Изменение патронов.

CheaT

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Добрый вечер, возможно ли после выдачи игроку к примеру AWP изменить кол-во патронов на 1?
 

Monomizer

Держу JDW в бане.
Сообщения
1,947
  • Команда форума
  • #2
#include <sdktools_functions>
#include <weapon_function>
 

Вложения

  • weapon_function.inc
    4.6 КБ · Просмотры: 49

CheaT

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
CS:GO
Да, это возможно
Если возможно, то не могли бы вы написать код?
#include <sdktools_functions>
#include <weapon_function>
Я в SourcePawn ещё не шарю, если возможно, то можете написать код?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #6
int iEnt = GivePlayerItem(client, "weapon_awp");
SetEntProp(iEnt, Prop_Send, "m_iPrimaryReserveAmmoCount", 0); // патроны в запасе
SetEntProp(iEnt, Prop_Send, "m_iClip1", 1); // патроны в обойме
 
Последнее редактирование:

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
@R1KO, проблемы с перезарядкой будут. При 11 патронах авп будет перезаряжаться.
 

Колян

Участник
Сообщения
180
Реакции
5
@R1KO,
int iEnt = GivePlayerItem(client, "weapon_awp");
SetEntProp(iEnt, Prop_Send, "m_iPrimaryReserveAmmoCount", 0); // патроны в запасе
SetEntProp(iEnt, Prop_Send, "m_iClip1", 1); // патроны в обойме
а для ксс как?)

SetEntProp(iEnt, Prop_Send, "m_iPrimaryReserveAmmoCount", 0); - Native "SetEntProp" reported: Property "m_iPrimaryReserveAmmoCount" not found (entity 133/weapon_glock)
 
Сверху Снизу