Команда активируется на кнопке

Darksilvers

Участник
Сообщения
35
Реакции
2
Как сделать что-бы команда !buymissle была например на ЛКМ - (Левая кнопка мыши) "MOUSE1" т.е. нажал на ЛКМ и полетела ракета

P.S.Как в плагине парашюта нажал на букву "E" и появился парашют
 

Darksilvers

Участник
Сообщения
35
Реакции
2
PHP:
public SetButton(button){
	if (button == 1){
		USE_BUTTON = IN_USE;
		ButtonText = "E";
А этот не подойдет скрипт?
 

The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Закрыли оффтоп.

SenatoR, писать за деньги будешь в разделе "заказы".
 

The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
Darksilvers, не знаю, я использую бинды по значениям кнопок. Попробуй, заодно и скажешь, сработало ли.
Точно будет работать:
PHP:
		if(buttons&IN_USE){
 /* code */
		}
 

Impulse72

Участник
Сообщения
244
Реакции
163
PHP:
public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon)
{    
    if (buttons & IN_USE)
    {
       ClientCommand(client, "buymissle");
    }
    return Plugin_Continue;
}
 

Darksilvers

Участник
Сообщения
35
Реакции
2
Impulse72, это на кнопку "E"?
А если на цифру "1,2,3,4,5 и т.д."
 

ilga80

Участник
Сообщения
140
Реакции
287
Darksilvers,

PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons) 
{ 
	if ((buttons & IN_ATTACK)) 
	{
		ClientCommand(client, "sm_buymissle")
		return Plugin_Handled; 
	} 
	
	return Plugin_Continue; 
}
 

Impulse72

Участник
Сообщения
244
Реакции
163
Impulse72, это на кнопку "E"?
А если на цифру "1,2,3,4,5 и т.д."

C-подобный:
#define IN_ATTACK        (1 << 0) 
#define IN_JUMP            (1 << 1) 
#define IN_DUCK            (1 << 2) 
#define IN_FORWARD        (1 << 3) 
#define IN_BACK            (1 << 4) 
#define IN_USE            (1 << 5) 
#define IN_CANCEL        (1 << 6) 
#define IN_LEFT            (1 << 7) 
#define IN_RIGHT        (1 << 8) 
#define IN_MOVELEFT        (1 << 9) 
#define IN_MOVERIGHT        (1 << 10) 
#define IN_ATTACK2        (1 << 11) 
#define IN_RUN            (1 << 12) 
#define IN_RELOAD        (1 << 13) 
#define IN_ALT1            (1 << 14) 
#define IN_ALT2            (1 << 15) 
#define IN_SCORE        (1 << 16)       // Used by client.dll for when scoreboard is held down 
#define IN_SPEED        (1 << 17)    // Player is holding the speed key 
#define IN_WALK            (1 << 18)    // Player holding walk key 
#define IN_ZOOM            (1 << 19)    // Zoom key for HUD zoom 
#define IN_WEAPON1        (1 << 20)    // weapon defines these bits 
#define IN_WEAPON2        (1 << 21)    // weapon defines these bits 
#define IN_BULLRUSH        (1 << 22) 
#define IN_GRENADE1        (1 << 23)    // grenade 1 
#define IN_GRENADE2        (1 << 24)    // grenade 2

Все возможные кнопки не только для ксс.
 

SenatoR

Участник
Сообщения
773
Реакции
344
еще можно кнопки ф1 и ф2 перехватом действия
 

GOld2Fox

Участник
Сообщения
47
Реакции
72
Напишите тогда код, как сделать команду на F1... если несложно
 

The Night Fury

Участник
Сообщения
1,300
Реакции
1,395
GOld2Fox, на функционал нельзя забиндить. То, что вы привыкли, что для свапа серверов нужно нажать F3, можно изменить. Это меняется в настройках, пункт не помню, в разделе в конце.
Можно записать только на те кнопки, события которых указаны здесь:
C-подобный:
#define IN_ATTACK        (1 << 0) 
#define IN_JUMP            (1 << 1) 
#define IN_DUCK            (1 << 2) 
#define IN_FORWARD        (1 << 3) 
#define IN_BACK            (1 << 4) 
#define IN_USE            (1 << 5) 
#define IN_CANCEL        (1 << 6) 
#define IN_LEFT            (1 << 7) 
#define IN_RIGHT        (1 << 8) 
#define IN_MOVELEFT        (1 << 9) 
#define IN_MOVERIGHT        (1 << 10) 
#define IN_ATTACK2        (1 << 11) 
#define IN_RUN            (1 << 12) 
#define IN_RELOAD        (1 << 13) 
#define IN_ALT1            (1 << 14) 
#define IN_ALT2            (1 << 15) 
#define IN_SCORE        (1 << 16)       // Used by client.dll for when scoreboard is held down 
#define IN_SPEED        (1 << 17)    // Player is holding the speed key 
#define IN_WALK            (1 << 18)    // Player holding walk key 
#define IN_ZOOM            (1 << 19)    // Zoom key for HUD zoom 
#define IN_WEAPON1        (1 << 20)    // weapon defines these bits 
#define IN_WEAPON2        (1 << 21)    // weapon defines these bits 
#define IN_BULLRUSH        (1 << 22) 
#define IN_GRENADE1        (1 << 23)    // grenade 1 
#define IN_GRENADE2        (1 << 24)    // grenade 2
 
Сверху Снизу