Ghost

gopnik9999g

Участник
Сообщения
136
Реакции
14
@iLoco когда уже плагин будет нормально работать? допили уже его ведь у тебя классные плагины но дырявые почти все
Сообщения автоматически склеены:

лучше лукас поставь а не свой попкорн
Сообщения автоматически склеены:

и инструкцую по установки напиши
нормальную
 
Последнее редактирование:

Limbo

Участник
Сообщения
184
Реакции
34
А можно такое по levels rank сделать?
Сообщения автоматически склеены:

Чтоб за поднятия рублики давали, ошибся под lk
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
А можно такое по levels rank сделать?
Сообщения автоматически склеены:

Чтоб за поднятия рублики давали, ошибся под lk
Да, можно, в ключ Command on take впишите sm_lkrub add {client} <количество>
это если ядро Ядро плагина - Личный кабинет 1mpulse [Core+Modules]
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
Ещё такой вопрос можно же не целое число ставить а например 0.2 это будет 20 копеек?
если ЛК поддерживает такое, то можно, но не уверен что там такое реализовано...
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
нет, там только целое число
1610867919927.png
 

Limbo

Участник
Сообщения
184
Реакции
34
А если с этим плагином связать
 

SeversKTeaM

NodeJS・DiscordJS・1С・React・HTML・PHP・JS・CSS・SCSS
Сообщения
191
Реакции
66

MRUS246

Участник
Сообщения
146
Реакции
43
@iLoco,
Downloading http://fastdl.provincial-project.ru/fastdl//particles/ghostprovincial.pcf.bz2.
Download finished!
Downloading http://fastdl.provincial-project.ru/fastdl//particles/ghostprovincial.pcf.
Error downloading http://fastdl.provincial-project.ru/fastdl//particles/ghostprovincial.pcf
Файл есть по данному пути, вопрос почему он не грузит...?
Название поменял думал поможет, но нет
Попробуй пути записать в дозагрузку в downloadlist.txt по пути \csgo\addons\sourcemod\data\vip\modules вроде у всех он должен быть
Сообщения автоматически склеены:

Разархивируй и забрось в fdl
 

Вложения

  • fdl.zip
    205.7 КБ · Просмотры: 9
Последнее редактирование:

Synd1qate

Участник
Сообщения
744
Реакции
259
SV_StartSound: ghost_eating.wav not precached
Проверьте наличие ghost_eating.wav на сервере, если он есть, то удалите его, обновите fastdll, если требуется. Перезагрузите сервер, залейте обратно данный звук и обновите fastdll (обновление относится к арене в частности)
 

MacS7ven

Заблокирован
Сообщения
137
Реакции
30
в консоле Attempting to create unknown particle system 'Ghost_Red'
как исправить? при убийстве ничего не происходит
 

Limbo

Участник
Сообщения
184
Реакции
34
Подскажите пожалуйста, нет призраков.
В логах сервера все чисто
В консоли игрока вот
Безымянный1.png

"Config"
{
"delete on spawn" "0" // Bool; def 0; Удалять ли призраков игрока при его спавне?
"spawn on warmup" "0" // Bool; def 0; Будут ли поялвятся во время разминки?
"max spawn chance" "50" // Int; def 50; Максимальное количество попыток заспавнить какой-то из призраков

"Ghost_Cyan" // Идентификатор
{
"spawn chance" "100.0" // Float; Шанс спавна, нужен если будет много призраков в этом файле, если будет только один призрак, то поставьте "max spawn chance" на 1
"team spawn" "0" // Int; def 0; За какую команду будет спавнится, 0 - любая, 2 - Т, 3 - КТ

"particle name" "Ghost_Cyan" // Имя партикла
"particle file" "ghosts.pcf" // Имя файла партикла, можно не указывать, если ранее был указан в файле

"mins" "-16 0 -16" // Vector; def -16 0 -16; Первая точка триггер зоны. Зону видно при включенном дебаге! sm_ghost_debug
"maxs" "16 32 16" // Vector; def 16 32 16; Вторая точка триггер зоны. XYZ

"uplift" "30.0" // Float; def 0.0; На сколько поднять его от земли

"lifetime" "-1.0" // Float; def -1.0; Время жизни, -1 - до след конца раунда

"sound enable" "1" // Bool; def 1; Включены ли звуки?
"sound file" "ghost_eating.wav" // Путь к звуку относительно папки "sound/" (То-есть её указывать не нужно)
"sound volume" "1.0" // Float; def 1.0; 0.0-1.0; Громкость звука
"sound pitch" "100" // Int; def 100; Высота тона звука

"command on take" "sm_givecredits {client} 2" // Команда, которая напишется после поднятия призрака. {client} - заменяется на индекс игрока

"visions bits" "0" // Int; def 0; Сумма чисел определяющее поведения отображения и подбора призрака.
// 0 - нету фильтров
// 1 - не видно свой призрак (что выпал с тебя после твоей смерти), так-же он не будет виден тебе
// 2 - не видно если овнер из вражеской команды
// 4 - не виден если овнер из твоей команды
// 8 - не виден наблюдателям

"message to all" "" // String; def null; Сообщение всем в чате, когда игрок подобрал. Есть поддержка цветов! {name} - заменяется на ник игрока
"message to taker" "" // String; def null; Сообщение подобравщему игроку в чате, когда он подобрал. Есть поддержка цветов!
// Цвета для чата: {DEFAULT} {RED} {LIGHTPURPLE} {GREEN} {LIME} {LIGHTGREEN} {LIGHTRED} {GRAY} {LIGHTOLIVE} {OLIVE} {LIGHTBLUE} {BLUE} {PURPLE} {GRAYBLUE}
}
}
 

Miroha

Участник
Сообщения
1,124
Реакции
134
Плагин забросили или нет?
У меня как не странно уже он работает фиг знает сколько и такая же ошибка тип игрока убиваешь и по сути как должно быть после убийства появляется призрак тучка и игрок его подбирает но щас такого не наблюдается....
 

ZuGGame

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
При попытке заспавнить в консоли пишет "Setting CBaseEntity to non-brush model models/error.mdl"
В консоли игры пишет - "Attempting to create unknown particle system 'Ghost_Red'"
 

Miroha

Участник
Сообщения
1,124
Реакции
134
Почему призраков не видно стало вообще???
Можно ли это как-то исправить???!!!
 
Сверху Снизу