Кто сможет сделать плагин за 1000 рублей

-=AWP=-

Участник
Сообщения
41
Реакции
26
Доброго дня и вечера, сможет кто нибудь сделать плагин портал как на этом видео, плагин уже есть такой, но я его не нашел. Оплата как хотите и куда хотите, оплачу работу от 1000р. до 1500р. Если кто то сможет сделать, то напишите ниже, я сам на вас выйду....
http://www.youtube.com/watch?v=kU96j-ZmKy8&feature=related

Добавлено через 17 минут
https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=155626&highlight=portal+mod
Я от сюда прочел, может чем помог.
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Что нужно сделать:
----------------------
В начале раунда рондомно появляется по одному человеку за команду, (1 за Т)(1 за КТ) будем называть их телепортеры,
У них 200hp 200 брони и ножик, они не могут покупать оружие, в телепорт могут нырять все игроки.
У них есть скин, и модель оружия телепортера.
Максимум телепортав можно ставить за один раз 2шт, после того как он поставил 2 телепорта, предыдущие удаляются, и опять есть 2 телепорта, ну как на видео..
Это все... кто сможет, пишите.. о цене договоримся, если дороже.
 
Последнее редактирование:
L

L1GHT

Доброго дня и вечера, сможет кто нибудь сделать плагин портал как на этом видео, плагин уже есть такой, но я его не нашел. Оплата как хотите и куда хотите, оплачу работу от 1000р. до 1500р. Если кто то сможет сделать, то напишите ниже, я сам на вас выйду....

Есть на 1.6 , может кто переделает под smx

https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=20492&highlight=portal+mod

Вот из TF2

https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=237940&highlight=portal+mod
 

BatyaMedic

Участник
Сообщения
766
Реакции
127
Может быть это просто карты css в портале запустили?
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Я видел подобие в Garry's Mod'е, но там все было сыро и коряво.
Кстати тоже хотелось бы такой плагин.. :)
 

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
Вообще, такое сделать вполне реально. Самый грубый вариант:
Когда поставлены 2 портала получать их координаты и запускать таймер с проверкой на расстояние между игроками и координатами портала, при минимальном расстоянии телепортировать к другому порталу. Естественно, делать переменную для каждого игрока, ну и менять значение при телепорте, чтобы не было зацикливания. Это, конечно, грубый вариант, с нагрузкой, естественно, но моей фантазии хватило на это. Тут лишь остаются модельки.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #8
Когда поставлены 2 портала получать их координаты и запускать таймер с проверкой на расстояние между игроками и координатами портала, при минимальном расстоянии телепортировать к другому порталу.
Это бред, для этого есть SDKHook_StartTouch
 
  • Мне нравится
Реакции: TWRP

Primo

типа серьёзный тип
Сообщения
1,532
Реакции
759
R1KO, ни разу не пользовался этим хуком :) Понятия не имею как он работает. Писал же, грубый вариант, конечно же есть лучше и более оптимальнее.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #10
Оффтоп
 
L

L1GHT

А на css его проверить нельзя? На крайний случай сменить модельки и т.п.
Незнаю, не ставил еще.Врядли.

Добавлено через 14 минут
L 02/25/2015 - 17:35:28: [SM] Unable to load plugin "portalmod.smx": Required extension "TF2 Tools" file("game.tf2.ext") not running
L 02/25/2015 - 17:35:28: [SM] Unable to load plugin "ghostmode.smx": Required extension "TF2 Tools" file("game.tf2.ext") not running
 
Последнее редактирование модератором:

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
Я видел подобие в Garry's Mod'е, но там все было сыро и коряво.
Кстати тоже хотелось бы такой плагин.. :)

Реализация на SourceMod в CSS:
Представим что есть оригинальные портальная пушка(модель) и портал(func_monitor/info_camera_link с эллипсом вокруг).

С пушкой:
создание синего(blue = b) и оранжевого(orange = o) портала c помощью лкм и пкм(OnClientCommand).

С порталами:
1. Создание b1 - получаем/запоминаем координаты (Origin X Y Z) стены на прицеле, на нем b1(func_monitor) - Key:targetname(что), Value: b1 / Key:target(куда), Value: p1.
p1(point_camera)
- Key:targetname(куда), Value: p1. Так как запоминали координаты,
создаем телепорт t1(trigger_teleport) - Key:target(куда), Value: itp1 / Добавить флаг Pushables,
создаем куда тпхнимся itp1(info_teleport_destination) Key:targetname(куда), Value: itp1.

Создание первого(синего) портала, с камерой на противоположеную сторону(отражение) и телепорта при вхождение в него.

2. Создание o2 - получаем/запоминаем координаты (Origin X Y Z) стены на прицеле, на нем o2(func_monitor) - Key:targetname(что), Value: o2 / Key:target(куда), Value: p1.
создаем p2(point_camera) - Key:targetname(куда), Value: p2. Так как запоминали координаты,
создаем телепорт t2(trigger_teleport) - Key:target(куда), Value: itp1,
создаем куда тпхнимся itp2(info_teleport_destination) Key:targetname(куда), Value: itp2.

Создание второго(оранжевого) портала, с камерой на первый(синий) портал и телепорта к ниму.

3(1). Тем временем Пересоздаем b1 первый(синий) портал с его координатами,
создание b1 - получаем координаты (Origin X Y Z) из стены b1, на нем b1(func_monitor) - Key:targetname(что), Value: b1 / Key:target(куда), Value: p2.
пересоздаем телепорт t1(trigger_teleport) - Key:target(куда), Value: itp2 / Добавить флаг Pushables.

Пересоздание первого(синего) портала, с камерой на второй(оранжевого) портала и телепорта к ниму.
Следует учитывать Key:angles(откуда), Value: x x x вхождения и изменять itp1/2(info_teleport_destination)- Key:angles(куда), Value: x x x.

Получаем: при активации первого портала - зеркало и прохождение через него, при активации второго - портал между ними.
В зависимости от размера элипса, нужно учитывать попадании на один и тот же портал пересоздавать его(учитывая их количества) и откланять создание если порталы разные.
 
Последнее редактирование:

-=AWP=-

Участник
Сообщения
41
Реакции
26
P.S.DarklSideP.S. Ты сможешь сделать плагин?
Блин круто, если получится, оплата за работу по любому, время деньги:yes: нынче..))
Оплата достойная будет.. в пределах разумного, естественно! от 1000р. в зависимости от работы и начинки плагина, если он будет ппц какой уникальный, можно и 3000тыс.рубл. заплотить за него..
Что нужно сделать:
----------------------
В начале раунда рондомно появляется по одному человеку за команду, (1 за Т)(1 за КТ) будем называть их телепортеры,
У них 200hp 200 брони и ножик, они не могут покупать оружие, в телепорт могут нырять все игроки.
У них есть скин, и модель оружия телепортера.
Максимум телепортав можно ставить за один раз 2шт, после того как он поставил 2 телепорта, предыдущие удаляются, и опять есть 2 телепорта, ну как на видео..
Это все... кто сможет, пишите.. о цене договоримся, если дороже.
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
Сейчас нет времени, закрываю сессию...
Сделать его уникальным, поможет расширение(extensions). То что нужно сделать, можно на чистом sp,
а вот чтоб торчало например оружие из портала в sp затруднительно, так как метод предложенный выше - это его имитация.
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
я такой плагин уже видел, в каком то из супердаминок типа Firewall SuperAdmin, может быть видел eventscripts точно не помню
 

-=AWP=-

Участник
Сообщения
41
Реакции
26
нет, в entcontrol там черный телепорт, даже без сохранения позиции, бесталковый телепорт по сути, эффект красивый, но бесполезный
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    18.4 КБ · Просмотры: 117

Indiana

Участник
Сообщения
46
Реакции
0
нет, в entcontrol там черный телепорт, даже без сохранения позиции, бесталковый телепорт по сути, эффект красивый, но бесполезный

Да поддерживаю в ентконтрол много всего, но больше на баловство похоже и сервер из-за него стал ошибку выдавать при некоторых действиях.
Ещё вопрос есть ли где то список свежих плагинов написанных в конце 2014 - начале 2015 года ?:(
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Сверху Снизу