ID над игроками

КАЙМАН

Клоун
Сообщения
517
Реакции
88
Как сделать так , чтобы над каждым игроком была надпись его id на сервере , чтобы банить через консоль ? Либо чтобы отображалось в чате . Очень будет полезно для логирования . Возможно только для админов , либо в режиме наблюдения . Например как это было в гта в админке .

Прошу не писать что можно банить через меню , я в курсе . Я хочу реализовать свою систему .
 

КАЙМАН

Клоун
Сообщения
517
Реакции
88
Я бы не назвал это "своей системой", а просто каким нибудь альтернативным визуалом. Лучше от этого не станет всё равно. Можно также проще выводить в чат всю инфу о нем при одном только наведении
Не , у меня такая политика , что из чата я убрал полностью весь калл . У меня там только игроки общаются и не более . Иногда редко реклама 1 проскакивает . Разве что только для админов вывести .
Сообщения автоматически склеены:

@Vergito, Делал как то плагин показ урона спрайтами, можно сделать так же и айди игрока.
Если сделаешь , готов купить . Может кто и заработает на продаже пару копеек .
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,982
@KiKiEEKi, ну так это партиклы. Не факт, что поддерживается что-то помимо цифр.
Там же для каждого символа картинку рисовать нужно или оно само генерируется? Я уже не помню.
 

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
@KiKiEEKi, ну так это партиклы. Не факт, что поддерживается что-то помимо цифр.
Там же для каждого символа картинку рисовать нужно или оно само генерируется? Я уже не помню.
Да нет, не партиклы, спрайты, сам же делал. Сделал спрайты от 0 до 9 и вывожу их зависимо от урона и все
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,982
@KiKiEEKi, ну и сколько спрайтов в таком случае нужно нарисовать?
И да, UserID может быть и четырёхзначным.
ClientID - двухзначным, но его в качестве параметра плагины не принимают, емнип.
 

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
@KiKiEEKi, ну и сколько спрайтов в таком случае нужно нарисовать?
И да, UserID может быть и четырёхзначным.
ClientID - двухзначным, но его в качестве параметра плагины не принимают, емнип.
Всего 10 спрайтов, а какой размер UserID не важно.
Разбиваешь на символы строку и уже по индексу массива получаешь цифру и выводишь по порядку.
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,982
@KiKiEEKi, кинь ссыль на сам плагин (интересно глянуть как такое ты делаешь).
Надеюсь это не лепка к одному игроку кучи энтити (по одной на каждый символ)?
 

КАЙМАН

Клоун
Сообщения
517
Реакции
88
Так ему же айди только надо, или все таки стим он уже хочет
В идиале чтобы все было . Если не особо сложно , хп и еще информации о игроке . Это вообще пушка будет . Я скрин с гта 5 прикреплял ранее
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,982
@Vergito, в контре слишком ограничены возможности для такого: в движке нет такого способа вывода инфы.
Если выводить текст посимвольно, то можно упереться в лимит временных энтитей.
Если выводить текстом, как я предложил, то нужно каждый кадр изменять угол поворота той энтити, которая выводит текст (который, емнип, поддерживает только ASCII символы, то есть не должно быть никаких кириллиц, иероглифов и смайлов в тексте).
Сообщения автоматически склеены:

В общем самое простое: вывод инфы в HUD или Hint при наведении прицела (т.е. скорей всего не будет возможности получить инфу из реплея).
Сообщения автоматически склеены:

в принципе в ксго есть вывод инфы о игроке над его головой (обычно при спавне видно ник и оружие игрока, если в настройках включено), но я не видел, чтобы хоть кто-то туда выводил свою информацию.
 

KiKiEEKi

🏆 🥇
Сообщения
653
Реакции
513
в принципе в ксго есть вывод инфы о игроке над его головой (обычно при спавне видно ник и оружие игрока, если в настройках включено), но я не видел, чтобы хоть кто-то туда выводил свою информацию.
Может тут есть ? Counter-Strike: Global Offensive UserMessages - AlliedModders Wiki
 

romeo7

Участник
Сообщения
189
Реакции
93
Может этого достаточно.
 

КАЙМАН

Клоун
Сообщения
517
Реакции
88
@Vergito, в контре слишком ограничены возможности для такого: в движке нет такого способа вывода инфы.
Если выводить текст посимвольно, то можно упереться в лимит временных энтитей.
Если выводить текстом, как я предложил, то нужно каждый кадр изменять угол поворота той энтити, которая выводит текст (который, емнип, поддерживает только ASCII символы, то есть не должно быть никаких кириллиц, иероглифов и смайлов в тексте).
Сообщения автоматически склеены:

В общем самое простое: вывод инфы в HUD или Hint при наведении прицела (т.е. скорей всего не будет возможности получить инфу из реплея).
Сообщения автоматически склеены:

в принципе в ксго есть вывод инфы о игроке над его головой (обычно при спавне видно ник и оружие игрока, если в настройках включено), но я не видел, чтобы хоть кто-то туда выводил свою информацию.
Тогда ну его в баню . Стаким гемороем я даже не буду начинать . Уж больно ты много незнакомых мне слов назвал )) Но спасибо за ответ , в любом случае
Сообщения автоматически склеены:

Может этого достаточно.
Нет , это совсем не то , что я хотел бы реализовать
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу