Скомпилировал на новом Sourcemod, а сервер работает на более старом SourcemodНе пойму.Скомпелировал. закинул на сервер и при запуске эррор
L 03/23/2016 - 09:53:17: [SM] Unable to load plugin "lasermines.smx": Native "__FLOAT_GT__" was not found
link for CS:GO lasermine model - https://forums.alliedmods.net/attachment.php?attachmentid=143419&d=1426941152Can you add the requested models and sounds for csgo. Thanks
у меня на этой модели одна большая еррор, хотя указал путь и все скачалось. Путь указал до файла mdl, и почему то видно только нормально лазерlink for CS:GO lasermine model - https://forums.alliedmods.net/attachment.php?attachmentid=143419&d=1426941152
путь должен быть вроде такойу меня на этой модели одна большая еррор, хотя указал путь и все скачалось. Путь указал до файла mdl, и почему то видно только нормально лазер
путь должен быть вроде такой
все работает.
Что?один фиг урон причиняется
что бы мины взрывались когда коснешься лазера
стоит параметр sm_lasermines_damage "0" (урон от лазера 0) у меня на сервере один фиг причиняет урон от лазера, даже когда стоит параметр 0!Что?
--- hlmod.ru ---
чтобы мина взрывалась при касании лазера, нужен модульПомогите настроить что бы мины взрывались когда коснешься лазера, а не когда про
стоит параметр sm_lasermines_damage "0" (урон от лазера 0) у меня на сервере один фиг причиняет урон от лазера, даже когда стоит параметр 0!
а что за модуль???чтобы мина взрывалась при касании лазера, нужен модуль
Хукаешь удар лазером, удаляешь лазер и взрываешь ентити. Можно и самому написать.а что за модуль???
Он поймёт о чём ты? И что ему надо делать?а что за модуль???
Я тогда был за телефоном. Щас могу вполне написать модуль.Оффтоп@inklesspen, ты серьёзно? Ты серьёзно думаешь что после этого:
Он поймёт о чём ты? И что ему надо делать?
#include <icpack/load>
#include <lasermines>
public OnPostHitByLasermine(victim, attacker, beam, lasermine, damage)
{
if(YesEntityMe(lasermine))
{
AcceptEntityInput(lasermine, "Explode")
AcceptEntityInput(lasermine, "kill")
}
}