Иконка ресурса

Menu Creator 3.0.0.2

AZA

/reset
Сообщения
883
Реакции
162
Эд Нурыев, плагин адекватно работает,дело в твоем сервере и твоих руках
 

sadsa

Задрот в CSS
Сообщения
21
Реакции
0
Мне вот тоже интересно, как сделать так, чтобы при входе на сервер, вылезало это меню!
Подскажите, буду благодарен...
 

sadsa

Задрот в CSS
Сообщения
21
Реакции
0
Ребят, реал сделать так, чтобы показывало, админов онлайн?
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
чтобы показывало, админов онлайн
Это, в общем-то, давно сделали отдельно в виде меню/чата (http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/171-admin-list-v-1-2-a.html или http://hlmod.ru/forum/plaginy-dlya-sourcemod/15513-any-admin-list-advanced-3-0-a.html).
А именно этим средством - без понятия, но сомневаюсь, что реально без правки исходника.
 

sadsa

Задрот в CSS
Сообщения
21
Реакции
0
create |rules |panel
settitle |Правила сервера:
additem |Открыть правила |sm_mc_openurl {client} kings-css.net/index.php?/topic/6-pravila/
additem |Я НЕ согласен с правилами |sm_kick {name} Несогласие с правилами
additem |Я согласен с правилами |sm_mc_open {client} main
Как сделать так, когда соглашаешься с правилами, чтобы отпсывало в чат? Типо, Добро пожаловать на сервер!
 

sadsa

Задрот в CSS
Сообщения
21
Реакции
0
Ау, люди добрые!!!
 
Последнее редактирование:

ֆВаняֆ

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Возможно ли сделать из этого меню мини админку? (убивать, шлепать)
 

White Wolf

🍉
Сообщения
2,382
Реакции
2,187
  • Команда форума
  • #51
Нет, нет возможности вывода списка игроков.
 

hanson

Участник
Сообщения
303
Реакции
15
Подскажите, как сделать, чтобы меню высвечивалось при подключении игрока на сервер?
 

White Wolf

🍉
Сообщения
2,382
Реакции
2,187
  • Команда форума
  • #53
hanson, попробуй-ка вот это
PHP:
public void OnClientPostAdminCheck(int client)
{
    ClientCommand(client, "sm_yourcmd");
}
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #54
White Wolf, если компилятор старый - не поймет.
 

White Wolf

🍉
Сообщения
2,382
Реакции
2,187
  • Команда форума
  • #55
Для старых компиляторов. Версии SourceMod, что ниже 1.7.
PHP:
public OnClientPostAdminCheck(client)
{
    ClientCommand(client, "sm_yourcmd");
}
А вообще уже нужно привыкать к новому синтаксису.
 

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
508
Реакции
1,335
  • Автор ресурса
  • #59
Пока выкладываю тут (версия для теста), позже обновлю шапку

Описание:
Плагин позволяет создавать вам любые меню для вашего сервера, которые будут открываться по командам, которые вы зададите.


Установка плагина:
Извлечь архив в папку sourcemod/

Использование плагина:
Плагин создает меню на основе menu_creator.txt. Все команды выглядят как три блока, разделенные между собой вертикальным слешем (arg1|arg2|arg3).

Описание команд для создания меню:
Создание меню:
create|название меню|тип меню
название меню для каждого меню должно быть уникальным
типы меню: menu - меню, panel - панель, list - список

Команда для открытия меню:
regcmd|команда|флаги доступа
команда - зависит от регистра
флаги доступа - не указывать, если команда должна работать и для простых игроков

Установка заглавия меню:
title|заглавие

Добавление пункта в меню:
item|отображаемый текст|действие при нажатии
действие при нажатии - ограничение 256 символов

Добавление текста в меню:
text|отображаемый текст

Добавить кнопку "назад":
setback|название меню
название меню - меню, в которое возвращаться при нажатии на "назад"

Переместить позицию кнопки:
setpos|позиция
только для панелей, позволяет создать меню с отсутствующими цифрами (например, нажать можно будет на 1, 3, 6)

Время, которое будет открыто меню:
settime|время
время - в секундах

Команды плагина:
sm_mc_om <client> - открыть меню для игрока
sm_mc_ourl <client> <url> - открыть url в motd для игрока
sm_mc_fc <client> <command> - выполнить команду от лица игрока
sm_mc_ol <client> - открыть список для игрока
sm_mc_odl <client> <type> <alive> <team> - открыть список с игроками для игрока, type - clients1, clients2 - индекс клиента, userids1, userids2 - юзерайди клиента, name1, name2 - имя клиента, alive - 0 = только мертвые, 1 - только живые, 2 - живые и мертвые, team - 0 = любая, 1 - спектраторы, 2 - т, 3 - кт, 4 - т и кт.
Алиасы:
{nl} - перенос на новую строку "\n"
{s} - вертикальный слеш "|"
{ } - пробел " "

{cl} - индекс клиента, нажимающего в меню
{uid} - юзерайди клиента, нажимающего в меню
{name} - имя клиента, нажимающего в меню

для списков:
{q1} - первые кавычки
{q2} - вторые кавычки
{название меню} - то, что выбрал клиент в этом списке

Консольные переменные плагина:
sm_mc_onpostadmin - команда, выполняемая клиентом при входе на сервер (если вам нужно открыть какое-то меню после входа игрока)

История изменений:
(23.07.2013) - выход версии 1.0.
(20.10.2013) - выход версии 2.0. Полностью переписан код, добавлена возможность вложения в панелях на любой уровень.
(21.10.2013) - выход версии 2.1. Изменен синтаксис, убран стандартный "exec" конфига, вместо этого добавлен свой парсер файла, перенесены настройки меню в другой файл, убраны команды созданий меню и их настроек (этим теперь занимается парсер на запуске плагина). Добавлена поддержка любых символов в тексте, командах (благодаря парсеру).
(20.06.2015) - выход версии 3.0.0.0. Перенос на новый синтаксис, добавлена поддержка списков, добавлена возможность выполнять разрешенные команды от лица игрока (например, say), добавлен конвар sm_mc_onpostadmin

Примеры создания меню:
см. menu_creator.txt

Списки дают возможность вам "выслушать" мнение игрока, который его использует. Допустим, вы хотите дать игрокам возможность выбрать из меню приветствие игрока (см. menu_creator.txt, greetings меню). После выбора вы хотите, чтобы эту фразу от сказал от своего лица, и вернулся в предыдущее меню. Для этого открывается меню greetings, но уже через команду открытия списка sm_mc_ol. Затем выполняется команда sm_mc_fc {cl} "say {greetings} и открытие меню sm_mc_om {cl} mainMenu. Так как в последнем действии две команды, их нужно разделить двоеточием. Для этого перед первой и второй командой нужно поставить {q1} (такие сложности связаны с ServerCommand() сурсмода). {q2} ставятся так же, как и {q1}, только когда вам нужно, чтобы выполнялось первый раз два+ действия, и затем еще раз 2+ действия. Тогда в этом случае {1} ставится для первых действий, а {q2} - для вторых.
Пример использования sm_mc_odl схож с sm_mc_ol, только лишь с тем отличием, что вам не надо описывать меню, оно будет составлено автоматически плагином (будет динамическим, по завершению его использования хандл будет закрыт сам), и так же содержит по два одинаковых типа (на всякий случай).
 

Вложения

  • menu_creator_v3.0.0.0.7z
    18.2 КБ · Просмотры: 42
  • menu_creator.sp
    20.6 КБ · Просмотры: 32

T1MOXA

Участник
Сообщения
567
Реакции
83
Пока выкладываю тут (версия для теста), позже обновлю шапку

Описание:
Плагин позволяет создавать вам любые меню для вашего сервера, которые будут открываться по командам, которые вы зададите.


Установка плагина:
Извлечь архив в папку sourcemod/

Использование плагина:
Плагин создает меню на основе menu_creator.txt. Все команды выглядят как три блока, разделенные между собой вертикальным слешем (arg1|arg2|arg3).

Описание команд для создания меню:
Создание меню:
create|название меню|тип меню
название меню для каждого меню должно быть уникальным
типы меню: menu - меню, panel - панель, list - список

Команда для открытия меню:
regcmd|команда|флаги доступа
команда - зависит от регистра
флаги доступа - не указывать, если команда должна работать и для простых игроков

Установка заглавия меню:
title|заглавие

Добавление пункта в меню:
item|отображаемый текст|действие при нажатии
действие при нажатии - ограничение 256 символов

Добавление текста в меню:
text|отображаемый текст

Добавить кнопку "назад":
setback|название меню
название меню - меню, в которое возвращаться при нажатии на "назад"

Переместить позицию кнопки:
setpos|позиция
только для панелей, позволяет создать меню с отсутствующими цифрами (например, нажать можно будет на 1, 3, 6)

Время, которое будет открыто меню:
settime|время
время - в секундах

Команды плагина:
sm_mc_om <client> - открыть меню для игрока
sm_mc_ourl <client> <url> - открыть url в motd для игрока
sm_mc_fc <client> <command> - выполнить команду от лица игрока
sm_mc_ol <client> - открыть список для игрока
sm_mc_odl <client> <type> <alive> <team> - открыть список с игроками для игрока, type - clients1, clients2 - индекс клиента, userids1, userids2 - юзерайди клиента, name1, name2 - имя клиента, alive - 0 = только мертвые, 1 - только живые, 2 - живые и мертвые, team - 0 = любая, 1 - спектраторы, 2 - т, 3 - кт, 4 - т и кт.
Алиасы:
{nl} - перенос на новую строку "\n"
{s} - вертикальный слеш "|"
{ } - пробел " "

{cl} - индекс клиента, нажимающего в меню
{uid} - юзерайди клиента, нажимающего в меню
{name} - имя клиента, нажимающего в меню

для списков:
{q1} - первые кавычки
{q2} - вторые кавычки
{название меню} - то, что выбрал клиент в этом списке

Консольные переменные плагина:
sm_mc_onpostadmin - команда, выполняемая клиентом при входе на сервер (если вам нужно открыть какое-то меню после входа игрока)

История изменений:
(23.07.2013) - выход версии 1.0.
(20.10.2013) - выход версии 2.0. Полностью переписан код, добавлена возможность вложения в панелях на любой уровень.
(21.10.2013) - выход версии 2.1. Изменен синтаксис, убран стандартный "exec" конфига, вместо этого добавлен свой парсер файла, перенесены настройки меню в другой файл, убраны команды созданий меню и их настроек (этим теперь занимается парсер на запуске плагина). Добавлена поддержка любых символов в тексте, командах (благодаря парсеру).
(20.06.2015) - выход версии 3.0.0.0. Перенос на новый синтаксис, добавлена поддержка списков, добавлена возможность выполнять разрешенные команды от лица игрока (например, say), добавлен конвар sm_mc_onpostadmin

Примеры создания меню:
см. menu_creator.txt

Списки дают возможность вам "выслушать" мнение игрока, который его использует. Допустим, вы хотите дать игрокам возможность выбрать из меню приветствие игрока (см. menu_creator.txt, greetings меню). После выбора вы хотите, чтобы эту фразу от сказал от своего лица, и вернулся в предыдущее меню. Для этого открывается меню greetings, но уже через команду открытия списка sm_mc_ol. Затем выполняется команда sm_mc_fc {cl} "say {greetings} и открытие меню sm_mc_om {cl} mainMenu. Так как в последнем действии две команды, их нужно разделить двоеточием. Для этого перед первой и второй командой нужно поставить {q1} (такие сложности связаны с ServerCommand() сурсмода). {q2} ставятся так же, как и {q1}, только когда вам нужно, чтобы выполнялось первый раз два+ действия, и затем еще раз 2+ действия. Тогда в этом случае {1} ставится для первых действий, а {q2} - для вторых.
Пример использования sm_mc_odl схож с sm_mc_ol, только лишь с тем отличием, что вам не надо описывать меню, оно будет составлено автоматически плагином (будет динамическим, по завершению его использования хандл будет закрыт сам), и так же содержит по два одинаковых типа (на всякий случай).


Вроде всё нормально, никаких косяков не нашел.
 
Сверху Снизу