Иконка ресурса

[LR] Name Reward 1.1

NaN

FPE_INTDIV_TRAP
Сообщения
1,513
Реакции
1,487
  • Автор ресурса
  • #1
NaN добавил(а) новый ресурс:

[LR] Name Reward - Награждайте игроков за рекламу своего проекта в нике очками опыта

Плагин выдает заданное количество очков опыта с заданной периодичностью игрокам, у которых установлен заданный тег. Позволяет получить бесплатную рекламу проекта/сервера.

Оригинальный плагин.

Узнать больше об этом ресурсе...
 

KonveeR

Hanzo hasashi
Сообщения
1,639
Реакции
667
Было бы замечательно, если бы его с shop'пом подружили (выдача кредитов)
 

NaN

FPE_INTDIV_TRAP
Сообщения
1,513
Реакции
1,487
  • Автор ресурса
  • #3
Было бы замечательно, если бы его с shop'пом подружили (выдача кредитов)
не спи)
 

r3dready

Добрая душа
Сообщения
41
Реакции
43
@NaN , 60.0 это в минуту? Если так, то у меня выдает больше 1 очка в минуту. За раунд мне выдало несколько тысяч очков.
 

NaN

FPE_INTDIV_TRAP
Сообщения
1,513
Реакции
1,487
  • Автор ресурса
  • #8

Вложения

  • lr_name_reward.sp
    2.7 КБ · Просмотры: 8
  • lr_name_reward.smx
    15.6 КБ · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

Agony

Участник
Сообщения
167
Реакции
52
ЛР и правда выдаёт больше чем 1 очко, очень много.
 

Islam Cherkess

Там мля о мля
Сообщения
1,504
Реакции
895
Не устанавливайте данный модуль , пока он не будет исправен и полностью протестирован !
Спасибо автору, теперь у моих игроков не по 3 очка выдаёт в минуту а миллионы 😁
Сообщения автоматически склеены:

В логах это
[lr_name_reward.smx] Minute gone. LR Points: 496423977, Summed: 496423978
[lr_name_reward.smx] Minute gone. LR Points: 11880977, Summed: 11880978
[lr_name_reward.smx] Minute gone. LR Points: 5, Summed: 6
[lr_name_reward.smx] Minute gone. LR Points: 55030323, Summed: 55030324
[lr_name_reward.smx] Minute gone. LR Points: 992847955, Summed: 992847956
[lr_name_reward.smx] Minute gone. LR Points: 23761952, Summed: 23761953
[lr_name_reward.smx] Minute gone. LR Points: 7311, Summed: 7312
[lr_name_reward.smx] Minute gone. LR Points: 110060655, Summed: 110060656
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: NaN

NaN

FPE_INTDIV_TRAP
Сообщения
1,513
Реакции
1,487
  • Автор ресурса
  • #12
Не устанавливайте данный модуль , пока он не будет исправен и полностью протестирован !
Спасибо автору, теперь у моих игроков не по 3 очка выдаёт в минуту а миллионы 😁
Сообщения автоматически склеены:

В логах это
[lr_name_reward.smx] Minute gone. LR Points: 496423977, Summed: 496423978
[lr_name_reward.smx] Minute gone. LR Points: 11880977, Summed: 11880978
[lr_name_reward.smx] Minute gone. LR Points: 5, Summed: 6
[lr_name_reward.smx] Minute gone. LR Points: 55030323, Summed: 55030324
[lr_name_reward.smx] Minute gone. LR Points: 992847955, Summed: 992847956
[lr_name_reward.smx] Minute gone. LR Points: 23761952, Summed: 23761953
[lr_name_reward.smx] Minute gone. LR Points: 7311, Summed: 7312
[lr_name_reward.smx] Minute gone. LR Points: 110060655, Summed: 110060656
Интересно. Насчёт миллионов очков, думаю можно восстановить из бекапа). Посмотрю что за дичь и откуда миллионы.
 

NaN

FPE_INTDIV_TRAP
Сообщения
1,513
Реакции
1,487
  • Автор ресурса
  • #13
@Wend4r не знаешь, откуда там вдруг миллионы могли взяться?) Мне кажется это косяк в LR.
 

Wend4r

I'm Source Engine masochist
Сообщения
107
Реакции
432
1. На счёт CPrintToChat, в LR уже есть функция - LR_PrintToChat.

@Wend4r не знаешь, откуда там вдруг миллионы могли взяться?) Мне кажется это косяк в LR.
2. LR_ChangeClientValue прибавляет очки опыта к текущим, а не устанавливает их.
C-подобный:
LR_ChangeClientValue(i, g_iExp);
Должно быть в данном случае на 88-ой строке

3. Лучше использовать для получения никнейма не таймер, а ивент "player_connect_full"
Структура "player_connect_full":
    "player_connect_full"            // player has sent final message in the connection sequence
    {
        "userid"    "short"        // user ID on server
        "index"        "byte"        // player slot (entity index-1)
    }
и "player_changename", если игрок изменил его на ходу
Структура "player_changename":
    "player_changename"
    {
        "userid"    "short"        // user ID on server
        "oldname"    "string"    // players old (current) name
        "newname"    "string"    // players new name
    }
 
Последнее редактирование:

StrAnn1k

Участник
Сообщения
237
Реакции
23
Возможно сделать ,что бы по клан тегу, выдавался опыт ?
 
Сверху Снизу