Иконка ресурса

Invisible Mod 1.0.000

wanted241

Real-Gamer.Ru
Сообщения
428
Реакции
161
  • Автор ресурса
  • #1
Invisible Mod
Здравствуйте!

Хочу представить Вам мой плагин - Invisible Mod. Сразу скажу, плагин пока что корявый, но ошибок в его работе нет.

Смысл плагина:

Каждый раунд случайным образом выбирается невидимка ( 1 \ 2 ( если больше 10 игроков за КТ ) ), невидимка должен убить всех КТ.


CVAR'ов, к сожалению, нет. Но кто хочет - перепишет и подстроит плагин под себя.

Файлы: в приложении ниже.
 
Последнее редактирование модератором:

wanted241

Real-Gamer.Ru
Сообщения
428
Реакции
161
  • Автор ресурса
  • #2
Кому интересно, я начал работу над Stalker Mod'ом. Могу IP в ЛС дать ( тестовый сервер ). Как допишу плагин - выложу в паблик. Сейчас плагин готов на 10%.
 

The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
wanted241, напоминает мод для Team Fortress 2.
Называется The Hidden.
 

wanted241

Real-Gamer.Ru
Сообщения
428
Реакции
161
  • Автор ресурса
  • #4
Это скорее Invisible Man, как в CS 1.6.
 

TheRunningMan

Участник
Сообщения
147
Реакции
10
Последнее редактирование модератором:

Z-RAY-Z

Участник
Сообщения
775
Реакции
243
только там корявый рандом игроков, и баг с временем карты, она постоянно начинается сначала

Рандом там нормальный, а баг с сборосом времени карты - фигня, игроки ртв напишут и поменяют карту.
 

wanted241

Real-Gamer.Ru
Сообщения
428
Реакции
161
  • Автор ресурса
  • #9
На днях, если не пропадет желание, сделаю качественную версию с множеством функций и бонусов.
 

teafest

Участник
Сообщения
202
Реакции
34
Подскажите пожалуйста, как можно запретить подбор гранат (Невидимка подбирает постоянно гранату и палится из-за этого)
Или как можно добавить, что бы помимо ножей и оружия у Невидимки скрывались (стали невидимыми) еще и гранаты?
 

Ganter1234

Участник
Сообщения
1,149
Реакции
667
Подскажите пожалуйста, как можно запретить подбор гранат (Невидимка подбирает постоянно гранату и палится из-за этого)
Или как можно добавить, что бы помимо ножей и оружия у Невидимки скрывались (стали невидимыми) еще и гранаты?
Попробывал, вроде должно работать
 

Вложения

  • invisible.smx
    13.8 КБ · Просмотры: 7
  • invisible.sp
    15.6 КБ · Просмотры: 11

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@Ganter1234, почистил и немного оптимизировал (убрал маразмы типа получения каждый тик для каждого игрока 3 оффсетов) код.
Ошибки в логике if else не фиксил (а они там в паре мест присутствуют ^_^).
Ещё чуток уменьшил потребление памяти плагином (вроде замены int на bool, где это допустимо и уменьшение размера String:BonusesCookieStr[] с 255 до 3 символов, хотя там одного хватило бы, но компилятору меньше низзя).
Вынес повторяющийся код в отдельные функции.
C-подобный:
//// invisible 1.0.0_fix.sp
// Header size:           4240 bytes
// Code size:            20172 bytes
// Data size:             4272 bytes
// Stack/heap size:      16384 bytes; Total requirements:   45068 bytes
//
// Compilation Time: 0,25 sec
// ----------------------------------------

//// invisible.sp
// Header size:           4528 bytes
// Code size:            20568 bytes
// Data size:             4900 bytes
// Stack/heap size:      16384 bytes; Total requirements:   46380 bytes
//
// Compilation Time: 0,22 sec
// ----------------------------------------
Сообщения автоматически склеены:

Ну и размер исходника стал на 200 строк короче =)
 

Вложения

  • invisible 1.0.0_fix.sp
    12.9 КБ · Просмотры: 13

Ganter1234

Участник
Сообщения
1,149
Реакции
667
@Ganter1234, почистил и немного оптимизировал (убрал маразмы типа получения каждый тик для каждого игрока 3 оффсетов) код.
Ошибки в логике if else не фиксил (а они там в паре мест присутствуют ^_^).
Ещё чуток уменьшил потребление памяти плагином (вроде замены int на bool, где это допустимо и уменьшение размера String:BonusesCookieStr[] с 255 до 3 символов, хотя там одного хватило бы, но компилятору меньше низзя).
Вынес повторяющийся код в отдельные функции.
C-подобный:
//// invisible 1.0.0_fix.sp
// Header size:           4240 bytes
// Code size:            20172 bytes
// Data size:             4272 bytes
// Stack/heap size:      16384 bytes; Total requirements:   45068 bytes
//
// Compilation Time: 0,25 sec
// ----------------------------------------

//// invisible.sp
// Header size:           4528 bytes
// Code size:            20568 bytes
// Data size:             4900 bytes
// Stack/heap size:      16384 bytes; Total requirements:   46380 bytes
//
// Compilation Time: 0,22 sec
// ----------------------------------------
Сообщения автоматически склеены:

Ну и размер исходника стал на 200 строк короче =)
Ну, плагин не мой, просто сделал чтобы гранаты убирались у невидимки и не более)
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@Ganter1234, не будут гранаты убираться, т.к. ты проверки не туда воткнул =)
 

teafest

Участник
Сообщения
202
Реакции
34
Прошу прощения, я использую плагин вроде как поновее версии, в которой только тот баг есть.
К сожалению из этой ветки я даже за ТТ зайти не могу, он пишет что я Убит и раунд не начинается. Когда пытаюсь всех убить через админку, тот кто за ТТ все равно пишет что Убит и ничего не происходит.
@Ganter1234, почистил и немного оптимизировал (убрал маразмы типа получения каждый тик для каждого игрока 3 оффсетов) код.
Ошибки в логике if else не фиксил (а они там в паре мест присутствуют ^_^).
Ещё чуток уменьшил потребление памяти плагином (вроде замены int на bool, где это допустимо и уменьшение размера String:BonusesCookieStr[] с 255 до 3 символов, хотя там одного хватило бы, но компилятору меньше низзя).
Вынес повторяющийся код в отдельные функции.
C-подобный:
//// invisible 1.0.0_fix.sp
// Header size:           4240 bytes
// Code size:            20172 bytes
// Data size:             4272 bytes
// Stack/heap size:      16384 bytes; Total requirements:   45068 bytes
//
// Compilation Time: 0,25 sec
// ----------------------------------------

//// invisible.sp
// Header size:           4528 bytes
// Code size:            20568 bytes
// Data size:             4900 bytes
// Stack/heap size:      16384 bytes; Total requirements:   46380 bytes
//
// Compilation Time: 0,22 sec
// ----------------------------------------
Сообщения автоматически склеены:

Ну и размер исходника стал на 200 строк короче =)
Честно сказать в коде который присылал @Ganter1234, я смог хотя бы разобраться и скопировать данные и вставить в свой плагин.
Прошу прощения но в вашем варианте столько много изменений что я ничего совсем не понял, как там вставлять запрет на подбор гранат. Я прошу прощения.
Может кто нибудь помочь тогда, как в этой версии плагина вставить запрет подбора гранат за ТТ.
Просто эта версия плагина точно рабочая, только один косяк в ней есть
 

Вложения

  • invisible.sp
    14.5 КБ · Просмотры: 7

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@teafest, тебе только на запрет гранат добавить в тот код, что ты кинул?
Сообщения автоматически склеены:

Вот без гранат (хотя блокировка сделана, кмк, через задницу) и без получения оффсетов каждый тик для каждого игрока.
Хотя код переписывать и переписывать.
 

Вложения

  • invisible 1.2_nonades.sp
    14.1 КБ · Просмотры: 27
Последнее редактирование:

teafest

Участник
Сообщения
202
Реакции
34
@Grey83, Да, только гранаты. Остальное вроде все устраивает.
Спасибо большое, пойду проверять тогда.

P.S.: Спасибо еще раз, все работает
 
Последнее редактирование:

MiXeRR

Участник
Сообщения
17
Реакции
4
Приветствую всех кто следит за темой, хотел бы попросить помощи в исправлении плагина, скачав и установив плагин выше, гранаты все равно видны, а так же террористу оружие можно подобрать, плагин конечно пытается удалить его но все же остается в руках, еще нюанс если на карте валяется нож то террорист может его как-то подобрать и плагин удаляет его полностью и тер до конца раунда гуляет без оружия.. Еще когда тер один то у него гравитация и скорость есть а когда заходит еще кто-то то в это пропадает, а хотелось что бы была всегда)
Можно ли все это реализовать?
Так же скрин с оружием потерялся где-то
1722517581703.png
 

Вложения

  • invisible.sp
    14.1 КБ · Просмотры: 4
Сверху Снизу