[CS: Source] Компиляция карт

alexandr200121

Участник
Сообщения
43
Реакции
1
Операционная система
Windows
Как исправить данную ошибку с текстурами? Если удалять отдельно браш установленную на карту, то всё становится на свои места. Но это муторно искать каждую текстуру браш и удалять её по всей карте. Есть варианты как скомпилировать карту без них?
------ > V_O5zK1EcJRsnzW5zqpB-57_mWb1dUPqKwgmiWMl1rk4soklqmwr0WYK28kbEBuM3pd9fThUXy31RQChKbOGz97N.jpg
 
Последнее редактирование:

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,569
Реакции
5,071
В исходнике блокнотом через Ctrl+F найти и вручную удалить ненужные блоки, не?
 

alexandr200121

Участник
Сообщения
43
Реакции
1
В исходнике блокнотом через Ctrl+F найти и вручную удалить ненужные блоки, не?
{
"id" "30"
"plane" "(336 -1560 -224) (336 -1560 -336) (368 -1560 -336)"
"material" "TOOLS/TOOLSNODRAW"
"uaxis" "[1 0 0 0] 0.25"
"vaxis" "[0 0 -1 0] 0.25"
"rotation" "0"
"lightmapscale" "16"
"smoothing_groups" "0"
}
side
{
"id" "31"
"plane" "(336 -1560 -336) (336 -1600 -336) (368 -1600 -336)"
"material" "TOOLS/TOOLSNODRAW"
"uaxis" "[0 1 0 32] 0.25"
"vaxis" "[1 0 0 -21] 0.25"
"rotation" "0"
"lightmapscale" "16"
"smoothing_groups" "0"
}
??????????????
Сообщения автоматически склеены:

В исходнике блокнотом через Ctrl+F найти и вручную удалить ненужные блоки, не?
Там около 1000 таких текстур, ЗАМУЧИЕШСЯ УДАЛЯТЬ. Пробовал декомпилировать карту через другую прогу- при компиляции выводит ошибки (см.файл)
Сообщения автоматически склеены:

В исходнике блокнотом через Ctrl+F найти и вручную удалить ненужные блоки, не?
Даже если и удалять так, то текстуры стекол на окнах изчезают.
 

Вложения

  • zm_office_new_v1fix_zs_d.log
    1.6 КБ · Просмотры: 11
Последнее редактирование:

alexandr200121

Участник
Сообщения
43
Реакции
1
так у них должен быть не "material" "TOOLS/TOOLSNODRAW"
А какие текстуры мне удалять???
Сообщения автоматически склеены:

так у них должен быть не "material" "TOOLS/TOOLSNODRAW"
Что конкретно мне делать?
Сообщения автоматически склеены:

так у них должен быть не "material" "TOOLS/TOOLSNODRAW"
Всё теперь ясно и понятно стало.
1) старый декомпилятор, не умеет декомпилировать карты, но хорошо де компилирует всё текстуры
2) новый де компилятор декомпмилирует хорошо карты при условии, что отключена func_detail, но не всё текстуры карты де компилирует
Сообщения автоматически склеены:

так у них должен быть не "material" "TOOLS/TOOLSNODRAW"
Как исправить ошибку отображения модели воды?
1)
IMG20250815234444.jpg
2) IMG20250815234435.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу