Я решил все наработки свои выложить! Авторы, без обид, можете удалить меня.

DENZEL519

Работаю с AI !
Сообщения
416
Реакции
197
В связи с тем что я перестал работать с одним из проектов, пусть меня не навидят другие, я сливаю работы которые делал.

Полное описание работы плагина Smart Balancer

Этот плагин реализует интеллектуальную двухуровневую систему балансировки команд для Counter-Strike: Source (CSS) на движке SourceMod 1.11. Он сочетает автоматическое выравнивание численного состава и адаптивную балансировку по игровым показателям.


1. Основные функции

1.1 Двухуровневая система балансировки

🔹 Вынужденный баланс (Force Balance)

  • Когда активируется: При разнице в количестве игроков ≥ sm_balance_force_diff (по умолчанию 2).
  • Как работает:
    • Перемещает последнего подключившегося игрока из большей команды в меньшую.
    • Игрок получает уведомление о причине перемещения.
    • Пример: Если в команде T — 5 игроков, а в CT — 3, плагин переместит одного игрока из T в CT.

🔹 Адаптивный баланс (Adaptive Balance)

  • Когда активируется: При равном количестве игроков, но разнице в силе команд ≥ sm_balance_adaptive_diff (шкала 1-10).
  • Как работает:
    • Анализирует K/D, победы, влияние игроков и находит оптимальную пару для обмена.
    • Учитывает предпочтения сторон (если игрок выбрал !side ct, его реже будут перемещать в T).
    • Пример: Если команда CT выигрывает подряд 5 раундов, а T постоянно проигрывает, плагин может поменять местами двух игроков.

1.2 Дополнительные механизмы

ФункцияОписаниеНастройка в конфиге
Защита новых игроковНовые игроки не перемещаются первые NEW_PLAYER_GRACE_TIME секунд.sm_balance_newplayer_time
Иммунитет после перемещенияПеремещенный игрок защищен от повторного баланса на BALANCE_IMMUNITY_TIME секунд.sm_balance_immunity_time
Визуальная индикацияПеремещенный игрок становится зеленым на 5 сек. и не получает урон.
Сохранение статистикиK/D, победы, предпочтения сторон хранятся в SQLite-базе.
Очистка неактивныхИгроки, не заходившие 30 дней, удаляются из БД.

2. Алгоритм работы

2.1 Как рассчитывается "сила" игрока?

Плагин использует комбинированный показатель Impact:
C-подобный:
Impact = (KDR × KDR_Weight) + (WinRate × WinStreak_Weight) + (OldImpact × Impact_Weight)
  • KDR = Убийства / Смерти (если смертей 0, KDR = убийства).
  • WinRate = Победы / (Победы + Поражения).
  • Веса настраиваются в конфиге (sm_balance_kdr_weight, sm_balance_winstreak_weight).

2.2 Когда срабатывает балансировка?

  1. В конце каждого раунда (после round_end).
  2. Проверяет условия:
    • Если |T_count - CT_count| ≥ sm_balance_force_diff → Вынужденный баланс.
    • Если T_count == CT_count, но дисбаланс силы ≥ sm_balance_adaptive_diff → Адаптивный баланс.

3. Примеры сценариев

Сценарий 1: Сервер заполняется неравномерно

  • Ситуация: На сервер заходят 5 игроков в T и 3 в CT.
  • Действие плагина:
    • Активируется Вынужденный баланс, перемещает последнего зашедшего игрока из T в CT.
    • Игрок получает сообщение: "Вы были перемещены в CT. Причина: Вынужденный баланс".

Сценарий 2: Одна команда доминирует

  • Ситуация: Команда CT выиграла 5 раундов подряд, их средний KDR = 1.8, а у T = 0.6.
  • Действие плагина:
    • Активируется Адаптивный баланс, находит двух игроков с близким Impact и меняет их местами.
    • В логах: *"Обмен игроками Player1 (CT) и Player2 (T). Улучшение баланса: +0.42"*.

4. Особенности

✅ Гибкая настройка (можно отключить адаптивный баланс, изменить веса).
✅ Учет предпочтений (игроки реже перемещаются на нелюбимую сторону).
✅ Защита от злоупотреблений (новые игроки и недавно перемещенные защищены).
✅ Работает без перезагрузки (настройки применяются сразу после изменения конфига).


5. Возможные проблемы и решения

ПроблемаРешение
Игроки жалуются на частые перемещенияУвеличьте sm_balance_immunity_time (например, до 300 сек).
Баланс слишком агрессивныйУменьшите sm_balance_adaptive_diff (например, до 3).
Новые игроки попадают в проигрывающую командуУвеличьте sm_balance_newplayer_time (например, до 180 сек).
Нет логовВключите sm_balance_debug "1" и проверьте logs/smart_balancer.log.

Итог

Smart Balancer — это умная, гибкая и прозрачная система балансировки, которая:
🔹 Выравнивает команды не только по количеству, но и по силе.
🔹 Учитывает предпочтения игроков.
🔹 Защищает от несправедливых перемещений.
🔹 Понятна в настройке через конфиг-файл.



Я сам ничего не проверял, нет возможности)

Настройка

В databases.cfg
добавить подключение к sql с именем smart_balancer
Пример:
"smart_balancer"
    {
        "driver"            "sqlite"
        "database"            "smart_balancer-local"
    }


После запуска плагина, появится конфиг smart_balancer.cfg
C-подобный:
// Минимальная разница в количестве игроков для вынужденного баланса (1-10)
sm_balance_force_diff "2"

// Уровень дисбаланса для адаптивного баланса (1-10, где 10 — сильный дисбаланс)
sm_balance_adaptive_diff "5"

// Весовые коэффициенты (0.0–1.0):
sm_balance_impact_weight "0.5"    // Общее влияние игрока (убийства/смерти/победы)
sm_balance_kdr_weight "0.3"       // Вес K/D (убийства к смертям)
sm_balance_winstreak_weight "0.2" // Вес победной серии

// Дополнительные настройки:
sm_balance_min_players "4"        // Минимальное число игроков для баланса
sm_balance_immunity_time "180"    // Иммунитет после перемещения (сек)
sm_balance_newplayer_time "120"   // Защита новых игроков (сек)
sm_balance_debug "0"              // Режим отладки (1 — включить логи)

PS Если плагин окажется лажей, всегда можно удалить его.



@Nekro, Версия 1.1

Основные изменения:​

  1. Перенос инициализации БД и таймера в OnConfigsExecuted()
  2. Удаление куков - теперь вся информация хранится только в SQLite
  3. Удаление лишних return в void-функциях
  4. Удаление #include <sourcemod> - так как подключается автоматически
  5. Фикс таймера очистки БД - теперь он корректно удаляется при смене карты
  6. Оптимизация кода - уменьшено количество лишних проверок и упрощена логика


Авторы плагина теперь DENZEL519 & AI & Nekro

На гитхаб можешь залить свой, я не буду против. Ты лучше знаешь как данный плагин оптимизировать и улучшить)

V .1.1


А можно ли добавить балансировку игроков не только в конце раунда, а, допустим, для дезматч и гангейм режимов, через заданный временной интервал?
Авторы плагина теперь DENZEL519 & AI & Nekro & Alastar

Основные изменения и улучшения:​

  1. Периодическая балансировка:
    • Добавлена поддержка балансировки по таймеру для определенных режимов (gungame, deathmatch, armsrace)
    • Настраиваемый интервал балансировки через sm_balance_interval
    • Настраиваемый список режимов через sm_balance_modes
  2. Улучшенная система определения режима игры:
    • Проверка режима при старте игры и смене карты
    • Более надежное сравнение режимов с учетом пробелов и регистра
  3. Оптимизация кода:
    • Вынесена общая функция проверки баланса CheckBalance()
    • Улучшена структура кода для лучшей читаемости
  4. Дополнительная отладка:
    • Добавлены сообщения отладки для отслеживания работы таймера балансировки
    • Подробное логирование процесса определения игрового режима
  5. Безопасность:
    • Проверка на null для ConVar mp_gamemode
    • Обработка ошибок при работе с базой данных
Плагин теперь автоматически определяет игровой режим и выбирает подходящий метод балансировки (по окончанию раунда или по таймеру) в зависимости от настроек.

Файл конфига smart_balancer.cfg:
// Версия Smart Balancer
sm_smartbalancer_version "1.2"

// Минимальная разница для вынужденного баланса (def: 2, min: 1.000000)
sm_balance_force_diff "2"

// Минимальный дисбаланс для адаптивного баланса (0-10) (def: 5, min: 1.000000, max: 10.000000)
sm_balance_adaptive_diff "5"

// Вес общего влияния игрока (def: 0.5, min: 0.000000, max: 1.000000)
sm_balance_impact_weight "0.5"

// Вес K/D соотношения (def: 0.3, min: 0.000000, max: 1.000000)
sm_balance_kdr_weight "0.3"

// Вес победной серии (def: 0.2, min: 0.000000, max: 1.000000)
sm_balance_winstreak_weight "0.2"

// Минимальное количество игроков (def: 4, min: 2.000000)
sm_balance_min_players "4"

// Иммунитет после перемещения (сек) (def: 180, min: 0.000000)
sm_balance_immunity_time "180"

// Защита новых игроков (сек) (def: 120, min: 0.000000)
sm_balance_newplayer_time "120"

// Режим отладки (def: 0, min: 0.000000, max: 1.000000)
sm_balance_debug "0"

// Интервал балансировки для определенных режимов (сек) (def: 120, min: 30.000000)
sm_balance_interval "120"

// Режимы игры с балансировкой по таймеру (через запятую)
sm_balance_modes "gungame,deathmatch,armsrace"

Обозначения:
Основные параметры балансировки:

sm_balance_force_diff - минимальная разница в количестве игроков для принудительного баланса

sm_balance_adaptive_diff - уровень дисбаланса (1-10) для активации адаптивного баланса

Весовые коэффициенты:

sm_balance_impact_weight - влияние общего рейтинга игрока

sm_balance_kdr_weight - влияние K/D соотношения

sm_balance_winstreak_weight - влияние победных серий

Защитные механизмы:

sm_balance_immunity_time - защита от повторного перемещения

sm_balance_newplayer_time - защита новичков от балансировки

Настройки для специальных режимов:

sm_balance_interval - интервал балансировки для режимов типа Deathmatch

sm_balance_modes - список режимов с периодической балансировкой

sm_balance_debug - включение подробного логирования


V 1.2 DM

А ботов он тоже учитывает?
Нет, боты там исключены
Сообщения автоматически склеены:

А ботов он тоже учитывает?
Авторы плагина теперь DENZEL519 & AI & Nekro & Alastar & Sniper45301

Ключевые особенности версии 1.3:​

  1. Поддержка ботов:
    • Добавлен параметр sm_balance_bots (1 - учитывать, 0 - игнорировать)
    • Упрощённая система расчёта Impact для ботов
    • Боты перемещаются без уведомлений и защиты
  2. Оптимизированная балансировка:
    • Приоритет перемещения реальных игроков
    • Боты используются только при недостатке реальных игроков
  3. Улучшенная отладка:
    • Чёткое разделение в логах между ботами и игроками
    • Подробное логирование всех перемещений
  4. Стабильность:
    • Дополнительные проверки IsClientInGame()
    • Защита от ошибок при работе с ботами
  5. Гибкость:
    • Можно отключить учёт ботов без изменения кода
    • Настройка через конфиг-файл
Для работы с ботами просто установите sm_balance_bots 1 в конфигурации. Плагин автоматически будет учитывать ботов при балансировке команд.

Основные настройки балансировки​

C-подобный:
// Версия плагина (не изменять)
sm_smartbalancer_version "1.3"

// Минимальная разница игроков для принудительного баланса (1-10)
// Пример: при значении 2 баланс сработает если в командах 5vs3
sm_balance_force_diff "2"

// Чувствительность адаптивного баланса (1-10)
// Чем выше значение, тем реже срабатывает баланс по скиллу
sm_balance_adaptive_diff "5"

Весовые коэффициенты (влияние параметров)​

C-подобный:
// Общий вес игрока (0.0-1.0)
sm_balance_impact_weight "0.5"

// Влияние K/D соотношения (0.0-1.0)
sm_balance_kdr_weight "0.3"

// Влияние победных серий (0.0-1.0)
sm_balance_winstreak_weight "0.2"

Условия балансировки​

C-подобный:
// Минимальное количество игроков для работы баланса
sm_balance_min_players "4"

// Иммунитет после перемещения (в секундах)
sm_balance_immunity_time "180"

// Защита новичков (в секундах после подключения)
sm_balance_newplayer_time "120"

Настройки для специальных режимов​

C-подобный:
// Интервал балансировки для DM/GG режимов (в секундах)
sm_balance_interval "120"

// Режимы с периодической балансировкой (через запятую)
sm_balance_modes "gungame,deathmatch,armsrace"

Настройки ботов​

C-подобный:
// Учитывать ботов при балансировке (1 - да, 0 - нет)
sm_balance_bots "1"

Отладка​

C-подобный:
// Режим отладки (1 - включить логирование, 0 - выключить)
sm_balance_debug "0"

Рекомендуемые значения:​

  1. Для серверов с ботами:
    C-подобный:
    sm_balance_bots "1"
    sm_balance_min_players "6"
  2. Для соревновательных серверов:
    C-подобный:
    sm_balance_adaptive_diff "3"
    sm_balance_immunity_time "300"
  3. Для публичных серверов:
    C-подобный:
    sm_balance_newplayer_time "180"
    sm_balance_force_diff "3"
  4. Для DM/GG режимов:
    C-подобный:
    sm_balance_interval "90"
    sm_balance_modes "gungame,deathmatch"
Данный плагин связан с Custom Weapons без его инклудов компилить не будет. Я компилил в sourcemod 1.10.
Не забудьте добавить "inspect" "номер" в addons\sourcemod\configs\custom_weapons.txt
Пример:
C-подобный:
"Weapons"

{

    "knife"        // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"

    {



        "flags"        ""            // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

        // Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции

        "ru"    "Нож"

        "en"    "Knife"

 

        // Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие

        // 0    -    Автоматы

        // 1    -    Пистолеты-пулеметы

        // 2    -    Дробовики

        // 3    -    Пистолеты

        // 4    -    Ближний бой

        // 5    -    Взрывные

        // 6    -    Снайперские

        "category"    "4"

 

        //     Осмотр оружия

        "inspect" "6"

 

        "butterfly"        // Под-выбор модели для оружия

        {

            "flags"        ""            // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

   

            // Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции

            "ru"    "Лом"

            "en"    "Crowbar"

   

            "view_model"    "MDL Модель"        // Путь до модели от первого лица

        }

 

 

    }

}

Именно
// Осмотр оружия
"inspect" "6"

Сам номер берётся если декомпилить модель оружия

Баги для исправления:
Баг вот какой, что при использовании анимации при нажатии на F включается фонарь, хотя он должен быть заблочен когда включена функция осмотра sm_inspect.


Я надеюсь тут найдутся люди которые допилят плагин для своих серверов, или просто захотят помочь сообществу в его доработке. И выложат тут)
 

Вложения

  • Smart- balance.zip
    53.5 КБ · Просмотры: 77
  • Осмотр.zip
    9.1 КБ · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

Nebraska

Участник
Сообщения
225
Реакции
293
В связи с тем что я перестал работать с одним из проектов, пусть меня не навидят другие.
понятно теперь за что тебя выгнали и за что тебя ненавидят. как минимум - надо уметь держать свои обещания, иначе грош цена твоему слову.

ВАЖНО!!!
Данный плагин является сгенерированным с помощью ИИ и, по сути, представляет собой плагиат на базе описании оригинала. Автор, выложивший его, не обладает знаниями языка SourcePawn и не способен обеспечить поддержку или развитие плагина. Если вы заинтересованы в качественном, надёжном и доработанном решении, рекомендуем приобрести оригинальную версию от разработчика:

Продам - Smart Balancer
здесь вы получите полноценный продукт с поддержкой и регулярными обновлениями.
 
Последнее редактирование:

DENZEL519

Работаю с AI !
Сообщения
416
Реакции
197
понятно теперь за что тебя выгнали и за что тебя ненавидят. как минимум - надо уметь держать свои обещания, иначе грош цена твоему слову.

ВАЖНО!!!
Данный плагин является сгенерированным с помощью ИИ и, по сути, представляет собой плагиат. Автор, выложивший его, не обладает знаниями языка SourcePawn и не способен обеспечить поддержку или развитие плагина. Если вы заинтересованы в качественном, надёжном и доработанном решении, рекомендуем приобрести оригинальную версию от разработчика:

Продам - Smart Balancer
здесь вы получите полноценный продукт с поддержкой и регулярными обновлениями.
Ха, откуда меня выгнали то? и за что не навидят? Я сам ушёл с проекта, Ты что вообще про это что знаешь то? Я с тобой вообще не связывался, и не покупал у тебя ничего. Я дал тебе возможность продать свой плагин и закрыл свои темы ранее так как был на бк, меня там нет и не будет. Я на оборот всех отправлял к тебе, но после твоего собщения, нах тебе я буду слать всех.

Данный плагин является сгенерированным с помощью ИИ
Ой реально что ли, что же у тебя так жопа то подгорела то?
 

Nebraska

Участник
Сообщения
225
Реакции
293
Ха, откуда меня выгнали то? и за что не навидят? Я сам ушёл с проекта, Ты что вообще про это что знаешь то? Я с тобой вообще не связывался вообще, и не покупал у тебя ничего. Я дал тебе возможность продать свой плагин и закрыл свои темы ранее так как был на бк, меня там нет и не будет. Я на оборот всех отправлял к тебе, но после твоего собщения, нах тебе я буду слать всех.
Ты сам снял мой плагин с продажи, всех направлял ко мне и дал слово, что больше не будешь его выкладывать. А теперь выкладываешь его снова? Где логика и где твоё слово?

"Ха, откуда меня выгнали то? и за что не навидят? Я сам ушёл с проекта, Ты что вообще про это что знаешь то?" - знаю достаточно, чтобы делать такие выводы.

1754068199192.png
 

DENZEL519

Работаю с AI !
Сообщения
416
Реакции
197
Ты сам снял мой плагин с продажи, всех направлял ко мне и дал слово, что больше не будешь его выкладывать. А теперь выкладываешь его снова? Где логика и где твоё слово?
Ну я дал тебе слово, и не выкладывал когда его сделал, прошло время, и решил выложить. Ты меня как то отблагодарил за это? Так что я написал выше всё что я делаю, мне пофиг на то кто что обо мне думает.
 

Nebraska

Участник
Сообщения
225
Реакции
293
Ну я дал тебе слово, и не выкладывал когда его сделал, прошло время, и решил выложить. Ты меня как то отблагодарил за это? Так что я написал выше всё что я делаю, мне пофиг на то кто что обо мне думает.
ты сейчас на полном серьезе? слово аннулировалось, спустя время? тебе самому не смешно от того, что ты пишешь? я тебя еще благодарить должен за то, что ты пытаешься сплагиатить мой продукт?
 

DENZEL519

Работаю с AI !
Сообщения
416
Реакции
197
ты сейчас на полном серьезе? слово аннулировалось, спустя время? тебе самому не смешно от того, что ты пишешь? я тебя еще благодарить должен за то, что ты пытаешься сплагиатить мой продукт?
Ты мне ничего не должен, как и я тебе.
 

DENZEL519

Работаю с AI !
Сообщения
416
Реакции
197
Не забудь переписку с манифестом тоже подчистить.
Я без твоих советов разберусь что мне сделать.
Сообщения автоматически склеены:

Ты сам снял мой плагин с продажи, всех направлял ко мне и дал слово, что больше не будешь его выкладывать.
Я его и не продавал, и не собирался продавать, я тебе дал слово что не буду его выкладывать пока. Но захотел и выложил, тем более ты сам говорил что он не такой как у тебя, и он ограничен. Откуда подгорание такое хз.
 
Последнее редактирование:

Nebraska

Участник
Сообщения
225
Реакции
293
Ты что его подстилка? я без твоих советов разберусь что мне сделать.
Сообщения автоматически склеены:


Я его и не продавал, и не собирался продавать, я тебе дал слово что не буду его выкладывать пока. Но захотел и выложил, тем более ты сам говорил что он не такой как у тебя, и он ограничен. Откуда подгорание такое хз.
Ты прав, мой плагин работает совсем иначе. Но тут дело не в том, что я вижу полноценный аналог моего плагина (даже близко не аналог, я бы сказал, изучив код твоего сгенерированного). Дело в том, что ты полностью скопировал название с описанием, тем самым люди будут думать, что это рабочий аналог.

Ты дал мне слово, что больше не выложишь его на форум, и ты его не сдержал. Говорить с тобой больше не о чем. Я честный человек. И сотни людей, которые покупали мои плагины - это подтвердят. А ты тот, кто пытается отнять хлеб у таких, как я (и заметь, я тебе дорогу совсем не переходил). Не хочу больше с тобой продолжать эту тему, мы друг друга услышали, я был о тебе хорошего мнения.

Здравомыслящие люди сами все поймут, прочитав наш диалог.
 

DENZEL519

Работаю с AI !
Сообщения
416
Реакции
197
Ты прав, мой плагин работает совсем иначе. Но тут дело не в том, что я вижу полноценный аналог моего плагина (даже близко не аналог, я бы сказал, изучив код твоего сгенерированного). Дело в том, что ты полностью скопировал название с описанием, тем самым люди будут думать, что это рабочий аналог.
Мы с тобой это уже обговаривали.

Ты дал мне слово, что больше не выложишь его на форум, и ты его не сдержал. Говорить с тобой больше не о чем. Я честный человек. И сотни людей, которые покупали мои плагины - это подтвердят. А ты тот, кто пытается отнять хлеб у таких, как я (и заметь, я тебе дорогу совсем не переходил). Не хочу больше с тобой продолжать эту тему, мы друг друга услышали, я был о тебе хорошего мнения. Здравомыслящие люди сами все поймут, прочитав наш диалог.
Да, я плохой человек и не сдержал своё слово. Для меня это совсем не имеет значения, я выложил это для людей и пусть они сами выбирают что им подходит, бесплатный но не как твой, или платный как твой.

PS Я устал идти у всех на поводу, мы с тобой не как не контактировали, я всех отправлял к тебе и только, то что я был там кем то, не имеет значения.
 

Synd1qate

Участник
Сообщения
737
Реакции
257
С одной стороны, ладно, ты сделал что-то за бесплатно как Робин Гуд.
С другой стороны, а какой для тебя плюс от этого?
Допустим ты сделал, исключим тот факт, что выложил ты его условно со словами "Не проверял, может не работает". Так, а для чего ты его выложил? В чём твоя выгода?
Я лишь вижу это так,
человек сделал что-то, ты это увидел, тебе стало может завидно или обидно и ты решил сделать свой аналог и выложить его для того, чтобы насолить другому человеку.
 

DENZEL519

Работаю с AI !
Сообщения
416
Реакции
197
С одной стороны, ладно, ты сделал что-то за бесплатно как Робин Гуд.
С другой стороны, а какой для тебя плюс от этого?
Допустим ты сделал, исключим тот факт, что выложил ты его условно со словами "Не проверял, может не работает". Так, а для чего ты его выложил? В чём твоя выгода?
Я лишь вижу это так,
человек сделал что-то, ты это увидел, тебе стало может завидно или обидно и ты решил сделать свой аналог и выложить его для того, чтобы насолить другому человеку.
Я не робин гуд, я и выложил в теме "Всякое" не в плагинах, т.е. люди смогут сами всё проверить и описать тут баги. Я не пытался кому то насолить, просто так получилось что ему написали сделать плагин такой же как и я когда то описал функциональность.
 

Nebraska

Участник
Сообщения
225
Реакции
293
Я не робин гуд, я и выложил в теме "Всякое" не в плагинах, т.е. люди смогут сами всё проверить и описать тут баги. Я не пытался кому то насолить, просто так получилось что ему написали сделать плагин такой же как и я когда то описал функциональность.
А ничего, что я сам спроектировал ТЗ и реализовал плагин с нуля - тоже сам? Не оправдывайся, пожалуйста. Ты просто взял описание и собрал плагин на базе ИИ. Ты ничего своего не сделал, абсолютно ничего. Хотя бы для приличия дал бы другое название и описание сделал бы другим, но это уже не важно. Ладно бы мы с тобой ничего не обговорили, но мы по-мужски пожали друг другу руки (образно), и тут ты тоже облажался - снова выложил. Какое к тебе отношение должно быть после всего этого? Зачем принижать себя в глазах подобным - унизительным образом? Тебе нечем в жизни гордиться, если ты банально сдержать свое слово не умеешь, тем самым демонстрируя свою крайнюю не зрелость в мужском понимании. Ты просто доказал своим поведением правоту людей, которые мне поведали о тебе много интересного.

Задумайся, пожалуйста, в данной ситуации ты совсем не прав.
 
Последнее редактирование:

DENZEL519

Работаю с AI !
Сообщения
416
Реакции
197
А ничего, что я сам спроектировал ТЗ и реализовал плагин с нуля - тоже сам? Не оправдывайся, пожалуйста. Ты просто взял описание и собрал плагин на базе ИИ. Ты ничего своего не сделал, абсолютно ничего. Хотя бы для приличия дал бы другое название и описание сделал бы другим, но это уже не важно. Ладно бы мы с тобой ничего не обговорили, но мы по-мужски пожали друг другу руки (образно), и тут ты тоже облажался - снова выложил. Какое к тебе отношение должно быть после всего этого? Зачем принижать себя в глазах подобным - унизительным образом? Тебе нечем в жизни гордиться, если ты банально сдержать свое слово не умеешь, тем самым демонстрируя свою крайнюю не зрелость в мужском понимании. Ты просто доказал своим поведением правоту людей, которые мне поведали о тебе много интересного.

Задумайся, пожалуйста, в данной ситуации ты совсем не прав.
Можешь призирать меня, я сделал то что посчитал нужным. Если я что то нарушил, модеры hlmod меня забанят и удалят тему.

PS Мне плевать кто что думает обо мне.
 

xss

Участник
Сообщения
7
Реакции
1
Нам это не интересно вообще , приват есть какой нибудь?
 
Сверху Снизу