Иконка ресурса

Andrey

пишу код за еду
Сообщения
3,386
Реакции
4,018
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #1
Плагин для добавления логотипов на карты

Описание:
Позволяет администраторам размещать какие-либо логотипы на карте, которые определены в конфигурации и сохранены там постоянно, для каждой карты.

Авторы: Berni, Stingbyte

Структура конфигурации:
map-decals.cfg: ваши добавленные логотипы здесь
maps/: специфические конфигурации карт для сохранения позиций логотипов

Команды:
sm_paintdecal <decalname | decal_id>
- нарисовать логотип на стене, будет направлен туда, где вы сейчас находитесь
Флаги требуются: Custom3
sm_removedecal <aim | all | id | name | last> - удаление логотипа, изменения вступают в силу после смены карты (либо операция с перезагрузкой конфигурационного файла).
Флаги требуются: Root
sm_savedecal <aim | all | id | name | last> - сохранить позицию логотипа в специальном конфигурационном файле карты.
Флаги требуются: Root
sm_listdecal <aim | all | id | last | map | name | saved> - список логотипов
Флаги требуются: Custom3
sm_aimpos - отображает текущую позицию цели
Флаги требуются: Custom3
sm_decalmenu - меню плагина Map Decals для администраторов
Флаги требуются: Custom3

Настройки(CVAR's):
md_decal_dista
– максимальное расстояние между логотипами, для предотвращения наложения двух логотипов один на другой
Значение по умолчанию: 50.0
md_decal_printpos <0 | 1> - включить/выключить вывод позиции логотипа
Значение по умолчанию: 1
md_spraysound – путь к звуковому файлу, проигрывается игроку когда он распыляет спрей на логотип
Значение по умолчанию:: "player/sprayer.wav"

Плагин успешно протестирован в играх:

  • Half Life 2: Deathmatch
  • Counter-Strike: Source (для v34 v1.1, для OB v1.1fix)
  • Team Fortress 2
Файлы:
map-decals.smx (плагин)
map-decals.sp (исходник)
map-decals_v*.zip (нужно извлечь содержимое в директорию вашего мода)

Как добавить новый логотип?
1. Сначала загрузите файл логотипа (.vmt и .vtf) на ваш сервер, логотип должен быть загружен в директорию materials/decals/custom/ , по крайней мере файл должен быть в папке materials, иначе он не будет работать. Редактируйте ваш .vmt файл в текстовом редакторе, если необходимо изменить путь к .vmt файлу
2. Добавьте путь к логотипу в основной конфигурационный файл decal.cfg. Путь должен быть по отношению папке materials и без расширения файла
3. Запустите сервер, направьте прицел на стену и используйте команду !paintdecal <decalname>
4. Теперь вы можете сохранить все нарисованные логотипы в специфическом конфигурационном файле карты, используйте команду !savedecals

Мануал как создавать логотипы - Creating Custom decals [Source Engine] [Tutorials]
Valve Developer Community - логотипы Decals - Valve Developer Community

Оригинал
 
Последнее редактирование модератором:

De-bon

Участник
Сообщения
99
Реакции
4
Re: Map Decals v1.02

Адрей раскажи пожалуйста вот про это sm_spraysound – путь к звуковому файлу, проигрывается игроку когда он распыляет спрей на логотип(т.е. когда кто то рисует свой спрей на декали так или кагда ты рисуешь декаль)
Я прописываю в консоле игры вот так sm_spraysound player/byaka.mp3 эффекта нет скажи что не так сделал
 

Andrey

пишу код за еду
Сообщения
3,386
Реакции
4,018
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #4
Re: Map Decals v1.02

Адрей раскажи пожалуйста вот про это sm_spraysound – путь к звуковому файлу, проигрывается игроку когда он распыляет спрей на логотип(т.е. когда кто то рисует свой спрей на декали так или кагда ты рисуешь декаль)
Я прописываю в консоле игры вот так sm_spraysound player/byaka.mp3 эффекта нет скажи что не так сделал
Когда рисуешь спрей на логотипе должен воспроизводиться звук к которому ты указал путь.
 

Andrey

пишу код за еду
Сообщения
3,386
Реакции
4,018
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #5
Плагин обновлен до верии 1.1
 

De-bon

Участник
Сообщения
99
Реакции
4
Андрей ну скажи пожалуйста я правильно пути прописываю в консоле игры и какой формат должен быть обязательно .wav или можно .mp3 и приведи пример как правильно прописывать путь к звуковому файлу спасибо тебе
Я прописываю в консоле игры вот так sm_spraysound player/byaka.mp3 эффекта нет скажи что не так сделал
 

Andrey

пишу код за еду
Сообщения
3,386
Реакции
4,018
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #7
Андрей ну скажи пожалуйста я правильно пути прописываю в консоле игры и какой формат должен быть обязательно .wav или можно .mp3 и приведи пример как правильно прописывать путь к звуковому файлу спасибо тебе
Я прописываю в консоле игры вот так sm_spraysound player/byaka.mp3 эффекта нет скажи что не так сделал
Это надо прописывать в файле server.cfg, а не в игре!
 

De-bon

Участник
Сообщения
99
Реакции
4
Приведи пример как правильно прописывать путь к звуковому файлу в конфине сервера спасибо тебе большое :) А то руки кривые не получаеться может что то не так пишу
 

Andrey

пишу код за еду
Сообщения
3,386
Реакции
4,018
  • Команда форума
  • Автор ресурса
  • #9
Приведи пример как правильно прописывать путь к звуковому файлу в конфине сервера спасибо тебе большое :) А то руки кривые не получаеться может что то не так пишу
sm_spraysound player/byaka.mp3
звук я думаю должен лежать в папке cstrike\sound\player
 

maza511

Участник
Сообщения
882
Реакции
407
Чет я рисую декаль на стене, а она у меня дублируется на земле =) Почему?
И как можно изменить размер декали? =)
 

ramis71rus

Участник
Сообщения
81
Реакции
12
Вот русский язык, если кому надо...

"Phrases"
{
"usage_paintdecal"
{
"#format" "{1:c},{2:c},{3:c}"
"ru" "{1}[SM] {2} Использование: {3}sm_paintdecal <decalname | id>"
}
"error_decal_not_found"
{
"#format" "{1:c},{2:c},{3:c},{4:c},{5:s},{6:c}"
"ru" "{1}[SM] {2}Ошибка: {3}Декаль {4}{5} {6}Не Найдена в Списке"
}
"error_another_decal"
{
"#format" "{1:c},{2:c},{3:c}"
"ru" "{1}[SM] {2}Ошибка: {3}Другая Декаль Уже Нарисованна На Этой Позиции"
}
"paintdecal_aim"
{
"#format" "{1:c},{2:c},{3:d},{4:c},{5:c},{6:s},{7:c},{8:c},{9:s},{10:c}"
"ru" "{1}[SM] Декаль {2}{3}{4}: {5}{6}{7} Нарисована На Карте {8}{9}{10}"
}
"decal_position"
{
"#format" "{1:c},{2:c},{3:f},{4:f},{5:f}"
"ru" "{1}[SM] Позиция Декали: {2}{3}, {4}, {5}"
}
"error_entity"
{
"#format" "{1:c},{2:c},{3:c}"
"ru" "{1}[SM] {2}Ошибка: {3}Не Найдено Веских Доводов"
}
"no_decal"
{
"#format" "{1:c},{2:c},{3:s},{4:c}"
"ru" "{1}[SM] Нет Декалей в Наличии {2}{3}{4}"
}
"removedecal"
{
"#format" "{1:c},{2:c},{3:d},{4:c},{5:c},{6:s},{7:c},{8:c},{9:s},{10:c}"
"ru" "{1}[SM] Декаль {2}{3}{4}: {5}{6}{7} Удалена с Карты {8}{9}{10}"
}
"no_decal_found"
{
"#format" "{1:c},{2:c}"
"ru" "{1}[SM] {2}Не Найдены Декали На Которые Вы Смотрите"
}
"removedecal_all_single"
{
"#format" "{1:c},{2:c},{3:d},{4:c},{5:c},{6:s},{7:c}"
"ru" "{1}[SM] {2}{3} {4}Декаль Удалена с Карты {5}{6}{7}"
}
"removedecal_all"
{
"#format" "{1:c},{2:c},{3:d},{4:c},{5:c},{6:s},{7:c}"
"ru" "{1}[SM] {2}{3} {4}Декали Удалены с Карты {5}{6}{7}"
}
"removedecal_name"
{
"#format" "{1:c},{2:c},{3:s},{4:c},{5:c},{6:s},{7:c}"
"ru" "{1}[SM] Декаль {2}{3}{4} Удалена с Карты {5}{6}{7}"
}
"removedecal_names"
{
"#format" "{1:c},{2:c},{3:d},{4:c},{5:c},{6:s},{7:c}"
"ru" "{1}[SM] {2}{3} {4}Декали Удалены с Карты {5}{6}{7}"
}
"decals_named"
{
"#format" "{1:c},{2:c},{3:s},{4:c}"
"ru" "{1}[SM] Нет Имени Декали {2}{3}{4} Найти На Карте"
}
"usage_removedecal"
{
"#format" "{1:c},{2:c},{3:c}"
"ru" "{1}[SM] {2}Использование: {3}sm_removedecal [all | id | last | name]"
}
"available_decals"
{
"#format" "{1:c},{2:c}"
"ru" "{1}[SM] {2}Доступные Декали:"
}
"no_decals_available"
{
"#format" "{1:c},{2:c}"
"ru" "{1}[SM] {2}Нет Доступных Декалей"
}
"listdecal"
{
"#format" "{1:c},{2:c},{3:d},{4:c},{5:c},{6:s}"
"ru" "{1}[SM] Декаль {2}{3}{4}: {5}{6}"
}
"decals_file"
{
"#format" "{1:c},{2:c},{3:s},{4:c}"
"ru" "{1}[SM] Декали в Файле {2}{3}.cfg{4}:"
}
"last_decal"
{
"#format" "{1:c},{2:c},{3:d},{4:c},{5:c},{6:s},{7:c}"
"ru" "{1}[SM] Последняя Нарисованная Декаль {2}{3}{4}: {5}{6}{7}"
}
"decals_name_on_map"
{
"#format" "{1:c},{2:c},{3:s},{4:c},{5:c},{6:s},{7:c}"
"ru" "{1}[SM] Декали {2}{3}{4} На Карте {5}{6}{7}:"
}
"decals_on_map"
{
"#format" "{1:c},{2:c},{3:s},{4:c}"
"ru" "{1}[SM] Декали На Карте {2}{3}{4}:"
}
"usage_listdecal"
{
"#format" "{1:c},{2:c},{3:c}"
"ru" "{1}[SM] {2}Использование: {3}sm_listdecal [all | id | last | map | name | saved]"
}
"savedecal_file"
{
"#format" "{1:c},{2:c},{3:s},{4:c}"
"ru" "{1}[SM] Сохранение Декали в Файл {2}{3}{4}..."
}
"error_decal_in_file"
{
"#format" "{1:c},{2:c},{3:c}"
"ru" "{1}[SM] {2}Ошибка: {3}Позиция Декали Уже Содержится в Файле"
}
"saved_aim"
{
"#format" "{1:c},{2:c},{3:d},{4:c},{5:c},{6:s},{7:c}"
"ru" "{1}[SM] Сохранено {2}{3}{4} Позиция (Имя = {5}{6}{7})"
}
"savedecals_file"
{
"#format" "{1:c},{2:c},{3:s},{4:c}"
"ru" "{1}[SM] Сохранение Декалей в Файл {2}{3}{4}..."
}
"saved_one"
{
"#format" "{1:c},{2:c},{3:d},{4:c}"
"ru" "{1}[SM] Сохранено {2}{3}{4} Позиция Декали"
}
"saved_more"
{
"#format" "{1:c},{2:c},{3:d},{4:c}"
"ru" "{1}[SM] Сохранено {2}{3}{4} Позиция Декалей"
}
"no_decals_available_map"
{
"#format" "{1:c},{2:c},{3:s},{4:c}"
"ru" "{1}[SM] Нет Доступных Декалей На Карте {2}{3}{4}"
}
"saving_last"
{
"#format" "{1:c},{2:c},{3:s},{4:c}"
"ru" "{1}[SM] Сохранение Последней Нарисованной Декали в Файл {2}{3}{4}..."
}
"saved_last"
{
"#format" "{1:c},{2:c},{3:s},{4:c}"
"ru" "{1}[SM] Сохранена Позиция Последней Нарисованной Декали (Имя = {2}{3}{4})"
}
"saved_one_name"
{
"#format" "{1:c},{2:c},{3:d},{4:c},{5:c},{6:s},{7:c}"
"ru" "{1}[SM] Сохранена {2}{3}{4} Позиция Декали (Имя = {5}{6}{7})"
}
"saved_more_name"
{
"#format" "{1:c},{2:c},{3:d},{4:c},{5:c},{6:s},{7:c}"
"ru" "{1}[SM] Сохранена {2}{3}{4} Позиция Декали (Имя = {5}{6}{7})"
}
"saved_id"
{
"#format" "{1:c},{2:c},{3:d},{4:c},{5:c},{6:d},{7:c}"
"ru" "{1}[SM] Сохранена {2}{3}{4} Позиция Декали (Id = {5}{6}{7})"
}
"usage_savedecal"
{
"#format" "{1:c},{2:c},{3:c}"
"ru" "{1}[SM] {2}Использование: {3}sm_savedecal [all | id | last | name ]"
}
"aimpos"
{
"#format" "{1:c},{2:c},{3:f},{4:f},{5:f}"
"ru" "{1}[SM] Твоя Позиция: {2}{3}, {4}, {5}"
}
"cfg_file_not_found"
{
"#format" "{1:c},{2:c},{3:c},{4:c},{5:s},{6:c}"
"ru" "{1}[SM] {2}Ошибка: {3}Декаль Cfg Формата Для Карты {4}{5}{6} Не Найдена"
}
"list_decal"
{
"#format" "{1:c},{2:c},{3:s}"
"ru" "{1}[SM] Декаль: {2}{3}"
}
"list_decal_id"
{
"#format" "{1:c},{2:c},{3:d}"
"ru" "{1}[SM] Декаль ID: {2}{3}"
}
"list_decal_id_name"
{
"#format" "{1:c},{2:c},{3:d},{4:c},{5:c},{6:s}"
"ru" "{1}[SM] Декаль {2}{3}{4}: {5}{6}"
}
"no_decals_in_file"
{
"#format" "{1:c},{2:c},{3:s},{4:c}"
"ru" "{1}[SM] Нет Декалей в Файле {2}{3}.cfg{4}"
}
"decal_menu_title"
{
"ru" "Декаль Карты:"
}
"save_decal_title"
{
"ru" "Сохранить Декаль:"
}
"remove_decal_title"
{
"ru" "Удалить Декаль:"
}
"list_decal_title"
{
"ru" "Список Декалей:"
}
"options_menu_title"
{
"ru" "Выбрать Декаль:"
}
"admin_menu_title"
{
"ru" "Управление Декалями"
}
"paint_decal"
{
"ru" "Нарисовать Декаль"
}
"remove_decal"
{
"ru" "Удалить Декаль"
}
"list_decal_menu"
{
"ru" "Список Декалей"
}
"save_decal"
{
"ru" "Сохранить Декаль"
}
"aim_position_menu"
{
"ru" "Эта Позиция"
}
"all"
{
"ru" "Все"
}
"all_list"
{
"ru" "Все Имена Доступных Декалей"
}
"by_aim"
{
"ru" "По Этой Позиции"
}
"by_id"
{
"ru" "По Id (Из Списка)"
}
"by_name"
{
"ru" "По Имени (Из Списка)"
}
"last_painted"
{
"ru" "Последняя Нарисованая"
}
"map"
{
"ru" "Карта"
}
"saved"
{
"ru" "Сохранёные"
}
}
 
Последнее редактирование:

AlternativA

Участник
Сообщения
73
Реакции
3
я вроде все сделал, все как написанно, сделал 2 файла, и т.д. добавил, в меню декалий появился, на стену ставлю, посути поставился так как удалить можно потом но нечего не видно, на пол попробывал а там маленький квадратик ярко розовый какойто. че делать хз. почему не пашет
 

LEII4A

Участник
Сообщения
741
Реакции
135
декаль ставится, но через меню не удаляется, если только перезагрузить карту и если ее сохранить - тоже через меню не удалишь, перезагруз карты не помогает... приходится в ручную файл редактировать с цифровым расположением декали... у меня одного так?
 

OneStep

Участник
Сообщения
14
Реакции
3
Ой... Парни...
1 Берете картинку(будующую декаль)
2 Качаете программу SprayR - это программа создает эти 2 файла (.vmt и .vtf)
3 Если она у вас создаст только один файл (у меня не создавала .vtf) .vtf я делал на фотошопе!
4 .vtf на фотошопе - качаем vtfplugin для Photoshop, закидываем этот плагин в Photoshop, и открываем его... Далее все просто. открываем картинку (будующую декаль с которой вы делали .vmt через прогу SprayR) не чего не трогая и не редактируя, жмем "Файл">"Сохранить как..." и выбираем формат и сразу пишем название декали (пример: mylogo или mydecal...)
5 Выносим эти два файла куда нибудь где их не потеряешь, допустим на "Рабочий стол" и там редактируем файл .vmt через блокнот, где мы видим путь "VGUI/logos/название вашей декали" закрываем, сохраняем.
6 Далее. эти оба файла отправляем в materials/decals/custom/
7 Открываем файл decal.cfg и в этим файле пишем путь к нашей декали (decals/custom/название вашей декалли)
8 И вот завершающие шаги... Самое простое...
Запускаем севрер, идем на любимую мапу напряляем прицел на ту стену где хотите разместить декаль, и вводите в чат: !paintdecal "название вашей декали" (название писать без ковычек)
9 И последнее...
После того как вы зарисовали все желаемые места и на них появились ваши декали, просто вводите в чат: !savedecals...
ВОТ И ВСЕ... Удачи!!!! (:
 

OneStep

Участник
Сообщения
14
Реакции
3
ах да... и еще
Сообщение от maza511
Чет я рисую декаль на стене, а она у меня дублируется на земле =) Почему?
И как можно изменить размер декали? =)

Запомните... размер декали не должен привышать 259x259px !!! Поэтому они и тк сказать отражается на стенке!!!!
 

alary

Участник
Сообщения
13
Реакции
5
ах да... и еще


Запомните... размер декали не должен привышать 259x259px !!! Поэтому они и тк сказать отражается на стенке!!!!
Да ты что?)) во первых 256x256, а во вторых в .vmt - файле есть параметр:
- "$decalscale" 1.00000 - отвечающий за масштаб, что ясно из названия
так вот путем нехитрых манипуляций можно сохранить качество изображения понижая это значение, к примеру "0.15" или "0.50" ну и в том же духе... То есть чем выше было разрешение (но советую не превышать 1024x1024 - исключительно из-за последующего объема файла) и чем лучше подогнан масштаб тем красивее выйдет декали:yes2:
 
Последнее редактирование:

OneStep

Участник
Сообщения
14
Реакции
3
Да ты что?)) во первых 256x256, а во вторых в .vmt - файле есть параметр:
- "$decalscale" 1.00000 - отвечающий за масштаб, что ясно из названия
так вот путем нехитрых манипуляций можно сохранить качество изображения понижая это значение, к примеру "0.15" или "0.50" ну и в том же духе... То есть чем выше было разрешение (но советую не превышать 1024x1024) и чем лучше подогнан масштаб тем красивее выйдет декали:yes2:
насчет 259x259 кнопку выше нажал) на Num панели)) А так наверное да... И если чесно описал логически... а декали умею ставить только в MAP в SM не пробывал))
И небудь так груб с новичком) LOL :D
 
Сверху Снизу