C
console1988
Как то я уже спросил на этом форуме:существует ли аддон/расширение/плагин позволяющий сделать сервер на более чем 64 слота (была моя воля я б и 128 сделал т.к. я энтузиаст)
мне ответили НЕТ)
Но однажды мне в голову влетела мысль.
При включенном SourceTV - запускается 65 слот
я попробовал +maxplayers 65 просто без STV
результат оказался успешным и сервер запустился на 65 слотов
мы в локалке поиграли все дела.
Далее принялся ставить на сервер.
На сервере стояли:
1)mani admin plugin
2)sourcemod + sdkhooks
3)metamod
4)eventscripts (no spe)
все dev-версии ластовые со снапшатов
при запуске 65 с этими аддонами, при подключении любого игрока сервер REBOOT сразу
Отключил в топку mani admin plugin
Запустил админку на sm всё нормально - на сервак начали заходить играть
но до 65 игроков не дотянул
максимум набирали игроков т.к. сервер за час мог упать от 1 до 5 раз в среднем
вообщем отключил SOURCEMOD
остались голый meta(не знай зачем) + eventscripts
набрал фантастические 65 игроков - играли 33 на 32, но увы многочисленные жалобы что сервер какой то не такой :D
далее включил сорсмод и начал все плагины отключать
дошло вплоть до того что отключил ВСЁ кроме сорсмода
и базовых плагинов которые в комплекте с самим сорсом идут
в итоге сервер все равно вылетал по независимым причинам и в логах вообще ничего не было обнаружено!
просто reboot и всё
==================================================
надеюсь не сочтут как за рекламу: есть какой то иностранный сервер
http://www.gametracker.com/server_info/218.5.5.239:27011/
на нём стоит sourcemod и он каким макаром не вылетает я на нём сидел
в спеках специально часов 6 ждал вылета, ничего подобного работает
и даже в какой пиковый момент они тоже набирали 65
==================================================
Смысл в том, что раз они смогли, значит и мы можем как то это сделать
может некоторые меня сочтут психом, нафига мне этот 1 лишний слот
а я просто хочу чтобы было 65 :D
вот такая история:
СУТЬ В ЗАГОЛОВКЕ:
eventscripts умеет и могет
а как стабильно запустить SOURCEMOD в данных условиях на 65 слотов?
потому что без sourcemod как без рук
мне ответили НЕТ)
Но однажды мне в голову влетела мысль.
При включенном SourceTV - запускается 65 слот
я попробовал +maxplayers 65 просто без STV
результат оказался успешным и сервер запустился на 65 слотов
мы в локалке поиграли все дела.
Далее принялся ставить на сервер.
На сервере стояли:
1)mani admin plugin
2)sourcemod + sdkhooks
3)metamod
4)eventscripts (no spe)
все dev-версии ластовые со снапшатов
при запуске 65 с этими аддонами, при подключении любого игрока сервер REBOOT сразу
Отключил в топку mani admin plugin
Запустил админку на sm всё нормально - на сервак начали заходить играть
но до 65 игроков не дотянул
максимум набирали игроков т.к. сервер за час мог упать от 1 до 5 раз в среднем
вообщем отключил SOURCEMOD
остались голый meta(не знай зачем) + eventscripts
набрал фантастические 65 игроков - играли 33 на 32, но увы многочисленные жалобы что сервер какой то не такой :D
далее включил сорсмод и начал все плагины отключать
дошло вплоть до того что отключил ВСЁ кроме сорсмода
и базовых плагинов которые в комплекте с самим сорсом идут
в итоге сервер все равно вылетал по независимым причинам и в логах вообще ничего не было обнаружено!
просто reboot и всё
==================================================
надеюсь не сочтут как за рекламу: есть какой то иностранный сервер
http://www.gametracker.com/server_info/218.5.5.239:27011/
на нём стоит sourcemod и он каким макаром не вылетает я на нём сидел
в спеках специально часов 6 ждал вылета, ничего подобного работает
и даже в какой пиковый момент они тоже набирали 65
==================================================
Смысл в том, что раз они смогли, значит и мы можем как то это сделать
может некоторые меня сочтут психом, нафига мне этот 1 лишний слот
а я просто хочу чтобы было 65 :D
вот такая история:
СУТЬ В ЗАГОЛОВКЕ:
eventscripts умеет и могет
а как стабильно запустить SOURCEMOD в данных условиях на 65 слотов?
потому что без sourcemod как без рук