Fortnite Emotes Extended

Fortnite Emotes Extended 1.4.2 FIX

maks1mys

Добрая душа
Сообщения
176
Реакции
57
Готовый, скомпилированный плагин под 85 эмоций. Работает на SM 1.10, на 1.9 не проверял.
Имеется баг с музыкой - она не зациклена, один раз отыгрывает и потом персонаж просто двигается без звука.
 

Fr4nch

Кінчена птаха
Сообщения
319
Реакции
470
Эх, надо делать фикс перчаток, а то когда стоят кастомные перчатки, то они исчезают и не возвращаются)
 

StateByte

Fullstack Software Engineer.
Сообщения
431
Реакции
622
Это только демонстрационный плагин, (можно интегрировать под Vip Core RIKO l демо тоже неплохо смотрится
Потом если будет время сделаю под VIP с нормальным конфигом и тд :)

А пока можете заблочить команду этим плагином:

"emotes" "vip;admin" // ну вы поняли :)
Сообщения автоматически склеены:

Эх, надо делать фикс перчаток, а то когда стоят кастомные перчатки, то они исчезают и не возвращаются)
Еще заметил что при спавне в начале раунда в емоте они появляются, но потом исчезают при использовании следующего :(
 

gtixon

Участник
Сообщения
1,078
Реакции
401
Готовый, скомпилированный плагин под 85 эмоций. Работает на SM 1.10, на 1.9 не проверял.
Спасибо огромное! Это гениально, так давно хотел сделать что то подобное на своем сервере, но все ребята говорили что придется экспортировать каждую анимацию под отдельный скин,
 

Fr4nch

Кінчена птаха
Сообщения
319
Реакции
470
Потом если будет время сделаю под VIP с нормальным конфигом и тд :)

А пока можете заблочить команду этим плагином:

"emotes" "vip;admin" // ну вы поняли :)
Сообщения автоматически склеены:


Еще заметил что при спавне в начале раунда в емоте они появляются, но потом исчезают при использовании следующего :(
Ну раз ты так рвешся сделать все, довавь тогда возможность проигрывать анимации не входя в меню по примеру, !emotes 5 и тд ;D
 

ZizionarD

Участник
Сообщения
596
Реакции
66
Я скачал плагин, но включается вид от третьего лица и не чего не происходит, SM 1.9, CS:GO
 

matv3y

Участник
Сообщения
34
Реакции
23
  • Автор ресурса
  • #88
как добавить в вип Меню и ограничить доступ
1). Добавить в файл перевода vip_modules.phrases.txt
"CF_BuyVip"
{
"ru" "Данный функционал доступен только VIP-игрокам!"
"en" "This is feature available only for VIP-players!"
}
"emotes"
{
"ru" "Флексы . DANCE "
"en" "DANCE "
}
2) в конфиге вип групы /addons/sourcemod/data/vip/cfg/groups.ini
в нужную групу добавить

"emotes" "1"

в архиве конфиг уже готовый.
к команде !emotes имеют доступ только VIP и администраторы
 

Вложения

  • [VIP] Custom Features emotes.rar
    15 КБ · Просмотры: 69

gtixon

Участник
Сообщения
1,078
Реакции
401
Кто планирует взяться за написание модуля для VIP или покупки эмоций в SHOP?)
 

Fr4nch

Кінчена птаха
Сообщения
319
Реакции
470
Тут зацикливания звуков сломано. Как можно грамотно зациклить звук?
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
Кто планирует взяться за написание модуля для VIP или покупки эмоций в SHOP?)
Я хотел заняться этим, но выгоднее будет использовать MySQL, ибо KV большой будет, из-за чего нагрузка возрастёт не плохо так.
 

zloy911

zloygames.com
Сообщения
370
Реакции
50
Знатоки подскажите для ксс такое реально сделать или адаптировать?
 

Fr4nch

Кінчена птаха
Сообщения
319
Реакции
470
Такс пацаны, кодеры которые, подскажите пожалуйста этот код правильный в написании?
Я решил сделать так, чтобы анимация воспроизводилась от аргументов, не заходя в меню.
C-подобный:
public void OnPluginStart()
{
    RegConsoleCmd("anim", Anim_List);
}

public Action Anim_List(int client, int args)
{
    char arg[3];
    GetCmdArg(1, arg, sizeof(arg));
    int number = StringToInt(arg);

    switch (number)
    {
        case 1:
        CreateEmote(client, "DanceMoves", "none", "ninja_dance_01", false);//false if .mp3 sound, true if looped .wav sound
        case 2:
        CreateEmote(client, "ElectroShuffle", "none", "athena_emote_electroshuffle_music", true);
        case 3:
        CreateEmote(client, "Emote_Fonzie_Pistol", "none", "", false);
        case 4:
        CreateEmote(client, "Emote_Zippy_Dance", "none", "emote_zippy_A", true);
        case 5:
        CreateEmote(client, "Emote_Celebration_Loop", "none", "", false);
        case 6:
        CreateEmote(client, "Emote_Dance_Disco_T3", "none", "athena_emote_disco", true);
        case 7:
        CreateEmote(client, "Emote_Bendy", "none", "athena_music_emotes_bendy", true);
        case 8:
        CreateEmote(client, "Emote_Hip_Hop", "none", "s5_hiphop_breakin_132bmp_loop", true);
        case 9:
        CreateEmote(client, "Emote_Hiphop_01", "none", "Hip_Hop_GS-VII_Trap_Mix_01_Loop", true);
        case 10:
        CreateEmote(client, "Emote_EasternBloc", "none", "oppdavai", false);
        default:
        PrintToChat(client, "Такой анимации нет!");
    }
}
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Такс пацаны, кодеры которые, подскажите пожалуйста этот код правильный в написании?
Я решил сделать так, чтобы анимация воспроизводилась от аргументов, не заходя в меню.
Да, должен сработать
C++:
public void OnPluginStart()
{
    RegConsoleCmd("anim", Anim_List);
}

public Action Anim_List(int client, int args)
{
    char arg[3];
    GetCmdArg(1, arg, sizeof(arg));

    switch (StringToInt(arg))
    {
        case 1: CreateEmote(client, "DanceMoves", "none", "ninja_dance_01", false);//false if .mp3 sound, true if looped .wav sound
        case 2: CreateEmote(client, "ElectroShuffle", "none", "athena_emote_electroshuffle_music", true);
        case 3: CreateEmote(client, "Emote_Fonzie_Pistol", "none", "", false);
        case 4: CreateEmote(client, "Emote_Zippy_Dance", "none", "emote_zippy_A", true);
        case 5: CreateEmote(client, "Emote_Celebration_Loop", "none", "", false);
        case 6: CreateEmote(client, "Emote_Dance_Disco_T3", "none", "athena_emote_disco", true);
        case 7: CreateEmote(client, "Emote_Bendy", "none", "athena_music_emotes_bendy", true);
        case 8: CreateEmote(client, "Emote_Hip_Hop", "none", "s5_hiphop_breakin_132bmp_loop", true);
        case 9: CreateEmote(client, "Emote_Hiphop_01", "none", "Hip_Hop_GS-VII_Trap_Mix_01_Loop", true);
        case 10: CreateEmote(client, "Emote_EasternBloc", "none", "oppdavai", false);
        default: PrintToChat(client, "Такой анимации нет!");
    }
}
 

Fr4nch

Кінчена птаха
Сообщения
319
Реакции
470
Да, должен сработать
C++:
public void OnPluginStart()
{
    RegConsoleCmd("anim", Anim_List);
}

public Action Anim_List(int client, int args)
{
    char arg[3];
    GetCmdArg(1, arg, sizeof(arg));

    switch (StringToInt(arg))
    {
        case 1: CreateEmote(client, "DanceMoves", "none", "ninja_dance_01", false);//false if .mp3 sound, true if looped .wav sound
        case 2: CreateEmote(client, "ElectroShuffle", "none", "athena_emote_electroshuffle_music", true);
        case 3: CreateEmote(client, "Emote_Fonzie_Pistol", "none", "", false);
        case 4: CreateEmote(client, "Emote_Zippy_Dance", "none", "emote_zippy_A", true);
        case 5: CreateEmote(client, "Emote_Celebration_Loop", "none", "", false);
        case 6: CreateEmote(client, "Emote_Dance_Disco_T3", "none", "athena_emote_disco", true);
        case 7: CreateEmote(client, "Emote_Bendy", "none", "athena_music_emotes_bendy", true);
        case 8: CreateEmote(client, "Emote_Hip_Hop", "none", "s5_hiphop_breakin_132bmp_loop", true);
        case 9: CreateEmote(client, "Emote_Hiphop_01", "none", "Hip_Hop_GS-VII_Trap_Mix_01_Loop", true);
        case 10: CreateEmote(client, "Emote_EasternBloc", "none", "oppdavai", false);
        default: PrintToChat(client, "Такой анимации нет!");
    }
}
Спасибо за ответ) :3
 

-=HellFire=-

Kernel panic - not syncing: Fatal exception
Сообщения
1,394
Реакции
585
Знатоки подскажите для ксс такое реально сделать или адаптировать?
Если заплатить x2 от суммы приват пака, то всё возможно
Будет конечно не так красиво как на ксго, но тебе же главное работа
 

Napas

Участник
Сообщения
832
Реакции
667
Портануть в ксс можно и так же будет как в кс гоу.
 

Skvin

Участник
Сообщения
323
Реакции
118
Кто сможет скинуть скомпилированный SMLIB? SM.1.9,а то я с компилятором не очень дружу.Спасибо.
 
Сверху Снизу