Как поставить модель скина для всех игроков?

Rimanas

Участник
Сообщения
94
Реакции
29
Операционная система
Linux
Здраствуйте, как поставить модель для игрока чтоб был за T сторону другой и за CT сторону другой.
 
Решение
x:
char models[][] = {
    "models/foolder/........./CTfile.mdl", //CT
    "models/foolder/........./Tfile.mdl" //T
}

public void OnPluginStart()
{
    EventHook("player_spawn", EventSpawn);
    for (int i = 0;i<sizeof(models);i++)
    {
        PrecacheModel(models[i],true);
        AddFileToDownloadsTable(models[i]);
    }
}

public Action EventSpawn(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    for (int i = 0;i<=MaxClients;i++)
    {
        if(GetClientTeam(i)==2) SetEntityModel(i,models[1]);
        else if(GetClientTeam(i)==3) SetEntityModel(i,models[0]);
    }
}

lar1ch

Участник
Сообщения
106
Реакции
57
 

Rimanas

Участник
Сообщения
94
Реакции
29
спасибо
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
x:
char models[][] = {
    "models/foolder/........./CTfile.mdl", //CT
    "models/foolder/........./Tfile.mdl" //T
}

public void OnPluginStart()
{
    EventHook("player_spawn", EventSpawn);
    for (int i = 0;i<sizeof(models);i++)
    {
        PrecacheModel(models[i],true);
        AddFileToDownloadsTable(models[i]);
    }
}

public Action EventSpawn(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    for (int i = 0;i<=MaxClients;i++)
    {
        if(GetClientTeam(i)==2) SetEntityModel(i,models[1]);
        else if(GetClientTeam(i)==3) SetEntityModel(i,models[0]);
    }
}
 
Последнее редактирование:
Решение
Сверху Снизу