[LITE] Анти-Реконнект

[LITE] Анти-Реконнект 2021-09-13

Romanov

Участник
Сообщения
404
Реакции
40
@authtern,
1637941797607.png
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@Romanov, попрпобуй сделать такое изменение в строке 24 того инклюда: if(!IsPlayerAlive(i)) return; ==> if(!i || !IsPlayerAlive(i)) return;
 

mrdiega

Участник
Сообщения
328
Реакции
47
@AUTHTERN
Когда из сервера выходит последний живой игрок команды, то раунд не заканчивается, т.е например ктшники будут бегать при том, что живых теров нет.
Это может быть из-за этого плагина? Раньше такого не замечал
Игра css:ob (v92)

Сам плагин с этого сообщения
Сообщения автоматически склеены:

+с этим изменением
сделать такое изменение в строке 24 того инклюда: if(!IsPlayerAlive(i)) return; ==> if(!i || !IsPlayerAlive(i)) return;
 
Последнее редактирование:

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
@AUTHTERN
Когда из сервера выходит последний живой игрок команды, то раунд не закончивается, т.е например ктшники будут бегать при том, что живых теров нет.
Это может быть из-за этого плагина? Раньше такого не замечал
Игра css:ob (v92)

Сам плагин с этого сообщения
Сообщения автоматически склеены:

+с этим изменением
Так отключите, проверьте и нам расскажите
 

mrdiega

Участник
Сообщения
328
Реакции
47
Убивает даже если переподключался в прошлом раунде
 

Вложения

  • [LITE] Анти-Реконнект.mp4
    26.8 МБ

LEHA01911

Участник
Сообщения
35
Реакции
8
спам в логах ксс v34 sm 1.11

Exception reported: Invalid client index 0
[SM] Blaming: AntiReconnect2.smx
[SM] Call stack trace:
[SM] [0] IsPlayerAlive
[SM] [1] Line 24, AR2/events.sp::Timer_ESample
 
Сверху Снизу