tonline_kms65_1
Участник
- Сообщения
- 565
- Реакции
- 225
Ты читать будешь какие нибудь мои ответы? Я уже писал что вектор этот и еше один всегда по нулям, зачем ты еше раз пишешь
И я тебе сколько раз говорил что просто хочу машину сделать, какой блин спидометр
Управление самое простое - жмешь вперед машина должна разгонятся вперед как обычная машина в жизни понимаешь? Ауди там или бмв
Так проблема в том и заключается, я читаю-перечитываю. Них.... понять не могу.
Вот сейчас я наконец-то тебя понял, управление у тебя идет с клавиатуры, это намного проще:
1. все делаешь в updater (OnPlayerRunCmd или похожей ф-ии)
2. трассировкой получаешь точку, куда твоя машина смотрит,
3. создаешь вектор от позиции машины до полученной точки(это будет вектор направления),
4. нормализуешь этот вектор(обязательно!),
5. Делаешь из вектора направления вектор скорости, грубо говоря задаешь ему длину(она-же скорость), задаешь вектору скорости скорость (у тебя это vel ) для плавного разгона сделай таймер и увеличивай глобальную переменную скорости(vel[ent]), до определенного порога.
достиг порога - увеличение переменной прекратил. Пока жмешь клавишу вперед:
HTML:
if (buttons & IN_FORWARD) EntForward(client, id_ent, buttons);
Вот это (vel[ent]) у тебя и будет твоя скорость. Ты получить сможешь её в любой момент.
Если нужно ускориться - еще проще:
C-подобный:
if(buttons & IN_SPEED){ // клавиша - ускорение
ScaleVector(speed, vel[ent]*2); // удвоение скорости, простейший вариант, для примера.
Acceleration[client] = true; // пригодится
}
Тоже самое и назад, сложного ничего. А так ты сам себе головняк устроил.
Еще у меня остается вопрос, как ты повороты делаешь? Как сама модель машины у тебя поворачивает на поворотах? Сам алгоритм на словах хотя-бы.
Хотя есть от этой темы и польза - возможно скоро появится урок как делать вызовы к SDK и получать оффсеты. Вот только одно НО - набежит банда "монстров-строителей читов", с разинутыми ртами. Халявная информация по хакам. Но всегда приходится чем-то жертвовать.
Последнее редактирование: