Nekro
Терра инкогнита
- Сообщения
- 4,037
- Реакции
- 2,281
Как лучше использовать переменны?
1.
2.
Есть ли вообще смысл от INVALID_HANDLE и null ?
3. Или лучше объявить на прямую тот же int/bool/float ?
Вот 3 примера, что лучше по произмодительсноти?
1.
C-подобный:
ConVar g_сEnable = null;
C-подобный:
Handle g_hEnable = INVALID_HANDLE;
3. Или лучше объявить на прямую тот же int/bool/float ?
Вот 3 примера, что лучше по произмодительсноти?
C-подобный:
ConVar
g_cEnablePlugin;
public void OnPluginStart()
{
g_cEnablePlugin = CreateConVar("sm_enable", "1", "Enable/Disalbe", _, true, 0.0, true, 1.0);
HookEvent("round_end", OnEnd);
}
public void OnEnd(Handle event, char[] name, bool dontBroadcast)
{
if(!g_cEnablePlugin.BoolValue)
return;
}
C-подобный:
Handle
g_hEnablePlugin;
bool
bEnabled;
public void OnPluginStart()
{
g_hEnablePlugin = CreateConVar("sm_enable", "1", "Enable/Disalbe", _, true, 0.0, true, 1.0);
bEnabled = GetConVarBool(g_hEnablePlugin);
HookEvent("round_end", OnEnd);
}
public void OnEnd(Handle event, char[] name, bool dontBroadcast)
{
if(!bEnabled)
return;
}
C-подобный:
bool
bEnable;
public void OnPluginStart()
{
ConVar cvar;
cvar = CreateConVar("sm_enable", "1", "Enable/Disalbe", _, true, 0.0, true, 1.0);
cvar.AddChangeHook(CVarChanged_Enable);
bEnable = cvar.BoolValue;
HookEvent("round_end", OnEnd);
}
public void CVarChanged_Enable(ConVar CVar, const char[] oldValue, const char[] newValue)
{
bEnable = CVar.BoolValue;
}
public void OnEnd(Handle event, char[] name, bool dontBroadcast)
{
if(!bEnable)
return;
}
Последнее редактирование: