"Config"
{
"delete on spawn" "0" // Bool; def 0; Удалять ли призраков игрока при его спавне?
"spawn on warmup" "0" // Bool; def 0; Будут ли поялвятся во время разминки?
"max spawn chance" "50" // Int; def 50; Максимальное количество попыток заспавнить какой-то из призраков
"Ghost_Cyan" // Идентификатор
{
"spawn chance" "100.0" // Float; Шанс спавна, нужен если будет много призраков в этом файле, если будет только один призрак, то поставьте "max spawn chance" на 1
"team spawn" "0" // Int; def 0; За какую команду будет спавнится, 0 - любая, 2 - Т, 3 - КТ
"particle name" "Ghost_Cyan" // Имя партикла
"particle file" "ghosts.pcf" // Имя файла партикла, можно не указывать, если ранее был указан в файле
"mins" "-16 0 -16" // Vector; def -16 0 -16; Первая точка триггер зоны. Зону видно при включенном дебаге! sm_ghost_debug
"maxs" "16 32 16" // Vector; def 16 32 16; Вторая точка триггер зоны. XYZ
"uplift" "30.0" // Float; def 0.0; На сколько поднять его от земли
"lifetime" "-1.0" // Float; def -1.0; Время жизни, -1 - до след конца раунда
"sound enable" "1" // Bool; def 1; Включены ли звуки?
"sound file" "ghost_eating.wav" // Путь к звуку относительно папки "sound/" (То-есть её указывать не нужно)
"sound volume" "1.0" // Float; def 1.0; 0.0-1.0; Громкость звука
"sound pitch" "100" // Int; def 100; Высота тона звука
"command on take" "sm_givecredits {client} 2" // Команда, которая напишется после поднятия призрака. {client} - заменяется на индекс игрока
"visions bits" "0" // Int; def 0; Сумма чисел определяющее поведения отображения и подбора призрака.
// 0 - нету фильтров
// 1 - не видно свой призрак (что выпал с тебя после твоей смерти), так-же он не будет виден тебе
// 2 - не видно если овнер из вражеской команды
// 4 - не виден если овнер из твоей команды
// 8 - не виден наблюдателям
"message to all" "" // String; def null; Сообщение всем в чате, когда игрок подобрал. Есть поддержка цветов! {name} - заменяется на ник игрока
"message to taker" "" // String; def null; Сообщение подобравщему игроку в чате, когда он подобрал. Есть поддержка цветов!
// Цвета для чата: {DEFAULT} {RED} {LIGHTPURPLE} {GREEN} {LIME} {LIGHTGREEN} {LIGHTRED} {GRAY} {LIGHTOLIVE} {OLIVE} {LIGHTBLUE} {BLUE} {PURPLE} {GRAYBLUE}
}
}