Иконка ресурса

Dissolve (player ragdolls) 1.0.0.2

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
lecktercss, это не его плагин, он просто его тут оформил, А этот плагин не будет работать с дм по тому как в дм есть уже такая функция, и по этому они конфликтуют и один из них не работает. Из дм такую функцию трудно вырезать так как она прописана в бинарнике а не в плагине.
 

Бендер Родригес

Почетный пользователь HLMOD
Сообщения
1,010
Реакции
468
lecktercss, открываешь css\cstrike\cfg\cssdm\cssdm.cfg ставишь значение cssdm_ragdoll_time "20" или больше,
затем ставишь и настраиваешь плагин [CS:S/HL2:DM] Delete/Dissolve/Exaggerate Ragdolls (v1.2.4)
поставил этот плагин, есть один вопрос как настроить отталкивание трупов, сделать меньше.
 

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
Бендер Родригес, в css\cstrike\cfg\sourcemod\sm_ragdolls.cfg выставь значение:
C-подобный:
// If enabled, ragdolls will be exaggerated upon death.
// -
// Default: "1.0"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_ragdolls_mode [COLOR="Teal"][I]"0.0"[/I][/COLOR]
 

3DT

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
CTe6eJIeK_vRn, спасибо, твой плагин реально пашет с DM. DM мод вообще такая глючная штука сама по себе, что все перестает работать либо начинает неправильно работать. То трупы никуда не пропадали, еле нашел рабочую версию. Квейк начинает путать переменные даблкил и триплкил. Ну так в целом за исключением мелких глюков в итоге всроде все настроилось как надо.
 

Gudman White 311059689

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
lecktercss, открываешь css\cstrike\cfg\cssdm\cssdm.cfg ставишь значение cssdm_ragdoll_time "20" или больше,
затем ставишь и настраиваешь плагин [CS:S/HL2:DM] Delete/Dissolve/Exaggerate Ragdolls (v1.2.4)
-------------------------------
Было тоже самое с этим Dossolve+DM=Не работало, но с sm_ragdoll всё заработало - спасибо! Всю голову сломал..
 

andriyzver

Участник
Сообщения
313
Реакции
26
Dissolve v.1.0.0.3
* Появилась возможность выключать плагин: sm_dissolve_Enabled
* Автоматически генерируется конфиг плагина

Можно добавить в первый пост.

У кого проблема с растворением трупов игроков в этом плагине на DM, есть решение:
на DM по умолчанию стоит респаун на 2 секунды. В этом плагине аналогично. В итоге идет какой то конфликт и убитый игрок просто не успевает раствориться. Выход - в плагине версии 1.0.0.3 выставить в сгенерированном сервером конфиге команду sm_dissolve_delay на sm_dissolve_delay "1" (1 секунда). Так все работает.
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
andriyzver, можно просто в дм выключить удаление трупов.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #53
artushonok, попробуй, может будет работать
 

Arthur Don

Участник
Сообщения
1,696
Реакции
256
R1KO, он работает, но эфекта поднимания трупа нету
 

andriyzver

Участник
Сообщения
313
Реакции
26
andriyzver, можно просто в дм выключить удаление трупов.

Если бы можно было, то выключил бы. У меня вообще серв писал Unknown command. Я даже плагин, тот что в комплекте, на удаление трупов удалял с сервера, все равно сам DM убирал их и все..
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
andriyzver, удаление трупов (код) в бинарнике а не в плагине.
// Number of seconds to wait before deleting a ragdoll.
// If 0, ragdoll will be deleted instantly.
// If >=20, ragdoll will never be deleted.
// --
// Default: "2"
cssdm_ragdoll_time "2"
ставишь 20 и можно сказать выключено.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #60
нужно всего лишь ставить cssdm_ragdoll_time больше чем в плагине расстворения трупов. При этом отключение (0 ) не катит.
 
Сверху Снизу