Как сделать моделям отдельные zombie claws?

Belfy

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Операционная система
Windows
Список мета-модулей
[01] SourceMod (1.11.0.6916) by AlliedModders LLC
[03] CS Tools (1.11.0.6916) by AlliedModders LLC
[04] SDK Tools (1.11.0.6916) by AlliedModders LLC
[05] SDK Hooks (1.11.0.6916) by AlliedModders LLC
Список плагинов SM
"Admin Help" (1.11.0.6916) by AlliedModders LLC
"Players Votes" (1.5.0) by The Resident, pZv!
"Admin File Reader" (1.11.0.6916) by AlliedModders LLC
"Basic Chat" (1.11.0.6916) by AlliedModders LLC
"Client Preferences" (1.11.0.6916) by AlliedModders LLC
"Advertisements" (0.6.0) by Tsunami
To see more, type "sm plugins 11"
"Zombie Claws" (2.0) by Despirator and Franc1sco steam: franug
"Reserved Slots" (1.11.0.6916) by AlliedModders LLC
"Basic Comm Control" (1.11.0.6916) by AlliedModders LLC
"Anti-Flood" (1.11.0.6916) by AlliedModders LLC
Допустим у начального зомби одна моделька стоит (рук зомби танка), а у остальных другое (обычный зомби)?
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,026
Реакции
2,260
Допустим у начального зомби одна моделька стоит (рук зомби танка), а у остальных другое (обычный зомби)?
Да, другое. (Пожалуйста прилагайте ссылки/исходники/настройки на плагины, по которым идёт какой либо вопрос)
 

Belfy

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Я не совсем понял что из настроек нужно отправить?
В zombie reload есть один зомби:
"Первый зомби"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "no"
"flags" "2"
"group" ""

"name" "Первый зомби"
"description" "Повышенное восстановление | +Скорость"

// Model
"model_path" "models/player/kodua/volatile/volatile.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" ""
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "0"
"napalm_time" "5.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "20000"
"health_regen_interval" "0.25"
"health_regen_amount" "10"
"health_infect_gain" "1000"
"kill_bonus" "4"

"speed" "432"
"knockback" "2.3"
"jump_height" "1.2"
"jump_distance" "1.3"
}
Ему выдается один из рандомных моделек зомби во время заражения:

models/player/kuristaja/l4d2/boomer_arms/v_knife_t.mdl

models/player/kuristaja/l4d2/alien/v_hand.mdl

Остальным зараженным также в рандоме выдается. Я не знаю где нужно настраивать, чтобы каждому отдельному классу выдавалась определенная моделька
 

Deluks

Верховное DNO|
Сообщения
1,853
Реакции
812
Я не совсем понял что из настроек нужно отправить?
В zombie reload есть один зомби:
"Первый зомби"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "no"
"flags" "2"
"group" ""

"name" "Первый зомби"
"description" "Повышенное восстановление | +Скорость"

// Model
"model_path" "models/player/kodua/volatile/volatile.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" ""
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "0"
"napalm_time" "5.0"

// Player behavior
"immunity_mode" "none"
"immunity_amount" "1"
"immunity_cooldown" "60"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "20000"
"health_regen_interval" "0.25"
"health_regen_amount" "10"
"health_infect_gain" "1000"
"kill_bonus" "4"

"speed" "432"
"knockback" "2.3"
"jump_height" "1.2"
"jump_distance" "1.3"
}
Ему выдается один из рандомных моделек зомби во время заражения:

models/player/kuristaja/l4d2/boomer_arms/v_knife_t.mdl

models/player/kuristaja/l4d2/alien/v_hand.mdl

Остальным зараженным также в рандоме выдается. Я не знаю где нужно настраивать, чтобы каждому отдельному классу выдавалась определенная моделька

Так ты в классах, насколько я помню и должен это прописывать. класс первого зомби (mather zombie), он по умолчанию должен быть, он основной, остальные классы, как минимум один это уже вспомогательный.

1693130505564.png

Тебя должны интересовать фаил models и playerlasses.

1693130560525.png



В моделс ты прописываешь все скины, которые у тебя будут выдаваться зомбакам.


а вот уже в классах, ты прописываешь параметры класса.

классы приложил.

Это конфиги моего сервака, но под старую версию ZR. у меня была одна модель зомби, но с разными параметрами класса.
 

Вложения

  • models.txt
    2.3 КБ · Просмотры: 10
  • playerclasses.txt
    21.2 КБ · Просмотры: 10

Belfy

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Так ты в классах, насколько я помню и должен это прописывать. класс первого зомби (mather zombie), он по умолчанию должен быть, он основной, остальные классы, как минимум один это уже вспомогательный.

Посмотреть вложение 113934
Тебя должны интересовать фаил models и playerlasses.

Посмотреть вложение 113935


В моделс ты прописываешь все скины, которые у тебя будут выдаваться зомбакам.


а вот уже в классах, ты прописываешь параметры класса.

классы приложил.

Это конфиги моего сервака, но под старую версию ZR. у меня была одна модель зомби, но с разными параметрами класса.
1693134947469.png
1693134700450.png

я дописал, но руки также рандомно выдаются
Сообщения автоматически склеены:

1693135069465.png
 
Последнее редактирование:

Deluks

Верховное DNO|
Сообщения
1,853
Реакции
812
@Belfy, с руками надо фиксы ставить, чтобы дефолтные перчи убирались..
Ну и юзай notepad++ уже из каждого утюга об этом говорится, а вам все неимется. =\
 

Belfy

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
@Belfy, с руками надо фиксы ставить, чтобы дефолтные перчи убирались..
Ну и юзай notepad++ уже из каждого утюга об этом говорится, а вам все неимется. =\
у меня дефолтных перчей не появляется, просто при заражении выдаются руки на зомби рандомно
насчет notepad++, если научишь, как на хостинге юзать его, то тоже подскажи, редактор то оттуда
Сообщения автоматически склеены:

1693300857204.png
1693300885112.png
 
Последнее редактирование:

Deluks

Верховное DNO|
Сообщения
1,853
Реакции
812
@Belfy, картинки можео было бы и уменьшить конечно =))

а рандом рук смотри в конфигах.
 
Сверху Снизу