Ппф что за бред.Используй для данного действия Entity light_enviroment
Что за бред ТЫ пишешь.Ппф что за бред.
Свет хорониться в таблицах :точней его стиль (там же где список файлов загрузки) обработка происходит после обработки light_mapa просто поставь динамический свет и убери(вызовит перепросчёт). Это наверно сделано для что бы не делать лишних тело движений. (Но скорей просто не заморачивались этим, что кто-то будет так извращаться со светом)
Vit_ amin, Почитал, вроде не доступно после компиляции карты, только карто-строитель может использовать.
Jak ozdoba na torcie, а тебе не понял.
public OnMapStart()
{
new entity = FindEntityByClassname(-1, "light_environment");
DispatchKeyValue(entity, "FadeToPattern", "a");
}
Что за бред ТЫ пишешь.
Добавлено через 1 минуту
Доступно, видел пример lua скрипта для GMod
Хм ну да действительно это относиться к компиляции RAD в Hammer в таком случае может быть поиграться с env_sun ...Нет друже. Ты. лайт-мап статичен а эта entity используется для просчёта света на этапе компиляции (rad) и стиль действительно хорониться в таблице (достаточно сделать дамп dumpstringtable на клиенте или что-то подобное) если ты не заметил все параметры после компиляции это-го солнышка испортиться куда-то(хотя на самом деле только у пропов). Пробуй декомпилировать например cs_office и обратно скомпилировать Prop_static в sky3d заблочит свет. Вот точка завершим бабуинский разговор на этом месте.
P.s Хотя может быть что солнце хронит стиль как обычная лампочка. Но это не чего не меняет клиент не следит за изменением этого параметра он учитываться только при перерасчёте. Что конечно реализуемо но может вызвать небольшой фриз.
Хм ну да действительно это относиться к компиляции RAD в Hammer в таком случае может быть поиграться с env_sun ...
Действительно Light статичен даже при report_entities
+ я думаю надо будет менять текстуру skybox так как одного env_sun не хватит ...
Попробуй с помощью этого изменить значения light_enviroment. + попробуй использовать в скрипте logic_timer, либо в программе сделайПонял, что ничего не понял. Расскажите пожалуйста последовательность действий. Что я должен сделать, в каком порядке и почему. А то самому очень трудно что-то познавать, особенно если не знаешь что тебе нужно.PHP:public OnMapStart() { new entity = FindEntityByClassname(-1, "light_environment"); DispatchKeyValue(entity, "FadeToPattern", "a"); }
Попробуй с помощью этого изменить значения light_enviroment. + попробуй использовать в скрипте logic_timer, либо в программе сделай
logic_timer .... Написал вышеДумаю ему нужен Real-Time. Не ужели ты думаешь что rad делает карту теней а не света?