Иконка ресурса

Андрей Малков

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Появилась идея сделать плагин для людей и зомби, убрал все проверки ZR_IsCleint, появился вопрос как сделать чтобы у зомби был один цвет лазеров у людей другой, чтобы не путались игроки.

И еще вопрос мина не наносит урон людям если её посставил зомби игрок в чем проблема?

Добавлено через 1 минуту
Кстате если кому нужно, эти строки отвечают за скорость нанесения урона игроку
PHP:
FormatEx(tmp, sizeof(tmp), "%s,TurnOff,,0.001,-1", start);
DispatchKeyValue(beament, "OnTouchedByEntity", tmp);
FormatEx(tmp, sizeof(tmp), "%s,TurnOn,,0.002,-1", start);
DispatchKeyValue(beament, "OnTouchedByEntity", tmp);

Подскажи что ты сделал чтобы зомби тоже могли ставить лазеры
 

Андрей Малков

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Кстати каким-то образом поправил исходник и теперь зомби отталкивает от лазера кому нужно берите на 84 версии все работает
 

Вложения

  • zr_lasermines.smx
    22 КБ · Просмотры: 38

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980

Aitvaras

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
L 01/04/2015 - 13:45:43: [SM] Native "AcceptEntityInput" reported: Entity 444 (444) is not a CBaseEntity
L 01/04/2015 - 13:45:43: [SM] Displaying call stack trace for plugin "lasermines_battery.smx":
L 01/04/2015 - 13:45:43: [SM] [0] Line 122, D:\Games\Servers\CSS-Public_Server\css\cstrike\addons\sourcemod\scripting\lasermines_battery.sp::TurnOffLasermine()

????
 

msi morkva

Участник
Сообщения
319
Реакции
36
а у меня еще ошибки(
L 01/05/2015 - 22:23:11: [SM] Native "GetEntPropEnt" reported: Property "m_hMoveChild" not found (entity 64/prop_physics)
L 01/05/2015 - 22:23:11: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zr_lasermines.smx":
L 01/05/2015 - 22:23:11: [SM] [0] Line 1101, E:\ZM_v2.0\cstrike\addons\sourcemod\scripting\zr_lasermines.sp::Native_IsLasermine()
L 01/05/2015 - 22:23:11: [SM] Native "ZR_IsEntityLasermine" reported: Error encountered while processing a dynamic native
L 01/05/2015 - 22:23:11: [SM] Displaying call stack trace for plugin "zr_lasermines.smx":
L 01/05/2015 - 22:23:11: [SM] [0] Line 1153, E:\ZM_v2.0\cstrike\addons\sourcemod\scripting\zr_lasermines.sp::Native_GetBeamByLasermine()
L 01/05/2015 - 22:23:11: [SM] Native "ZR_GetBeamByLasermine" reported: Error encountered while processing a dynamic native
L 01/05/2015 - 22:23:11: [SM] Displaying call stack trace for plugin "lasermines_battery.smx":
L 01/05/2015 - 22:23:11: [SM] [0] Line 72, E:\ZM_v2.0\cstrike\addons\sourcemod\scripting\lasermines_battery.sp::ZR_OnLaserminePlanted()
 

AZA

/reset
Сообщения
883
Реакции
162
Кто нибудь может прикрутить покупки мин через sho core?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
Napas, я уже взялся.
 

AZA

/reset
Сообщения
883
Реакции
162
Napas, модуль пишется на заказ,тобишь приватный.
 

White Wolf

🍉
Сообщения
2,382
Реакции
2,187
Napas, это лично моя версия и требует тестирования.
 

AZA

/reset
Сообщения
883
Реакции
162
Napas, я знаю что есть,но она отличается от моей,он так же записывает игроку мины в память,а не в БД шопа.
 

Petrovich

Участник
Сообщения
204
Реакции
49
У кого нибудь работает на последнем СМ?

SM 1.7.2, Z:R 3.1, CS:Source Steam:

При вводе команд !lm, (в консоли) sm_bm; sm_lm - вообще тишина. Тишина так же в логах. Единственное что работает, если зомбарем написать !lm, пишется сообщение, мол "Зомби не могут использовать лазерные мины". Пробовал и стандартный режим покупки и выдачу без покупки, молчит зараза.

Стоит ли откатывать SM? Думаю в нем дело
 
Сверху Снизу