acik_traiks
Что нибудь напишем?)
- Сообщения
- 770
- Реакции
- 627
KapaT, ну на новой он будет падать поставь пустой звук
Вот пожалуйста дописал плагин
а что именно:
- Игрокам при появление меню будет проигриваться звук
- Победитель получит победный командный скин
- Можете выбрать время одевания скина
- Поправил отключение noblock( теперь будет откл. как только игрокам дали ножи)
- Сделал эффект молний когда игроки деруться на ножах(Пример можно посмотреть тут http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/24150-electro-hurt.html)
- Все команды переведены на русский язык
Требуется
Чтоб небыло ошибки логах sm
Зайдите в папку ../sourcemod/translations найдите файл knifefight.phrases.txt
И в него добавте этот фрагментPHP:"SkinTR" { "en" "Победный Скин T" } "SkinCT" { "en" "Победный Скин CT" }
PHP:// Включить alltalk во время ножевого боя // - // Default: "1" sm_knifefight_alltalk "1" // Радиус колец маяка. // - // Default: "800" sm_knifefight_beaconradius "800" // Звук проигрываемый когда на игроках есть маяк показывающий кольца. // - // Default: "buttons/blip1.wav" sm_knifefight_beaconsound "buttons/blip1.wav" // Включить блокировку игрока (выключение sm_noblock) если sm_noblock включен во время ножевого боя // - // Default: "0" sm_knifefight_block "0" // Разрешить ботам сражаться в ножевом поединка. 0 = Disabled // - // Default: "1" sm_knifefight_botfight "1" // Сбрасывать броню, когда играют на ножах // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_knifefight_cancel_armo "1" // Количество секунд отсчитывающееся до поединка на ножах // - // Default: "3" sm_knifefight_countdowntimer "3" // Включить отладку // - // Default: "0" sm_knifefight_debug "0" // Звуковой файл проигрываемый, когда игрок отказывается от ножевого боя. // - // Default: "knifefight/chicken.wav" sm_knifefight_declinesound "knifefight/chicken.wav" // Путь к файлу, от куда будут скачиваться модели // - // Default: "cfg/sourcemod/knifefinght_dowloads.txt" sm_knifefight_downloads_models "cfg/sourcemod/knifefinght_dowloads.txt" // Сколько наносить урона ножом, чтоб из игрока выбивались молнии. 0 = Disabled // - // Default: "50" // Minimum: "0.000000" sm_knifefight_electro_fight "50" // Включить плагин // - // Default: "1" sm_knifefight_enabled "1" // Звуковые файлы проигрываемые во время поединка. (Пример: knifefight/song1.mp3,knifefight/song2.mp3,knifefight/song3.mp3) (max: 20) // - // Default: "" sm_knifefight_fightsongs "" // Длительность ножевого поединка // - // Default: "30" sm_knifefight_fighttimer "30" // Автоматическе будет бой на ножах, меню выбора не будет выводиться. // - // Default: "0" sm_knifefight_forcefight "0" // Количество Hp у игроков, когда играют на ножах // - // Default: "100" // Minimum: "25.000000" // Maximum: "350.000000" sm_knifefight_health_fight "100" // Использовать лучи локаторы если игроки далеко друг от друга. 0 = Disabled // - // Default: "1" sm_knifefight_locatorbeam "1" // Растворять проигравшего игрока. 0 = Disabled // - // Default: "1" sm_knifefight_losereffects "1" // Минимальное количество игроков на сервере для боя на ножах. // - // Default: "2" sm_knifefight_minplayers "2" // Вопсроизводить звук при открытие меню: 1 = Только живым, 0 = Всем // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_knifefight_onlyalive "1" // Присоединившегося игрока: 0 = убивать, 1 = переместить в наблюдатели, когда битва на ножах уже началась. // - // Default: "0" sm_knifefight_removenewplayer "0" // Показывать победителя: 0 = вверху слева (Top), 1 = в чате. // - // Default: "0" sm_knifefight_showwinner "0" // Путь к звуку, вопроизводимый при открытие меню. // - // Default: "knifefight/chicken.wav" sm_knifefight_soundopenmenu "knifefight/chicken.wav" // Будут ли новые игроки слышать звуки. // - // Default: "1" sm_knifefight_soundprefdefault "1" // Остановить музыку если бой закончился. 0 = Disabled // - // Default: "0" sm_knifefight_stopmusic "0" // Время через которое будет одеваться победный скин // - // Default: "0.1" // Minimum: "0.010000" // Maximum: "0.990000" sm_knifefight_timer_dress_skin "0.1" // Использовать встроенную систему телепортации перед боем. Это помогает игрокам найти друг друга быстрее // - // Default: "1" sm_knifefight_useteleport "1" // Путь к модели CT, победителю на ножах. // - // Default: "" sm_knifefight_winner_skin_ct "" // Путь к модели TR, победителю на ножах. // - // Default: "" sm_knifefight_winner_skin_tr "" // Использовать "молнию" и звуковые эффекты на победителе. 0 = Disabled // - // Default: "1" sm_knifefight_winnereffects "1" // Количество здоровья за победу в ножевом. 0 = Disabled // - // Default: "0" sm_knifefight_winnerhealth "0" // Сколько дать денег за победу. 0 = Disabled // - // Default: "0" sm_knifefight_winnermoney "0" // Множитель скорости за победу в ножевом. 0 = Disabled (1.0 is normal speed, 2.0 is twice normal) // - // Default: "0" sm_knifefight_winnerspeed "0"
[SM] Plugin encountered error 21: Native is not bound
L 08/10/2014 - 12:51:26: [SM] Native "BfWriteByte" reported:
L 08/10/2014 - 12:51:26: [SM] Displaying call stack trace for plugin "knifefight.smx":
L 08/10/2014 - 12:51:26: [SM] [0] Line 19, knifefight/chat.sp::CHAT_SayText2ToAll()
L 08/10/2014 - 12:51:26: [SM] [1] Line 45, knifefight/chat.sp::CHAT_SayText()
L 08/10/2014 - 12:51:26: [SM] [2] Line 1591, E:\Server win\css\cstrike\addons\sourcemod\scripting\CSGO\knifefight.sp::PanelHandler()
Есть такое... Но была надежда, что и на GO заработает.★$$StOk$$★, этот плагин для css а не гоу, ты его стати под себя ковырял так что строки с моим не совпадают
У меня в KnifeFight v.1.3.8 не грузит больше 6 песен!
Не совсем понял изменить эту sm_knifefight_soundprefdefault переменную?Увеличь дефайн
Не совсем понял изменить эту sm_knifefight_soundprefdefault переменную?
Или что cделать?
#define MAX_FILE_LEN 80
L 01/11/2015 - 13:18:14: [SM] Displaying call stack trace for plugin "knifefight.smx":
L 01/11/2015 - 13:18:14: [SM] [0] Line 209, D:\Games\sourcemod - SourcePawn\include\sdktools_tempents.inc::TE_SendToAll()
L 01/11/2015 - 13:18:14: [SM] [1] Line 955, D:\Games\sourcemod - SourcePawn\knifefight.sp::StartBeacon()
L 01/11/2015 - 13:18:16: [SM] Native "TE_Send" reported: No TempEntity call is in progress
Так помочь можешь, что там нужно редактировать????????Редактировать Losingteamslay