Иконка ресурса

SaInT.P

Участник
Сообщения
1,268
Реакции
226
Webman, у меня отталкивает от мин чуть чуть
 

SaInT.P

Участник
Сообщения
1,268
Реакции
226
Roberto Sourcequadnet, я ставил данную фигню, все равно отталкивает....когда еще был резил см 1.4.7 вроде, все работало , а щас стоит последний, и не пашет, может дело в какой то из настроег самого ЗР?
 

(admiral)

Участник
Сообщения
69
Реакции
8
Насчет того, как часто мина наносит урон - мина обычно наносит урон 10 раз в секунду, легче хукать игроков на урон от мины и предотвращать его, пока не прошло сколько-то времени с последнего урона от мины. Можно, конечно, поменять время, через которое мина наносит урон, но тогда придется хукать ее с помощью SDKHook_Think и менять значение m_flFireTime или просто установить следующий think на время, которое тебе нужно(m_flNextThink). Правда, будет проблема - если промежуток очень большой, то игрок сможет спокойно пробежать луч мины, и она не нанесет ему урон.
//Я пересмотрел исходник, можно все гораздо легче сделать. В блоке OnTouchedByEntity делаешь проверку, был ли нанесен урон этому игроку этой миной такое-то время назад, и если нанесен, то просто пишешь return.
 
Последнее редактирование:

SaInT.P

Участник
Сообщения
1,268
Реакции
226
(admiral), дело не в уроне, а том что луч отталкивает
 

(admiral)

Участник
Сообщения
69
Реакции
8
Попробуй добавить в weapons.txt
"env_beam"
{
"knockback" "0.0"
}
Возможно, нужно добавить еще параметров, но я точно не уверен.
 

Roberto Sourcequadnet

Участник
Сообщения
22
Реакции
16
Появилась идея сделать плагин для людей и зомби, убрал все проверки ZR_IsCleint, появился вопрос как сделать чтобы у зомби был один цвет лазеров у людей другой, чтобы не путались игроки.

И еще вопрос мина не наносит урон людям если её посставил зомби игрок в чем проблема?

Добавлено через 1 минуту
Кстате если кому нужно, эти строки отвечают за скорость нанесения урона игроку
PHP:
FormatEx(tmp, sizeof(tmp), "%s,TurnOff,,0.001,-1", start);
DispatchKeyValue(beament, "OnTouchedByEntity", tmp);
FormatEx(tmp, sizeof(tmp), "%s,TurnOn,,0.002,-1", start);
DispatchKeyValue(beament, "OnTouchedByEntity", tmp);
 
Последнее редактирование:

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Появилась идея сделать плагин для людей и зомби, убрал все проверки ZR_IsCleint, появился вопрос как сделать чтобы у зомби был один цвет лазеров у людей другой, чтобы не путались игроки.

И еще вопрос мина не наносит урон людям если её посставил зомби игрок в чем проблема?

Добавлено через 1 минуту
Кстате если кому нужно, эти строки отвечают за скорость нанесения урона игроку
PHP:
FormatEx(tmp, sizeof(tmp), "%s,TurnOff,,0.001,-1", start);
DispatchKeyValue(beament, "OnTouchedByEntity", tmp);
FormatEx(tmp, sizeof(tmp), "%s,TurnOn,,0.002,-1", start);
DispatchKeyValue(beament, "OnTouchedByEntity", tmp);

Roberto Sourcequadnet, а такой вопрос не легче скачать для public?

sm_lasermines_color_t - Terrorist's color. Set by RGB
sm_lasermines_color_ct - Counter-Terrorist's color. Set by RGB
 

Roberto Sourcequadnet

Участник
Сообщения
22
Реакции
16
Roberto Sourcequadnet, а такой вопрос не легче скачать для public?

sm_lasermines_color_t - Terrorist's color. Set by RGB
sm_lasermines_color_ct - Counter-Terrorist's color. Set by RGB

Нет, плагины отличаются. Зачем мне взрывные мины, если мне нужно под зомби мод.
У меня не получилось еще переделать плагин так как я хотел, но получилось вывести здоровье мины в hud окне, и зделать звук при её повреждении.
Если получится сделать свою задумку, выложу в следующих постах.
 

acik_traiks

Что нибудь напишем?)
Сообщения
770
Реакции
627
Roberto Sourcequadnet, c чего ты взял
sm_lasermines_damage - Ущерб от лазера
sm_lasermines_explode_damage - Ущерб, когда мину взорвалась(когда ее сломали)
sm_lasermines_explode_radius - Радиус взрыва
 

Руслан Хохлов

Участник
Сообщения
60
Реакции
5
В чем может быть проблема?

Лазеры покупаються но когда я их устанавливаю сразу же краш и сервер перезапускаеться:

meta list
[01] SourceMod (1.5.3) by AlliedModders LLC
[02] DoS Protect (1.0.0.0) by ZombieX2.net
[03] CS Tools (1.5.3) by AlliedModders LLC
[04] SDK Tools (1.5.3) by AlliedModders LLC
[05] Server Secure - Files Only (1.0.0) by AzuiSleet (mod by asherkin)
[06] SDK Hooks (1.5.3) by AlliedModders LLC
 

Руслан Хохлов

Участник
Сообщения
60
Реакции
5
а точно))

Добавлено через 38 минут
Бл**ь опять тоже самое краш сервера при установке мины сразу же все стоит самое новое и свежее
Чтож за ерунда такая
 
Последнее редактирование:

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
Руслан Хохлов, была аналогичная проблема (Пост). Поищи на этой странице, там выкладывали измененные версии.
 

YARPRO

Участник
Сообщения
9
Реакции
2
Zombie Reloaded 3.1 css v34 мины не бьют зомби! Просто внаглую все зомбаки толпой через мины 0 урона
 

Webman

Nevermind
Сообщения
803
Реакции
330
YARPRO, Ставьте другие плагины из этой темы, должны помочь.

Оффтоп
 
Сверху Снизу