[Levels Ranks] Core

[Levels Ranks] Core 3.1.2

Yahoo

Участник
Сообщения
18
Реакции
3
@Firestarter63, если вы список обновлений прочитаете, то должны будете понять, что вводить поддержку gameme снова я не собираюсь.
Я читал, в одном из обновлений поддержка была вырезана и сказано что поддержка будет добавлена в виде модулей. Но модулей до сих пор нет :ac:
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@Firestarter63, не ввиде модулей, а ввиде самостоятельных плагинов. Но учитывая от кол-ва запросов людей, а писали об этом от силы 2-4 человека, включая вас, я делаю вывод, что нет смысла делать такое в паблик.
 

Yahoo

Участник
Сообщения
18
Реакции
3
@Firestarter63, не ввиде модулей, а ввиде самостоятельных плагинов. Но учитывая от кол-ва запросов людей, а писали об этом от силы 2-4 человека, включая вас, я делаю вывод, что нет смысла делать такое в паблик.
Хорошо, Вас понял. Спасибо за ответы.
 

Mortez101

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
Всем привет! Есть возможность убрать администраторов из топа? Разыгрываю топ-3 игрокам(кроме админов, естесна) привилегии, но многие игроки не знают админов и считают, что топ занять сложно и не стараются ибо, в основном, топ-3 занимают админы) спасибо!
 

Terranova

Участник
Сообщения
6
Реакции
2
@RoadSide Romeo,
@Firestarter63, не ввиде модулей, а ввиде самостоятельных плагинов. Но учитывая от кол-ва запросов людей, а писали об этом от силы 2-4 человека, включая вас, я делаю вывод, что нет смысла делать такое в паблик.
А если на платной основе? Все таки это самая "адекватная" статистика из всех.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
@Firestarter63, в базе таблицы точно нет? MySQL какой версии? На Бегете в "Статистика" пишет это.
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@Firestarter63, ну проблемы в плагине нет. Запрос, который прописан в плагине стабильный, на него никто не жаловался. Тут скорее проблема именно на коннекте к БД или в самой БД. А вот в этой области я уже не силен.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
@RoadSide Romeo, надо было добавить вывод ошибки от SQL-драйвера в SetFailState(). Можно было бы больше конкретики сказать...
 

Rezder

Участник
Сообщения
153
Реакции
8
[SM] [0] StartMessage L
[SM] [1] Line 256, C:\Program Files\PawnPad\scripting\include\usermessages.inc::StartMessageOne L
[SM] [2] Line 80, levelsranks_fakerank.sp::OnPlayerRunCmd
Я ставлю плагин который использует StartMessage а можно без удаления решить данную проблему?
Вот код плагина который конфликтует:
#include <sourcemod>

public Plugin:myinfo =
{
name = "Blue Screen of Kill",
author = "johnspade",
description = "The plugin fades the screen to transparent blue for a second when you kill someone",
version = "1.0",
url = "Иван Лопатин"
}
// Получение события смерти
public OnPluginStart()
{
HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath);
}
// Функция затемнения
PerformFade(client, duration, const color[4]) {
if (client) {
new Handle:message = StartMessageOne("Fade", client);

PbSetInt(message, "duration", duration);
PbSetInt(message, "hold_time", 0);
PbSetInt(message, "flags", 0x0001);
PbSetColor(message, "clr", color);

EndMessage();
}
}
// Получение игрока-убийцы, применение к нему функции затемнения
public Event_PlayerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
PerformFade(GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker")), 300, {0, 0, 200, 51});
// PerformFade(клиент, продолжительность, {красный, зеленый, синий, прозрачность})
}
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@Rezder, убери плагин другой, который использует StartMessage, в нем видать неправильно закрывается НетМесседж. В моих плагинах в этом плане все четко, вырубай другие по порядку.
@Ozzy, он уже давно удален.
 

Rezder

Участник
Сообщения
153
Реакции
8
@Rezder, убери плагин другой, который использует StartMessage, в нем видать неправильно закрывается НетМесседж. В моих плагинах в этом плане все четко, вырубай другие по порядку.
@Ozzy, он уже давно удален.
Так я скинул код плагина в котором проблема, можешь помочь его адаптировать к твоему, чтобы не конфликтили?
 

RoadSide Romeo

rest in peace...
Сообщения
1,628
Реакции
1,489
@Rezder, исправить его можно лишь пофиксив код, но это уже нужно к автору плагина обращаться вам. Ошибка на их стороне.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
в нем видать неправильно закрывается НетМесседж
Скинули же исходник, где прекрасно видно, что всё корректно закрывается:
new Handle:message = StartMessageOne("Fade", client);

PbSetInt(message, "duration", duration);
PbSetInt(message, "hold_time", 0);
PbSetInt(message, "flags", 0x0001);
PbSetColor(message, "clr", color);

EndMessage();

И вообще, судя по всему, версия FakeRank старая. Рекомендую с этого начать.
 
Сверху Снизу