и гармоничный, буду ждать новую версию).
 

Islam Cherkess

Там мля о мля
Сообщения
1,504
Реакции
895
  • Автор ресурса
  • #5
@Dmitry Ahipov, добавлю свои 5 копеек. 1 - всё таки желательно прикладывать файл со списком путей. 2 - пожалуй соглашусь с @Kult, скин действительно выглядит так, как буд-то это какой-то кусок красного материала с рисунком похожий на дигл. Все черты оружия просто "съедены", высокий контраст, выглядит так как буд-то для него не существует такого понятия как грани и тени, они вроде бы есть, но нет ощущения что это трёхмерная модель. Но это всё таки не придирки, а просто критика, молодец, что ты это делаешь и выкладываешь в публичный доступ. Хотелось бы увидеть этот дигл уже доработанный, где подчёркнут рельеф и цвет такой более мягкий и гармоничный, буду ждать новую версию).
Спасибо за критику , но вот большая проблема в том что я не умею реализовывать это в трехмерном формате и вообще без понятия как это делается, возможно когда нибудь я научусь делать красиво , ещё раз спасибо за отзыв
 

0o0_Fadedid_0o0

Участник
Сообщения
60
Реакции
0

Вложения

  • изображение_2022-05-10_153246465.png
    изображение_2022-05-10_153246465.png
    109.7 КБ · Просмотры: 22
  • CustomWeapons.ini
    32.5 КБ · Просмотры: 24
  • Пути.txt
    593 байт · Просмотры: 10

Sedoy Sadist

Участник
Сообщения
55
Реакции
5
У меня тоже что то пошло не так
Всё проверил всё нормально прописал
 

Вложения

  • 1652269978990.png
    1652269978990.png
    224 КБ · Просмотры: 13

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
Да нашёл ты же про них ?
ну у тебя щас правильно стоят,как модель компилировалась,так у тебя и стоят.
Ну я не знаю правда,играет ли это какую то роль.
я просто всегда делаю слеши на эту сторону //
 

Sedoy Sadist

Участник
Сообщения
55
Реакции
5
ну у тебя щас правильно стоят,как модель компилировалась,так у тебя и стоят.
Ну я не знаю правда,играет ли это какую то роль.
я просто всегда делаю слеши на эту сторону //

Ну у меня стояло \ были Error поменял на / и всё заработала
Тоже весь сервер в /
 

Islam Cherkess

Там мля о мля
Сообщения
1,504
Реакции
895

1Tag

Участник
Сообщения
33
Реакции
3
Множна больше подобных моделей ?
Сообщения автоматически склеены:

Стал отлично
Сообщения автоматически склеены:

Люди просто не умеют ставить модели
 

Islam Cherkess

Там мля о мля
Сообщения
1,504
Реакции
895
  • Автор ресурса
  • #20
@Islam Cherkess У вас идентичные пути с моделью CS:GO - Desert Eagle • Plague из за этого одна текстура применяется(в моем случае красная) из этой модели Desert Eagle | ITACHI by MuvikDesign
Это потому что у меня позаимствовали модель но не поменяли пути , не знаю почему и зачем)
 
Сверху Снизу