Hud в CS:GO... Работает...

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

public void OnPluginStart()
{
   RegAdminCmd("sm_xsay", xsay, ADMFLAG_ROOT, "sm_xsay <текст>");
}

public Action xsay(int client, int args)
{

   if (args < 1)
   {
       ReplyToCommand(client, "Используйте: sm_xsay <текст>");
       return Plugin_Handled;
   }
 
   char text[192];
   GetCmdArgString(text, sizeof(text));
 
   for (int i = 1; i <= MaxClients; i++)
   {
       if (!IsClientInGame(i) || IsFakeClient(i))
       {
           continue;
       }
 
       int ent = CreateEntityByName("game_text");
       DispatchKeyValue(ent, "channel", "1");
       DispatchKeyValue(ent, "color", "255 255 255");
       DispatchKeyValue(ent, "color2", "0 0 0");
       DispatchKeyValue(ent, "effect", "0");
       DispatchKeyValue(ent, "fadein", "1.5");
       DispatchKeyValue(ent, "fadeout", "0.5");
       DispatchKeyValue(ent, "fxtime", "0.25");
       DispatchKeyValue(ent, "holdtime", "5.0");
       DispatchKeyValue(ent, "message", ("%s", text));
       DispatchKeyValue(ent, "spawnflags", "0");
       DispatchKeyValue(ent, "x", "0.25");
       DispatchKeyValue(ent, "y", "0.3");
       DispatchSpawn(ent);
       SetVariantString("!activator");
       AcceptEntityInput(ent,"display",i);
       AcceptEntityInput(ent, "Kill");
   }
   LogAction(client, -1, "\"%L\" написал: %s", client, text);
 
   return Plugin_Handled;
}

Counter-strike  Global Offensive 03.20.2017 - 14.30.08.10.png

Наконец-то...

[CS:GO] New Custom HUD Connect Message (v1.2, 20-03-2017) - AlliedModders
Hud text is now supported in csgo! - AlliedModders
 

Вложения

  • xmsg.smx
    4.7 КБ · Просмотры: 36
  • xmsg.sp
    1.5 КБ · Просмотры: 51
Последнее редактирование:

TotSamiiRodya

Участник
Сообщения
246
Реакции
107
Я так понял,если человек заходит,то ему 1 раз текст показывается на экране и все/
или нужно писать sm_xsay текст,и ему будет писаться?
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
Я так понял,если человек заходит,то ему 1 раз текст показывается на экране и все/
[CS:GO] New Custom HUD Connect Message (v1.2, 20-03-2017) - AlliedModders

Показывает всем игрокам, если какой-то игрок присоединился.

А то что я сделал, просто пишешь !xsay text в чат или sm_xsay text в консоль, чтобы вывести текст в худ всем игрокам.
 

diller110

Добрая душа
Сообщения
353
Реакции
278
Вроде прекрасно, а вроде страшно сколько спама теперь будет.
Кто-нибудь обязательно должен сделать библиотечку для отображения надписи.
В SM функция всегда была, нужно попробовать использовать её, по крайней мере на последних версиях должны пофиксить.
 

Rostu

Добрая душа
Сообщения
986
Реакции
622
Хм это получается текст можно выводить в любую часть экрана или все же нет?
 

1mpulse

node index.js
Сообщения
122
Реакции
165
PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required

public void OnPluginStart()
{
   RegAdminCmd("sm_xsay", xsay, ADMFLAG_ROOT, "sm_xsay <текст>");
}

public Action xsay(int client, int args)
{

   if (args < 1)
   {
       ReplyToCommand(client, "Используйте: sm_xsay <текст>");
       return Plugin_Handled;
   }
 
   char text[192];
   GetCmdArgString(text, sizeof(text));
 
   for (int i = 1; i <= MaxClients; i++)
   {
       if (!IsClientInGame(i) || IsFakeClient(i))
       {
           continue;
       }
   
       int ent = CreateEntityByName("game_text");
       DispatchKeyValue(ent, "channel", "1");
       DispatchKeyValue(ent, "color", "255 255 255");
       DispatchKeyValue(ent, "color2", "0 0 0");
       DispatchKeyValue(ent, "effect", "0");
       DispatchKeyValue(ent, "fadein", "1.5");
       DispatchKeyValue(ent, "fadeout", "0.5");
       DispatchKeyValue(ent, "fxtime", "0.25");    
       DispatchKeyValue(ent, "holdtime", "5.0");
       DispatchKeyValue(ent, "message", ("%s", text));
       DispatchKeyValue(ent, "spawnflags", "0");
       DispatchKeyValue(ent, "x", "0.25");
       DispatchKeyValue(ent, "y", "0.3");
       DispatchSpawn(ent);
       SetVariantString("!activator");
       AcceptEntityInput(ent,"display",client);
   }
   LogAction(client, -1, "\"%L\" написал: %s", client, text);
 
   return Plugin_Handled;
}


Наконец-то...

[CS:GO] New Custom HUD Connect Message (v1.2, 20-03-2017) - AlliedModders
Hud text is now supported in csgo! - AlliedModders
Поправь ошибку в коде:

Не
AcceptEntityInput(ent,"display",client);

А
AcceptEntityInput(ent,"display",i);
 

KonveeR

Hanzo hasashi
Сообщения
1,639
Реакции
667
Прям таки дождался я этого!!!!!!!!
Безымянный.png
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Почему это сделали, когда я закрыл серверы :с

Оффтоп
 
Сверху Снизу