Hammer SDK CS:GO

Genus

Участник
Сообщения
53
Реакции
5
Здравствуйте, столкнулся с ошибкой, появляется она после редактирования любой карты через 2-5 мин, после чего вылезает ошибка и закрывается SDK. Помогите с данной проблемой. Спасибо.
1637867404290.png


CUtlLinkedList overflow! (exhausted memory allocator)
 

Genus

Участник
Сообщения
53
Реакции
5
Мне нужно сказать что у меня за Процессор/озу/видеокарта или скриншот загруженности из диспетчер задач ?
 

Genus

Участник
Сообщения
53
Реакции
5
Попробуйте обновить драйвера видеокарты.
Думал что помогло, но подольше теперь появляется (к сведению могу сохранить карту если не закрывать ошибку. При ошибки не могу ) При ошибки не могу осматривать карту на Z, и нажимать по остальным фронтам. Но могу нажимать все инструменты.
 

pchelovek

Добрая душа
Сообщения
76
Реакции
71
Все таки напишите, какое у вас железо и в том числе сколько памяти у видеокарты.
 

pchelovek

Добрая душа
Сообщения
76
Реакции
71
Сама ошибка свидетельствует о проблеме выделения памяти.
Я бы предложил прогнать memtest, чтобы быть уверенным, что с памятью компа все ок.
И попробовать понять, является ли данная ошибка следствием редактирования карты, например некоторые сущности могут приводить к подобной проблеме.
Другими словами, посмотреть, будет ли вылетать ошибка, если просто загрузить карту но не редактировать ее.
Так же проверить на других, заведомо рабочих картах.
Возможно причиной является не совсем верное использование какого либо инструмента.
 

Genus

Участник
Сообщения
53
Реакции
5
Сама ошибка свидетельствует о проблеме выделения памяти.
Я бы предложил прогнать memtest, чтобы быть уверенным, что с памятью компа все ок.
И попробовать понять, является ли данная ошибка следствием редактирования карты, например некоторые сущности могут приводить к подобной проблеме.
Другими словами, посмотреть, будет ли вылетать ошибка, если просто загрузить карту но не редактировать ее.
Так же проверить на других, заведомо рабочих картах.
Возможно причиной является не совсем верное использование какого либо инструмента.
Проверил ОЗУ (Проблем нету)
Проверил на 2 картах новой и старой.

На старой память доходило до 900 мб и на ней был func_dustcloud + я выделял объекты и текстуры через ctrl (если выделять по 1 текстуре/блоку то память даже иногда падала) Итог: нет ошибки.

На новой память доходило 885 мб и на ней не был func_dustcloud + я просто выделял 1 текстуры/блок и память вырастала по 50 мб но не падала. Итог: Ошибка есть.

Screenshot_373.png

Screenshot_374.png

Может быть проблема в текстурках или модельках ? Но как это выяснить.
 

SAPSAN 隼

Не было б печали, если бы ключи мне дали!
Сообщения
820
Реакции
776
На новой память доходило 885 мб и на ней не был func_dustcloud + я просто выделял 1 текстуры/блок и память вырастала по 50 мб но не падала. Итог: Ошибка есть.
Прогони карту Mats/Mods и посмотри нет ли битых банок на карте
Еще как вариант можно скачать OCCT и протестировать память видеокарты там
 

Deluks

Верховное DNO|
Сообщения
1,853
Реакции
812

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,538
Реакции
5,004
@Genus, да у тебя даже корневая папка на диске G уже на кириллице.
Пора бы уже знать что программеры кроме латиницы ничего гарантированно не поддерживают.
И пробелы желательно сразу менять на подчёркивания.
 

Genus

Участник
Сообщения
53
Реакции
5
@Genus, да у тебя даже корневая папка на диске G уже на кириллице.
Пора бы уже знать что программеры кроме латиницы ничего гарантированно не поддерживают.
И пробелы желательно сразу менять на подчёркивания.
Изменил на латиницу, все равно выкидывает с ошибкой.
 
Сверху Снизу