Ищу класс зомби который лазит по стенам CS:GO

Kudeeezy

Участник
Сообщения
65
Реакции
1
День добрый!
На сервере стоит плагин лазерных мин, которые наносят урон и отталкивают зомби. Так получилось что лазерные мины очень сильно отталкивают, и почти каждый раунд выигрывают люди.
Так вот, для баланса игры ищу класс зомби, который лазит по стенами. Когда то давно играл на сервере CS Source где так же были лазеры и там было всё точно так же, и для баланса в каждом раунде был 1-2 зомби которые лазят по стенам, которые могли пролезать сквозь лазеры (это типо как на лестнице, урон идёт но не отталкивают).
Помогите пожалуйста найти для CS:GO такой же класс зомби, он вроде чужой называется ещё :D

Вот такой он был в соурсе)
csru.ru_alien-for-zombie-mod.jpg
 

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
Не видел что-то такого класса, плагина для ЗМ. Видать приватный плагин на сервере был.
 

wh.Shark

Участник
Сообщения
94
Реакции
41
Этот участник форума занимается мошенничеством. Команда форума не рекомендует проводить сделки, подробнее.
Не видел что-то такого класса, плагина для ЗМ. Видать приватный плагин на сервере был.
Да, но код проще простого, работы на минут 10 :)
У меня есть такой плагин, но для CS:S, если найдёшь человека, который перепишет, пиши - скину.
 

wh.Shark

Участник
Сообщения
94
Реакции
41
Этот участник форума занимается мошенничеством. Команда форума не рекомендует проводить сделки, подробнее.
Выкладывай, посмотрим.
Беда, исходник потерял...
Декомпилировал smx вот что выдал.

new PlVers:__version = 5;
new Float:NULL_VECTOR[3];
new String:NULL_STRING[1];
new Extension:__ext_core = 72;
new MaxClients;
new Extension:__ext_sdktools = 1236;
new bool:IsClientValid[66];
public Plugin:myinfo =
{
name = "WallWalking Zombie",
description = "",
author = "The End Is Near...",
version = "1.0",
url = "Форум"
};
public __ext_core_SetNTVOptional()
{
MarkNativeAsOptional("GetFeatureStatus");
MarkNativeAsOptional("RequireFeature");
MarkNativeAsOptional("AddCommandListener");
MarkNativeAsOptional("RemoveCommandListener");
MarkNativeAsOptional("BfWriteBool");
MarkNativeAsOptional("BfWriteByte");
MarkNativeAsOptional("BfWriteChar");
MarkNativeAsOptional("BfWriteShort");
MarkNativeAsOptional("BfWriteWord");
MarkNativeAsOptional("BfWriteNum");
MarkNativeAsOptional("BfWriteFloat");
MarkNativeAsOptional("BfWriteString");
MarkNativeAsOptional("BfWriteEntity");
MarkNativeAsOptional("BfWriteAngle");
MarkNativeAsOptional("BfWriteCoord");
MarkNativeAsOptional("BfWriteVecCoord");
MarkNativeAsOptional("BfWriteVecNormal");
MarkNativeAsOptional("BfWriteAngles");
MarkNativeAsOptional("BfReadBool");
MarkNativeAsOptional("BfReadByte");
MarkNativeAsOptional("BfReadChar");
MarkNativeAsOptional("BfReadShort");
MarkNativeAsOptional("BfReadWord");
MarkNativeAsOptional("BfReadNum");
MarkNativeAsOptional("BfReadFloat");
MarkNativeAsOptional("BfReadString");
MarkNativeAsOptional("BfReadEntity");
MarkNativeAsOptional("BfReadAngle");
MarkNativeAsOptional("BfReadCoord");
MarkNativeAsOptional("BfReadVecCoord");
MarkNativeAsOptional("BfReadVecNormal");
MarkNativeAsOptional("BfReadAngles");
MarkNativeAsOptional("BfGetNumBytesLeft");
MarkNativeAsOptional("PbReadInt");
MarkNativeAsOptional("PbReadFloat");
MarkNativeAsOptional("PbReadBool");
MarkNativeAsOptional("PbReadString");
MarkNativeAsOptional("PbReadColor");
MarkNativeAsOptional("PbReadAngle");
MarkNativeAsOptional("PbReadVector");
MarkNativeAsOptional("PbReadVector2D");
MarkNativeAsOptional("PbGetRepeatedFieldCount");
MarkNativeAsOptional("PbReadRepeatedInt");
MarkNativeAsOptional("PbReadRepeatedFloat");
MarkNativeAsOptional("PbReadRepeatedBool");
MarkNativeAsOptional("PbReadRepeatedString");
MarkNativeAsOptional("PbReadRepeatedColor");
MarkNativeAsOptional("PbReadRepeatedAngle");
MarkNativeAsOptional("PbReadRepeatedVector");
MarkNativeAsOptional("PbReadRepeatedVector2D");
MarkNativeAsOptional("PbSetInt");
MarkNativeAsOptional("PbSetFloat");
MarkNativeAsOptional("PbSetBool");
MarkNativeAsOptional("PbSetString");
MarkNativeAsOptional("PbSetColor");
MarkNativeAsOptional("PbSetAngle");
MarkNativeAsOptional("PbSetVector");
MarkNativeAsOptional("PbSetVector2D");
MarkNativeAsOptional("PbAddInt");
MarkNativeAsOptional("PbAddFloat");
MarkNativeAsOptional("PbAddBool");
MarkNativeAsOptional("PbAddString");
MarkNativeAsOptional("PbAddColor");
MarkNativeAsOptional("PbAddAngle");
MarkNativeAsOptional("PbAddVector");
MarkNativeAsOptional("PbAddVector2D");
MarkNativeAsOptional("PbReadMessage");
MarkNativeAsOptional("PbReadRepeatedMessage");
MarkNativeAsOptional("PbAddMessage");
VerifyCoreVersion();
return 0;
}

Float:operator*(Float:,_:)(Float:oper1, oper2)
{
return FloatMul(oper1, float(oper2));
}

Float:operator/(Float:,_:)(Float:oper1, oper2)
{
return FloatDiv(oper1, float(oper2));
}

bool:operator<(Float:,_:)(Float:oper1, oper2)
{
return FloatCompare(oper1, float(oper2)) < 0;
}


/* ERROR! unknown operator (/) */
function "DegToRad" (number 4)
SetEntityGravity(entity, Float:amount)
{
static bool:gotconfig;
static String:datamap[8];
if (!gotconfig) {
new Handle:gc = LoadGameConfigFile("core.games");
new bool:exists = GameConfGetKeyValue(gc, "m_flGravity", "", 32);
CloseHandle(gc);
if (!exists) {
strcopy("", 32, "m_flGravity");
}
__unk = 1;
}
SetEntPropFloat(entity, PropType:1, "", amount, 0);
return 0;
}

public OnClientPostAdminCheck(client)
{
if (!IsFakeClient(client)) {
IsClientValid[client] = GetUserAdmin(client) != -1;
}
return 0;
}
Знаю точно, нужно с гравитацией чудить там :)
На всякий случай прикрепил smx
Работает по флагам: a,b,z
 

Вложения

  • flyzombier.smx
    5.2 КБ · Просмотры: 12

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
Здесь нет какого-либо алгоритма, связанного с лазанием по стенам. Возможно плагин защищен от декомпиляции.

upd.
Вот плагин: Wallwalking v1.1 - AlliedModders
Нехорошо как-то сделано, через OnGameFrame...
 
Сверху Снизу