"кроссплатформенность" в pawn #include

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
Название темы возможно не совсем корректно, но мне нужно чтоб плагин работал и в ксс и в ксго, мешает "#include <server_redirect>" - которые есть в ксго а в ксс его нет, можно ли как-то (возможно с помощь Ifdef ..) когда запускается плагин на ксс то плагин должен игнорировать строчку "#include <server_redirect>"
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Можно задефайнить через условия в тех местах, где юзается функционал #include <server_redirect>
 

xstage

🏹
Сообщения
726
Реакции
754
Можно задефайнить через условия в тех местах, где юзается функционал #include <server_redirect>
Директивы исполняются на этапе компиляции.
Название темы возможно не совсем корректно, но мне нужно чтоб плагин работал и в ксс и в ксго, мешает "#include <server_redirect>" - которые есть в ксго а в ксс его нет, можно ли как-то (возможно с помощь Ifdef ..) когда запускается плагин на ксс то плагин должен игнорировать строчку "#include <server_redirect>"
Используй проверку на движок.
Но там в любом случае ядро будет просить. Если ядро выгружается, можно попробовать удалить зависимость от ядра в инклюде и скомпилировать. Но не уверен, что сработает.
1702384665945.png
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу