Добрый вечер, возможно ли после выдачи игроку к примеру AWP изменить кол-во патронов на 1?
CheaT Участник Сообщения 15 Реакции 0 24 Май 2016 #1 Добрый вечер, возможно ли после выдачи игроку к примеру AWP изменить кол-во патронов на 1?
Monomizer Держу JDW в бане. Сообщения 1,947 24 Май 2016 Команда форума #2 #include <sdktools_functions> #include <weapon_function> Вложения weapon_function.inc 4.6 КБ · Просмотры: 49
CheaT Участник Сообщения 15 Реакции 0 24 Май 2016 #5 R1KO написал(а): @CheaT, игра какая? Нажмите, чтобы раскрыть... CS:GO gibs написал(а): Да, это возможно Нажмите, чтобы раскрыть... Если возможно, то не могли бы вы написать код? Monomizer написал(а): #include <sdktools_functions> #include <weapon_function> Нажмите, чтобы раскрыть... Я в SourcePawn ещё не шарю, если возможно, то можете написать код?
R1KO написал(а): @CheaT, игра какая? Нажмите, чтобы раскрыть... CS:GO gibs написал(а): Да, это возможно Нажмите, чтобы раскрыть... Если возможно, то не могли бы вы написать код? Monomizer написал(а): #include <sdktools_functions> #include <weapon_function> Нажмите, чтобы раскрыть... Я в SourcePawn ещё не шарю, если возможно, то можете написать код?
R1KO fuck society Сообщения 9,457 Реакции 7,786 24 Май 2016 Команда форума #6 int iEnt = GivePlayerItem(client, "weapon_awp"); SetEntProp(iEnt, Prop_Send, "m_iPrimaryReserveAmmoCount", 0); // патроны в запасе SetEntProp(iEnt, Prop_Send, "m_iClip1", 1); // патроны в обойме Последнее редактирование: 24 Май 2016
int iEnt = GivePlayerItem(client, "weapon_awp"); SetEntProp(iEnt, Prop_Send, "m_iPrimaryReserveAmmoCount", 0); // патроны в запасе SetEntProp(iEnt, Prop_Send, "m_iClip1", 1); // патроны в обойме
G gibs Фитиль народного волненья Сообщения 722 Реакции 407 24 Май 2016 #7 Мошенник @R1KO, проблемы с перезарядкой будут. При 11 патронах авп будет перезаряжаться.
R1KO fuck society Сообщения 9,457 Реакции 7,786 24 Май 2016 Команда форума #8 @gibs, почему? Оффтопочередная "фишка" ксго?
К Колян Участник Сообщения 180 Реакции 5 11 Окт 2016 #9 @R1KO, R1KO написал(а): int iEnt = GivePlayerItem(client, "weapon_awp"); SetEntProp(iEnt, Prop_Send, "m_iPrimaryReserveAmmoCount", 0); // патроны в запасе SetEntProp(iEnt, Prop_Send, "m_iClip1", 1); // патроны в обойме Нажмите, чтобы раскрыть... а для ксс как?) SetEntProp(iEnt, Prop_Send, "m_iPrimaryReserveAmmoCount", 0); - Native "SetEntProp" reported: Property "m_iPrimaryReserveAmmoCount" not found (entity 133/weapon_glock)
@R1KO, R1KO написал(а): int iEnt = GivePlayerItem(client, "weapon_awp"); SetEntProp(iEnt, Prop_Send, "m_iPrimaryReserveAmmoCount", 0); // патроны в запасе SetEntProp(iEnt, Prop_Send, "m_iClip1", 1); // патроны в обойме Нажмите, чтобы раскрыть... а для ксс как?) SetEntProp(iEnt, Prop_Send, "m_iPrimaryReserveAmmoCount", 0); - Native "SetEntProp" reported: Property "m_iPrimaryReserveAmmoCount" not found (entity 133/weapon_glock)