Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пока выкладываю тут (версия для теста), позже обновлю шапку
Описание:
Плагин позволяет создавать вам любые меню для вашего сервера, которые будут открываться по командам, которые вы зададите.
Установка плагина:
Извлечь архив в папку sourcemod/
Использование плагина:
Плагин создает меню на основе menu_creator.txt. Все команды выглядят как три блока, разделенные между собой вертикальным слешем (arg1|arg2|arg3).
Описание команд для создания меню:
Создание меню:
create|название меню|тип меню
название меню для каждого меню должно быть уникальным
типы меню: menu - меню, panel - панель, list - список
Команда для открытия меню:
regcmd|команда|флаги доступа
команда - зависит от регистра
флаги доступа - не указывать, если команда должна работать и для простых игроков
Установка заглавия меню:
title|заглавие
Добавление пункта в меню:
item|отображаемый текст|действие при нажатии
действие при нажатии - ограничение 256 символов
Добавление текста в меню:
text|отображаемый текст
Добавить кнопку "назад":
setback|название меню
название меню - меню, в которое возвращаться при нажатии на "назад"
Переместить позицию кнопки:
setpos|позиция
только для панелей, позволяет создать меню с отсутствующими цифрами (например, нажать можно будет на 1, 3, 6)
Время, которое будет открыто меню:
settime|время
время - в секундах
Команды плагина:
sm_mc_om <client> - открыть меню для игрока
sm_mc_ourl <client> <url> - открыть url в motd для игрока
sm_mc_fc <client> <command> - выполнить команду от лица игрока
sm_mc_ol <client> - открыть список для игрока
sm_mc_odl <client> <type> <alive> <team> - открыть список с игроками для игрока, type - clients1, clients2 - индекс клиента, userids1, userids2 - юзерайди клиента, name1, name2 - имя клиента, alive - 0 = только мертвые, 1 - только живые, 2 - живые и мертвые, team - 0 = любая, 1 - спектраторы, 2 - т, 3 - кт, 4 - т и кт.
Алиасы:
{nl} - перенос на новую строку "\n"
{s} - вертикальный слеш "|"
{ } - пробел " "
{cl} - индекс клиента, нажимающего в меню
{uid} - юзерайди клиента, нажимающего в меню
{name} - имя клиента, нажимающего в меню
для списков:
{q1} - первые кавычки
{q2} - вторые кавычки
{название меню} - то, что выбрал клиент в этом списке
Консольные переменные плагина:
sm_mc_onpostadmin - команда, выполняемая клиентом при входе на сервер (если вам нужно открыть какое-то меню после входа игрока)
История изменений:
(23.07.2013) - выход версии 1.0.
(20.10.2013) - выход версии 2.0. Полностью переписан код, добавлена возможность вложения в панелях на любой уровень.
(21.10.2013) - выход версии 2.1. Изменен синтаксис, убран стандартный "exec" конфига, вместо этого добавлен свой парсер файла, перенесены настройки меню в другой файл, убраны команды созданий меню и их настроек (этим теперь занимается парсер на запуске плагина). Добавлена поддержка любых символов в тексте, командах (благодаря парсеру).
(20.06.2015) - выход версии 3.0.0.0. Перенос на новый синтаксис, добавлена поддержка списков, добавлена возможность выполнять разрешенные команды от лица игрока (например, say), добавлен конвар sm_mc_onpostadmin
Примеры создания меню:
см. menu_creator.txt
Списки дают возможность вам "выслушать" мнение игрока, который его использует. Допустим, вы хотите дать игрокам возможность выбрать из меню приветствие игрока (см. menu_creator.txt, greetings меню). После выбора вы хотите, чтобы эту фразу от сказал от своего лица, и вернулся в предыдущее меню. Для этого открывается меню greetings, но уже через команду открытия списка sm_mc_ol. Затем выполняется команда sm_mc_fc {cl} "say {greetings} и открытие меню sm_mc_om {cl} mainMenu. Так как в последнем действии две команды, их нужно разделить двоеточием. Для этого перед первой и второй командой нужно поставить {q1} (такие сложности связаны с ServerCommand() сурсмода). {q2} ставятся так же, как и {q1}, только когда вам нужно, чтобы выполнялось первый раз два+ действия, и затем еще раз 2+ действия. Тогда в этом случае {1} ставится для первых действий, а {q2} - для вторых.
Пример использования sm_mc_odl схож с sm_mc_ol, только лишь с тем отличием, что вам не надо описывать меню, оно будет составлено автоматически плагином (будет динамическим, по завершению его использования хандл будет закрыт сам), и так же содержит по два одинаковых типа (на всякий случай).
Пока выкладываю тут (версия для теста), позже обновлю шапку
Описание:
Плагин позволяет создавать вам любые меню для вашего сервера, которые будут открываться по командам, которые вы зададите.
Установка плагина:
Извлечь архив в папку sourcemod/
Использование плагина:
Плагин создает меню на основе menu_creator.txt. Все команды выглядят как три блока, разделенные между собой вертикальным слешем (arg1|arg2|arg3).
Описание команд для создания меню:
Создание меню:
create|название меню|тип меню
название меню для каждого меню должно быть уникальным
типы меню: menu - меню, panel - панель, list - список
Команда для открытия меню:
regcmd|команда|флаги доступа
команда - зависит от регистра
флаги доступа - не указывать, если команда должна работать и для простых игроков
Установка заглавия меню:
title|заглавие
Добавление пункта в меню:
item|отображаемый текст|действие при нажатии
действие при нажатии - ограничение 256 символов
Добавление текста в меню:
text|отображаемый текст
Добавить кнопку "назад":
setback|название меню
название меню - меню, в которое возвращаться при нажатии на "назад"
Переместить позицию кнопки:
setpos|позиция
только для панелей, позволяет создать меню с отсутствующими цифрами (например, нажать можно будет на 1, 3, 6)
Время, которое будет открыто меню:
settime|время
время - в секундах
Команды плагина:
sm_mc_om <client> - открыть меню для игрока
sm_mc_ourl <client> <url> - открыть url в motd для игрока
sm_mc_fc <client> <command> - выполнить команду от лица игрока
sm_mc_ol <client> - открыть список для игрока
sm_mc_odl <client> <type> <alive> <team> - открыть список с игроками для игрока, type - clients1, clients2 - индекс клиента, userids1, userids2 - юзерайди клиента, name1, name2 - имя клиента, alive - 0 = только мертвые, 1 - только живые, 2 - живые и мертвые, team - 0 = любая, 1 - спектраторы, 2 - т, 3 - кт, 4 - т и кт.
Алиасы:
{nl} - перенос на новую строку "\n"
{s} - вертикальный слеш "|"
{ } - пробел " "
{cl} - индекс клиента, нажимающего в меню
{uid} - юзерайди клиента, нажимающего в меню
{name} - имя клиента, нажимающего в меню
для списков:
{q1} - первые кавычки
{q2} - вторые кавычки
{название меню} - то, что выбрал клиент в этом списке
Консольные переменные плагина:
sm_mc_onpostadmin - команда, выполняемая клиентом при входе на сервер (если вам нужно открыть какое-то меню после входа игрока)
История изменений:
(23.07.2013) - выход версии 1.0.
(20.10.2013) - выход версии 2.0. Полностью переписан код, добавлена возможность вложения в панелях на любой уровень.
(21.10.2013) - выход версии 2.1. Изменен синтаксис, убран стандартный "exec" конфига, вместо этого добавлен свой парсер файла, перенесены настройки меню в другой файл, убраны команды созданий меню и их настроек (этим теперь занимается парсер на запуске плагина). Добавлена поддержка любых символов в тексте, командах (благодаря парсеру).
(20.06.2015) - выход версии 3.0.0.0. Перенос на новый синтаксис, добавлена поддержка списков, добавлена возможность выполнять разрешенные команды от лица игрока (например, say), добавлен конвар sm_mc_onpostadmin
Примеры создания меню:
см. menu_creator.txt
Списки дают возможность вам "выслушать" мнение игрока, который его использует. Допустим, вы хотите дать игрокам возможность выбрать из меню приветствие игрока (см. menu_creator.txt, greetings меню). После выбора вы хотите, чтобы эту фразу от сказал от своего лица, и вернулся в предыдущее меню. Для этого открывается меню greetings, но уже через команду открытия списка sm_mc_ol. Затем выполняется команда sm_mc_fc {cl} "say {greetings} и открытие меню sm_mc_om {cl} mainMenu. Так как в последнем действии две команды, их нужно разделить двоеточием. Для этого перед первой и второй командой нужно поставить {q1} (такие сложности связаны с ServerCommand() сурсмода). {q2} ставятся так же, как и {q1}, только когда вам нужно, чтобы выполнялось первый раз два+ действия, и затем еще раз 2+ действия. Тогда в этом случае {1} ставится для первых действий, а {q2} - для вторых.
Пример использования sm_mc_odl схож с sm_mc_ol, только лишь с тем отличием, что вам не надо описывать меню, оно будет составлено автоматически плагином (будет динамическим, по завершению его использования хандл будет закрыт сам), и так же содержит по два одинаковых типа (на всякий случай).