maks1mys
Добрая душа
- Сообщения
- 176
- Реакции
- 57
Имеется баг с музыкой - она не зациклена, один раз отыгрывает и потом персонаж просто двигается без звука.Готовый, скомпилированный плагин под 85 эмоций. Работает на SM 1.10, на 1.9 не проверял.
![]()
Имеется баг с музыкой - она не зациклена, один раз отыгрывает и потом персонаж просто двигается без звука.Готовый, скомпилированный плагин под 85 эмоций. Работает на SM 1.10, на 1.9 не проверял.
![]()
Потом если будет время сделаю под VIP с нормальным конфигом и тд :)Это только демонстрационный плагин, (можно интегрировать под Vip Core RIKO l демо тоже неплохо смотрится
"emotes" "vip;admin" // ну вы поняли :)
Еще заметил что при спавне в начале раунда в емоте они появляются, но потом исчезают при использовании следующего :(Эх, надо делать фикс перчаток, а то когда стоят кастомные перчатки, то они исчезают и не возвращаются)
Спасибо огромное! Это гениально, так давно хотел сделать что то подобное на своем сервере, но все ребята говорили что придется экспортировать каждую анимацию под отдельный скин,Готовый, скомпилированный плагин под 85 эмоций. Работает на SM 1.10, на 1.9 не проверял.
![]()
Ну раз ты так рвешся сделать все, довавь тогда возможность проигрывать анимации не входя в меню по примеру, !emotes 5 и тд ;DПотом если будет время сделаю под VIP с нормальным конфигом и тд :)
А пока можете заблочить команду этим плагином:
Модуль плагина - [VIP] Command Blocker
Плагин позволяет ограничить доступ к командам для игрока у которого нет конкретной VIP группы. "VIP_Command_Blocker" { ///////////////////////////////////////////////////// // Тип уведомлений: // - 0 - выключены, 1 - чат, 2 - панель...hlmod.ru
"emotes" "vip;admin" // ну вы поняли :)
Сообщения автоматически склеены:
Еще заметил что при спавне в начале раунда в емоте они появляются, но потом исчезают при использовании следующего :(
для ВИП легко делается через Модуль плагина - [VIP] Command BlockerКто планирует взяться за написание модуля для VIP или покупки эмоций в SHOP?)
Я хотел заняться этим, но выгоднее будет использовать MySQL, ибо KV большой будет, из-за чего нагрузка возрастёт не плохо так.Кто планирует взяться за написание модуля для VIP или покупки эмоций в SHOP?)
public void OnPluginStart()
{
RegConsoleCmd("anim", Anim_List);
}
public Action Anim_List(int client, int args)
{
char arg[3];
GetCmdArg(1, arg, sizeof(arg));
int number = StringToInt(arg);
switch (number)
{
case 1:
CreateEmote(client, "DanceMoves", "none", "ninja_dance_01", false);//false if .mp3 sound, true if looped .wav sound
case 2:
CreateEmote(client, "ElectroShuffle", "none", "athena_emote_electroshuffle_music", true);
case 3:
CreateEmote(client, "Emote_Fonzie_Pistol", "none", "", false);
case 4:
CreateEmote(client, "Emote_Zippy_Dance", "none", "emote_zippy_A", true);
case 5:
CreateEmote(client, "Emote_Celebration_Loop", "none", "", false);
case 6:
CreateEmote(client, "Emote_Dance_Disco_T3", "none", "athena_emote_disco", true);
case 7:
CreateEmote(client, "Emote_Bendy", "none", "athena_music_emotes_bendy", true);
case 8:
CreateEmote(client, "Emote_Hip_Hop", "none", "s5_hiphop_breakin_132bmp_loop", true);
case 9:
CreateEmote(client, "Emote_Hiphop_01", "none", "Hip_Hop_GS-VII_Trap_Mix_01_Loop", true);
case 10:
CreateEmote(client, "Emote_EasternBloc", "none", "oppdavai", false);
default:
PrintToChat(client, "Такой анимации нет!");
}
}
Да, должен сработатьТакс пацаны, кодеры которые, подскажите пожалуйста этот код правильный в написании?
Я решил сделать так, чтобы анимация воспроизводилась от аргументов, не заходя в меню.
public void OnPluginStart()
{
RegConsoleCmd("anim", Anim_List);
}
public Action Anim_List(int client, int args)
{
char arg[3];
GetCmdArg(1, arg, sizeof(arg));
switch (StringToInt(arg))
{
case 1: CreateEmote(client, "DanceMoves", "none", "ninja_dance_01", false);//false if .mp3 sound, true if looped .wav sound
case 2: CreateEmote(client, "ElectroShuffle", "none", "athena_emote_electroshuffle_music", true);
case 3: CreateEmote(client, "Emote_Fonzie_Pistol", "none", "", false);
case 4: CreateEmote(client, "Emote_Zippy_Dance", "none", "emote_zippy_A", true);
case 5: CreateEmote(client, "Emote_Celebration_Loop", "none", "", false);
case 6: CreateEmote(client, "Emote_Dance_Disco_T3", "none", "athena_emote_disco", true);
case 7: CreateEmote(client, "Emote_Bendy", "none", "athena_music_emotes_bendy", true);
case 8: CreateEmote(client, "Emote_Hip_Hop", "none", "s5_hiphop_breakin_132bmp_loop", true);
case 9: CreateEmote(client, "Emote_Hiphop_01", "none", "Hip_Hop_GS-VII_Trap_Mix_01_Loop", true);
case 10: CreateEmote(client, "Emote_EasternBloc", "none", "oppdavai", false);
default: PrintToChat(client, "Такой анимации нет!");
}
}
Спасибо за ответ) :3Да, должен сработать
C++:public void OnPluginStart() { RegConsoleCmd("anim", Anim_List); } public Action Anim_List(int client, int args) { char arg[3]; GetCmdArg(1, arg, sizeof(arg)); switch (StringToInt(arg)) { case 1: CreateEmote(client, "DanceMoves", "none", "ninja_dance_01", false);//false if .mp3 sound, true if looped .wav sound case 2: CreateEmote(client, "ElectroShuffle", "none", "athena_emote_electroshuffle_music", true); case 3: CreateEmote(client, "Emote_Fonzie_Pistol", "none", "", false); case 4: CreateEmote(client, "Emote_Zippy_Dance", "none", "emote_zippy_A", true); case 5: CreateEmote(client, "Emote_Celebration_Loop", "none", "", false); case 6: CreateEmote(client, "Emote_Dance_Disco_T3", "none", "athena_emote_disco", true); case 7: CreateEmote(client, "Emote_Bendy", "none", "athena_music_emotes_bendy", true); case 8: CreateEmote(client, "Emote_Hip_Hop", "none", "s5_hiphop_breakin_132bmp_loop", true); case 9: CreateEmote(client, "Emote_Hiphop_01", "none", "Hip_Hop_GS-VII_Trap_Mix_01_Loop", true); case 10: CreateEmote(client, "Emote_EasternBloc", "none", "oppdavai", false); default: PrintToChat(client, "Такой анимации нет!"); } }
Если заплатить x2 от суммы приват пака, то всё возможноЗнатоки подскажите для ксс такое реально сделать или адаптировать?