Краш сервера из-за Shop модуля.

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
Короче ребята проблема такая, есть пару карт и один плагин, из-за этого плагина неработают эти карты.

Плагин shop_equipments.smx, пытался делать специально конфиг для карты, прописал строчку
sm plugins unload shop_equipments.smx
но так как при загрузке сервера плагин не успевает отгрузиться, все равно происходит краш сервера.

Есть предложения как можно справиться с данной проблемой?
 

Tonki_Ton

Script kiddie
Сообщения
614
Реакции
375
Короче ребята проблема такая, есть пару карт и один плагин, из-за этого плагина неработают эти карты.

Плагин shop_equipments.smx, пытался делать специально конфиг для карты, прописал строчку
sm plugins unload shop_equipments.smx
но так как при загрузке сервера плагин не успевает отгрузиться, все равно происходит краш сервера.

Есть предложения как можно справиться с данной проблемой?

перекеш моделей ?
 

Danyas

Участник
Сообщения
2,173
Реакции
1,072
Добавить в сам плагин проверку карты
 

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
Просто суть в том, что плагин успевает загрузиться, плагины работают, карта меняется, и плагин неуспевает просто взять и отключиться. нет исходника от приватной версии феникса. да и я даже не знаю как сделать проверку на карту.

Добавлено через 3 минуты
Вообще по идее я заметил, что когда начинается загрузка карты, перед крашем в консоли, карта вытается счесть модели игроков из файла загрузки моделей shop/equipments_downloads.txt после чего и происходит краш. Не могу сейчас скинуть ошибку, так как сервер надо будет закрывать и проверять все, но есть часть кода при краше

Warning: Table modelprecache is full, can't add models/weapons/ct_arms_sas.mdl
Host_Error: CVEngineServer::PrecacheModel: 'models/weapons/ct_arms_sas.mdl' overflow, too many models

после этих сторк сервер перезагружается
 
Последнее редактирование:

Tonki_Ton

Script kiddie
Сообщения
614
Реакции
375
Просто суть в том, что плагин успевает загрузиться, плагины работают, карта меняется, и плагин неуспевает просто взять и отключиться. нет исходника от приватной версии феникса. да и я даже не знаю как сделать проверку на карту.

Добавлено через 3 минуты
Вообще по идее я заметил, что когда начинается загрузка карты, перед крашем в консоли, карта вытается счесть модели игроков из файла загрузки моделей shop/equipments_downloads.txt после чего и происходит краш. Не могу сейчас скинуть ошибку, так как сервер надо будет закрывать и проверять все, но есть часть кода при краше

Warning: Table modelprecache is full, can't add models/weapons/ct_arms_sas.mdl
Host_Error: CVEngineServer::PrecacheModel: 'models/weapons/ct_arms_sas.mdl' overflow, too many models

после этих сторк сервер перезагружается

Краш из-за того что на карте и так много нестандартных моделей + модели с шопа = overflow, too many models(так мне сказали когда у меня эта ошибки была:) )
Удали ненужные модели с шопа, оставь топовые да и все
 

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
Да они вроде и так все используются, но я бы хотел как нибудь просто проверкой карты отключать этот модуль на нужных картах.
 

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
путь к файлу плагина /addons/sourcemod/plugins/shop/shop_equipments.smx

по поводу кваров не знаю, посмотреть не могу пока что, так как консоль сервера неработает вообще отказывается категорически...
 

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
Квары как и простого модуля.
[SM] Listing 2 convars for: [Shop] Equipments
[Name] [Value]
sm_shop_equipments_preview 1
sm_shop_equipments_remove_on_de 1
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Квары как и простого модуля
Мне гадать, для чего один с другим?
Разбирайся:
PHP:
new const String:MapUnload[][] =	// Список карт, где плагин не должен работать.
{
	"de_dust",
	"de_dust2"
};

#define DOWNLOAD_PATH	"cfg/download_skins.txt"			// Путь к файлу загрузок плагина.
#define UNLOAD_PATH		"cfg/unload_download_skins.txt"		// Путь для выгрузки файла выше.

new bool:g_bUnload;

public OnPluginStart()
{
	if (!FileExists(DOWNLOAD_PATH)) RenameFile(DOWNLOAD_PATH, UNLOAD_PATH);
}

public OnMapStart()
{
	decl String:Map[32];
	GetCurrentMap(Map, sizeof(Map));
	for (new i; i < sizeof(MapUnload); ++i)
	{
		if (strcmp(MapUnload[i], Map) == 0)
		{
			g_bUnload = true;
			RenameFile(UNLOAD_PATH, DOWNLOAD_PATH);
			return;
		}
	}
	g_bUnload = false;
}

public OnConfigsExecuted()
{
	if (g_bUnload)
	{
		ServerCommand("sm plugins unload shop/shop_equipments.smx");
		RenameFile(DOWNLOAD_PATH, UNLOAD_PATH);
	}
}
Плагин скомпилируй и назови ActiveUnload.smx.
 
Последнее редактирование:

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
к сожалению плагин неработает...

new const String:MapUnload[][] = // Список карт, где плагин не должен работать.
{
"mg_yolo_multigames_v1"
};

#define DOWNLOAD_PATH "addons/sourcemod/configs/shop/equipments_downloads.txt" // ѕуть к файлу загрузок плагина.
#define UNLOAD_PATH "addons/sourcemod/configs/shop/unload_equipments_downloads.txt" // ѕуть дл¤ выгрузки файла выше.

new bool:g_bUnload;

public OnPluginStart()
{
if (!FileExists(DOWNLOAD_PATH)) RenameFile(DOWNLOAD_PATH, UNLOAD_PATH);
}

public OnMapStart()
{
decl String:Map[32];
GetCurrentMap(Map, sizeof(Map));
for (new i; i < sizeof(MapUnload); ++i)
{
if (strcmp(MapUnload, Map) == 0)
{
g_bUnload = true;
RenameFile(UNLOAD_PATH, DOWNLOAD_PATH);
return;
}
}
g_bUnload = false;
}

public OnConfigsExecuted()
{
if (g_bUnload)
{
ServerCommand("sm plugins unload shop/shop_equipments.smx");
RenameFile(DOWNLOAD_PATH, UNLOAD_PATH);
}
}
 

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
Сервер все равно крашнулся.
но суть в том что когда карта меняется, плагин не успевает выгружаться и сервер крашится.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #16
ясно же написано
слишком много моделей в таблице загрузки. Происходит переполнение и сервер ребутится. Удаляй модели пока не начнет влезать.
Эта проблема давно актуальна на ксго.
 

DexKekcuk #13

Участник
Сообщения
628
Реакции
69
ясно же написано
слишком много моделей в таблице загрузки. Происходит переполнение и сервер ребутится. Удаляй модели пока не начнет влезать.
Эта проблема давно актуальна на ксго.

Да я понимаю что ясно написано, я лишь предложил ему несколько способов, не включая этот. темболее выше люди писали уже об этом что из-за большого кол-ва загрузок.
 
Сверху Снизу