Иконка ресурса

★$$StOk$$★

Участник
Сообщения
629
Реакции
187
Вот пожалуйста дописал плагин
а что именно:
  1. Игрокам при появление меню будет проигриваться звук
  2. Победитель получит победный командный скин
  3. Можете выбрать время одевания скина
  4. Поправил отключение noblock( теперь будет откл. как только игрокам дали ножи)
  5. Сделал эффект молний когда игроки деруться на ножах(Пример можно посмотреть тут http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/24150-electro-hurt.html)
  6. Все команды переведены на русский язык

Требуется
Чтоб небыло ошибки логах sm
Зайдите в папку ../sourcemod/translations найдите файл knifefight.phrases.txt
И в него добавте этот фрагмент
PHP:
    "SkinTR"
    {
        "en"            "Победный Скин T"
    }
    "SkinCT"
    {
        "en"            "Победный Скин CT"
    }

PHP:
// Включить alltalk во время ножевого боя
// -
// Default: "1"
sm_knifefight_alltalk "1"

// Радиус колец маяка.
// -
// Default: "800"
sm_knifefight_beaconradius "800"

// Звук проигрываемый когда на игроках есть маяк показывающий кольца.
// -
// Default: "buttons/blip1.wav"
sm_knifefight_beaconsound "buttons/blip1.wav"

// Включить блокировку игрока (выключение sm_noblock) если sm_noblock включен во время ножевого боя
// -
// Default: "0"
sm_knifefight_block "0"

// Разрешить ботам сражаться в ножевом поединка. 0 = Disabled
// -
// Default: "1"
sm_knifefight_botfight "1"

// Сбрасывать броню, когда играют на ножах
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_knifefight_cancel_armo "1"

// Количество секунд отсчитывающееся до поединка на ножах
// -
// Default: "3"
sm_knifefight_countdowntimer "3"

// Включить отладку
// -
// Default: "0"
sm_knifefight_debug "0"

// Звуковой файл проигрываемый, когда игрок отказывается от ножевого боя.
// -
// Default: "knifefight/chicken.wav"
sm_knifefight_declinesound "knifefight/chicken.wav"

// Путь к файлу, от куда будут скачиваться модели
// -
// Default: "cfg/sourcemod/knifefinght_dowloads.txt"
sm_knifefight_downloads_models "cfg/sourcemod/knifefinght_dowloads.txt"

// Сколько наносить урона ножом, чтоб из игрока выбивались молнии. 0 = Disabled
// -
// Default: "50"
// Minimum: "0.000000"
sm_knifefight_electro_fight "50"

// Включить плагин
// -
// Default: "1"
sm_knifefight_enabled "1"

// Звуковые файлы проигрываемые во время поединка. (Пример: knifefight/song1.mp3,knifefight/song2.mp3,knifefight/song3.mp3) (max: 20)
// -
// Default: ""
sm_knifefight_fightsongs ""

// Длительность ножевого поединка
// -
// Default: "30"
sm_knifefight_fighttimer "30"

// Автоматическе будет бой на ножах, меню выбора не будет выводиться.
// -
// Default: "0"
sm_knifefight_forcefight "0"

// Количество Hp у игроков, когда играют на ножах
// -
// Default: "100"
// Minimum: "25.000000"
// Maximum: "350.000000"
sm_knifefight_health_fight "100"

// Использовать лучи локаторы если игроки далеко друг от друга. 0 = Disabled
// -
// Default: "1"
sm_knifefight_locatorbeam "1"

// Растворять проигравшего игрока. 0 = Disabled
// -
// Default: "1"
sm_knifefight_losereffects "1"

// Минимальное количество игроков на сервере для боя на ножах.
// -
// Default: "2"
sm_knifefight_minplayers "2"

// Вопсроизводить звук при открытие меню: 1 = Только живым, 0 = Всем
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "1.000000"
sm_knifefight_onlyalive "1"

// Присоединившегося игрока: 0 = убивать, 1 = переместить в наблюдатели, когда битва на ножах уже началась.
// -
// Default: "0"
sm_knifefight_removenewplayer "0"

// Показывать победителя: 0 = вверху слева (Top), 1 = в чате.
// -
// Default: "0"
sm_knifefight_showwinner "0"

// Путь к звуку, вопроизводимый при открытие меню.
// -
// Default: "knifefight/chicken.wav"
sm_knifefight_soundopenmenu "knifefight/chicken.wav"

// Будут ли новые игроки слышать звуки.
// -
// Default: "1"
sm_knifefight_soundprefdefault "1"

// Остановить музыку если бой закончился. 0 = Disabled
// -
// Default: "0"
sm_knifefight_stopmusic "0"

// Время через которое будет одеваться победный скин
// -
// Default: "0.1"
// Minimum: "0.010000"
// Maximum: "0.990000"
sm_knifefight_timer_dress_skin "0.1"

// Использовать встроенную систему телепортации перед боем. Это помогает игрокам найти друг друга быстрее
// -
// Default: "1"
sm_knifefight_useteleport "1"

// Путь к модели CT, победителю на ножах.
// -
// Default: ""
sm_knifefight_winner_skin_ct ""

// Путь к модели TR, победителю на ножах.
// -
// Default: ""
sm_knifefight_winner_skin_tr ""

// Использовать "молнию" и звуковые эффекты на победителе. 0 = Disabled
// -
// Default: "1"
sm_knifefight_winnereffects "1"

// Количество здоровья за победу в ножевом. 0 = Disabled
// -
// Default: "0"
sm_knifefight_winnerhealth "0"

// Сколько дать денег за победу. 0 = Disabled
// -
// Default: "0"
sm_knifefight_winnermoney "0"

// Множитель скорости за победу в ножевом. 0 = Disabled (1.0 is normal speed, 2.0 is twice normal)
// -
// Default: "0"
sm_knifefight_winnerspeed "0"

В логах ругается
C-подобный:
[SM] Plugin encountered error 21: Native is not bound
L 08/10/2014 - 12:51:26: [SM] Native "BfWriteByte" reported: 
L 08/10/2014 - 12:51:26: [SM] Displaying call stack trace for plugin "knifefight.smx":
L 08/10/2014 - 12:51:26: [SM]   [0]  Line 19, knifefight/chat.sp::CHAT_SayText2ToAll()
L 08/10/2014 - 12:51:26: [SM]   [1]  Line 45, knifefight/chat.sp::CHAT_SayText()
L 08/10/2014 - 12:51:26: [SM]   [2]  Line 1591, E:\Server win\css\cstrike\addons\sourcemod\scripting\CSGO\knifefight.sp::PanelHandler()

Не подскажешь в чём "трабла" ?
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
★$$StOk$$★, этот плагин для css а не гоу, ты его стати под себя ковырял так что строки с моим не совпадают
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
★$$StOk$$★, вроде на ксг нет Native "BfWriteByte", по другому надо делать.
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
★$$StOk$$★, если есть исход который на гоу шел кинь мне, поковыряю, сделаю под го, но насчет молний, я не уверен что они в го есть:)
 

nesterov86

Участник
Сообщения
55
Реакции
9
acik, и сделайте пожалуйста, чтобы музыка в го работала, там прекеш не катит)
 

RSG

Участник
Сообщения
319
Реакции
26
а есть кого плагин этот для ксго?
 

Arthur Don

Участник
Сообщения
1,696
Реакции
256
Как исправить, когда игроки согласились бывает два раза начинается битва на ножах, с разной музыкой
 

akvorok.ego

Участник
Сообщения
314
Реакции
186
L 01/11/2015 - 13:18:14: [SM] Displaying call stack trace for plugin "knifefight.smx":
L 01/11/2015 - 13:18:14: [SM] [0] Line 209, D:\Games\sourcemod - SourcePawn\include\sdktools_tempents.inc::TE_SendToAll()
L 01/11/2015 - 13:18:14: [SM] [1] Line 955, D:\Games\sourcemod - SourcePawn\knifefight.sp::StartBeacon()
L 01/11/2015 - 13:18:16: [SM] Native "TE_Send" reported: No TempEntity call is in progress

CSS v84, SM, MM самые свежие.
Компилил на sm 1.6.3
Есть ли у кого-то такие ошибки?
 

azazell

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
Как грёбаный звук установить то, я ставлю, в средрнем песня 30 секунд, вес 468 КБ, но он не воспроизводится на сервере?
 
Сообщения
2,587
Реакции
1,344
azazell, нужно чтобы его еще и загрузило, смотри консоль, в момент когда должен играть звук.
 

Феофан

Участник
Сообщения
100
Реакции
9
Ребята не подскажите!
Что нужно сделать, чтобы не убивал игроков в конце раунда, которые предпочли бой на ножах, но другой плагин (Losingteamslay - Плагин наказывает за невыполнение задач на карте) убивает одного игрока за невыполнение задания, как это можно исправить, но плагин Losingteamslay, я не хочу удалять с сервера?!?!?!?!?
 

TolikCorp

Участник
Сообщения
874
Реакции
334
Редактировать Losingteamslay
Или как вариант, на время поединка продлевать раунд.
 

Феофан

Участник
Сообщения
100
Реакции
9
Редактировать Losingteamslay
Так помочь можешь, что там нужно редактировать????????
Там только сам плагин в .smx исходников нету(я брал с этого форума давно), а конфиг он не создаёт, чтобы редактировать настройки у него.........
Ну что посоветуешь???
 
Сверху Снизу