функция SetLightStyle();

NagarD

Участник
Сообщения
411
Реакции
184
Это
PHP:
SetLightStyle(0, "c");
устанавливает вечер на сервере, но только не в реальном времени, т.е. если я захочу сделать день
PHP:
SetLightStyle(0, "m");
что-бы увидеть изменения клиент должен перезайти.

Как можно изменить свет в реальном времени?
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,795
Реакции
670
Оффтоп
 

NagarD

Участник
Сообщения
411
Реакции
184
Черная вдова, наверное также, как и при обычном свете. Было бы красиво если бы темнота наступала во время взрыва салюта. Но с помощью этой ф-и такого не сделаешь.
 

The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
NagarD, в плагине EntControl, на сколько я знаю, есть возможность управлять светом. Ну, динамика, стиль там. В TF2 работает всё нормально и меняет без перезахода.
 

NagarD

Участник
Сообщения
411
Реакции
184
The Night Fury, посмотрел я тот плагин, там изменяются только свойства некоторых объектов - бочки становятся темнее.
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,525
Реакции
688
Используй для данного действия Entity light_enviroment
 

Jak ozdoba na torcie

Как украшение на торт
Сообщения
25
Реакции
11
Используй для данного действия Entity light_enviroment
Ппф что за бред.
Свет хорониться в таблицах :точней его стиль (там же где список файлов загрузки) обработка происходит после обработки light_mapa просто поставь динамический свет и убери(вызовит перепросчёт). Это наверно сделано для что бы не делать лишних тело движений. (Но скорей просто не заморачивались этим, что кто-то будет так извращаться со светом)
 

NagarD

Участник
Сообщения
411
Реакции
184
Vit_ amin, Почитал, вроде не доступно после компиляции карты, только карто-строитель может использовать.
Jak ozdoba na torcie, а тебе не понял.
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,525
Реакции
688
Ппф что за бред.
Свет хорониться в таблицах :точней его стиль (там же где список файлов загрузки) обработка происходит после обработки light_mapa просто поставь динамический свет и убери(вызовит перепросчёт). Это наверно сделано для что бы не делать лишних тело движений. (Но скорей просто не заморачивались этим, что кто-то будет так извращаться со светом)
Что за бред ТЫ пишешь.

Добавлено через 1 минуту
Vit_ amin, Почитал, вроде не доступно после компиляции карты, только карто-строитель может использовать.
Jak ozdoba na torcie, а тебе не понял.

Доступно, видел пример lua скрипта для GMod
 
Последнее редактирование:

NagarD

Участник
Сообщения
411
Реакции
184
PHP:
public OnMapStart()
{
	new entity = FindEntityByClassname(-1, "light_environment");
	DispatchKeyValue(entity, "FadeToPattern", "a");
}

Понял, что ничего не понял. Расскажите пожалуйста последовательность действий. Что я должен сделать, в каком порядке и почему. А то самому очень трудно что-то познавать, особенно если не знаешь что тебе нужно.
 

Jak ozdoba na torcie

Как украшение на торт
Сообщения
25
Реакции
11
Что за бред ТЫ пишешь.

Добавлено через 1 минуту


Доступно, видел пример lua скрипта для GMod


Нет друже. Ты. лайт-мап статичен а эта entity используется для просчёта света на этапе компиляции (rad) и стиль действительно хорониться в таблице (достаточно сделать дамп dumpstringtable на клиенте или что-то подобное) если ты не заметил все параметры после компиляции это-го солнышка испортиться куда-то(хотя на самом деле только у пропов). Пробуй декомпилировать например cs_office и обратно скомпилировать Prop_static в sky3d заблочит свет. Вот точка завершим бабуинский разговор на этом месте.

P.s Хотя может быть что солнце хронит стиль как обычная лампочка. Но это не чего не меняет клиент не следит за изменением этого параметра он учитываться только при перерасчёте. Что конечно реализуемо но может вызвать небольшой фриз.
 
Последнее редактирование:

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,525
Реакции
688
Нет друже. Ты. лайт-мап статичен а эта entity используется для просчёта света на этапе компиляции (rad) и стиль действительно хорониться в таблице (достаточно сделать дамп dumpstringtable на клиенте или что-то подобное) если ты не заметил все параметры после компиляции это-го солнышка испортиться куда-то(хотя на самом деле только у пропов). Пробуй декомпилировать например cs_office и обратно скомпилировать Prop_static в sky3d заблочит свет. Вот точка завершим бабуинский разговор на этом месте.

P.s Хотя может быть что солнце хронит стиль как обычная лампочка. Но это не чего не меняет клиент не следит за изменением этого параметра он учитываться только при перерасчёте. Что конечно реализуемо но может вызвать небольшой фриз.
Хм ну да действительно это относиться к компиляции RAD в Hammer в таком случае может быть поиграться с env_sun ...
Действительно Light статичен даже при report_entities
+ я думаю надо будет менять текстуру skybox так как одного env_sun не хватит ...
Также не уверен, но возможно еще Entity shadow_control нужна ...
 

Jak ozdoba na torcie

Как украшение на торт
Сообщения
25
Реакции
11
Хм ну да действительно это относиться к компиляции RAD в Hammer в таком случае может быть поиграться с env_sun ...
Действительно Light статичен даже при report_entities
+ я думаю надо будет менять текстуру skybox так как одного env_sun не хватит ...

env_sun - evn - Статьи для Counter Strike Source - Всё для Css Counter
Объект env_sun всего лишь добавляется на карту светящийся спрайт, который символизирует небесное тело. Поэтому объект env_sun не излучает никакого света...
virtes.ru›publ/evn/env_sun/7-1-0-206 копия ещё

Показал Яндекс во втором результате. У меня единственный вариант сделать вейпоинты для света и по ним при смене суток обновлять плоскости при помощи динамического света. Желательно те только там где игрок а то дороговато. Приверчено 65000*2 итераций должны изменить все клетки light'карт + traceray(нужно же знать куда свет не проходит). который вы знаете по smac_wallhack вот (MaxClients*2*6) его максимально количество которое может потребоваться в момент проверки видимости всех игроков сразу(Весь дальнейший текст просто так к слову).....
Оффтоп
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,525
Реакции
688
PHP:
public OnMapStart()
{
    new entity = FindEntityByClassname(-1, "light_environment");
    DispatchKeyValue(entity, "FadeToPattern", "a");
}
Понял, что ничего не понял. Расскажите пожалуйста последовательность действий. Что я должен сделать, в каком порядке и почему. А то самому очень трудно что-то познавать, особенно если не знаешь что тебе нужно.
Попробуй с помощью этого изменить значения light_enviroment. + попробуй использовать в скрипте logic_timer, либо в программе сделай
 

Jak ozdoba na torcie

Как украшение на торт
Сообщения
25
Реакции
11
Попробуй с помощью этого изменить значения light_enviroment. + попробуй использовать в скрипте logic_timer, либо в программе сделай

Думаю ему нужен Real-Time. Не ужели ты думаешь что rad делает карту теней а не света?
 
Сверху Снизу