MF Connect Info

MF Connect Info 2019-09-18

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
Логи для тех, кто захочет пофиксить под новый RIP
rip1.1.1+mf_connect_info
Форматирование (BB-код):
L 06/09/2020 - 15:06:21: SourceMod error session started
L 06/09/2020 - 15:06:21: Info (map "de_dust2") (file "/home/srv191717/cstrike/addons/sourcemod/logs/errors_20200609.log")
L 06/09/2020 - 15:06:21: [SM] Exception reported: Invalid JSON in line 1, column 1: '[' or '{' expected near '<'
L 06/09/2020 - 15:06:21: [SM] Blaming: mf_connect_info.smx
L 06/09/2020 - 15:06:21: [SM] Call stack trace:
L 06/09/2020 - 15:06:21: [SM]   [0] HTTPResponse.Data.get
L 06/09/2020 - 15:06:21: [SM]   [1] Line 221, mf_connect_info.sp::OnDataReceived
L 06/09/2020 - 15:07:32: [SM] Exception reported: Invalid JSON in line 1, column 1: '[' or '{' expected near '<'
L 06/09/2020 - 15:07:32: [SM] Blaming: mf_connect_info.smx
L 06/09/2020 - 15:07:32: [SM] Call stack trace:
L 06/09/2020 - 15:07:32: [SM]   [0] HTTPResponse.Data.get
L 06/09/2020 - 15:07:32: [SM]   [1] Line 221, mf_connect_info.sp::OnDataReceived
L 06/09/2020 - 15:07:56: Error log file session closed.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
Эт отчасти не в рипе дело, а в используемом хосте.
До версии 1.1.1, вместо того, чтобы выдать ошибку при обращении к данным из ответа, он возвращал коду специфический ответ, по которому плагин уже понимал, что проблема на хосте, и вместо ошибки в логе, писал в чате без доп инфы. Теперь же просто плюёт ошибку в лог и стоппит исполнение кода плагина.
 

vb

Участник
Сообщения
385
Реакции
31
Все работает отлично , но вот , загадка, логи в папку "connect" не пишутся.
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Все работает отлично , но вот , загадка, логи в папку "connect" не пишутся.
идешь по пути /cfg/sourcemod находишь конфиг mf_connect_info_2 и ищешь квар

C-подобный:
// Запись подключений в лог файл 0-2 (0 - не записывать, 1 - записывать разделяя по дате, 2 - записывать в один файл)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
mf_writelog "0"
 

vb

Участник
Сообщения
385
Реакции
31
идешь по пути /cfg/sourcemod находишь конфиг mf_connect_info_2 и ищешь квар

C-подобный:
// Запись подключений в лог файл 0-2 (0 - не записывать, 1 - записывать разделяя по дате, 2 - записывать в один файл)
// -
// Default: "1"
// Minimum: "0.000000"
// Maximum: "2.000000"
mf_writelog "0"
Спасибо конечно , но я установку и настройку читал. Все выставлено как надо, 1 - записывать разделяя по дате.
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Спасибо конечно , но я установку и настройку читал. Все выставлено как надо, 1 - записывать разделяя по дате.
папку не удалил случаем по пути /addons/sourcemod/logs
там должна быть папка connect ,если ее не будет,то логи тебе дадут об этом занать и нет ли errors от плагина?
 

vb

Участник
Сообщения
385
Реакции
31
папку не удалил случаем по пути /addons/sourcemod/logs
там должна быть папка connect ,если ее не будет,то логи тебе дадут об этом занать и нет ли errors от плагина?
Screenshot_1.png
Даже с правами игрался.
 

vb

Участник
Сообщения
385
Реакции
31
Хм,хоть и глупый вопрос,но все же плагин то хоть работает?
Ошибок в логи не выдает?
Версия плагина какая?
Версия 2.3 , ошибок в логах нет, работает отлично, я бы даже сказал "Превосходно" за что спасибо автору темы.
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Версия 2.3 , ошибок в логах нет, работает отлично, я бы даже сказал "Превосходно" за что спасибо автору темы.
тогда даже не знаю чем и помочь,встречал в игре Left 4 Dead,что плагин не реагировал на изменения в конфиге,попробуй изменить значение в исходном коде и скомпилировать,больше идей нет.
 
  • Мне нравится
Реакции: vb

vb

Участник
Сообщения
385
Реакции
31
Вот только немного не понятно , SxGeoCity.dat куда брасать то ?
В теме написано : Screenshot_1.png а в файле ReadMe написано : Screenshot_2.png
Я бросил его так : Screenshot_3.png Правильно ?
 

Sleep

Участник
Сообщения
389
Реакции
143
Вот только немного не понятно , SxGeoCity.dat куда брасать то ?
В теме написано : Посмотреть вложение 60721 а в файле ReadMe написано : Посмотреть вложение 60722
Я бросил его так : Посмотреть вложение 60723 Правильно ?
Нет,немножко неправильно,данный файл нужно закинуть на ваш вебхостинг,в папку data,при условии,если вы поднимаете свой вебхост,если же нет,то он вам не нужен,качаете архив,закидываете в зависимости от вашей игры файлы на сервер,в ссылках указываете либо мой хост,либо крузи,и просто рестартите сервер.
А если хотите свой вебсервер поднять для плагина,то заливаете файлы из папки веб на свой вебхостинг.и в конфиге плагина указываете ссылку на него,и там да,нужно уже будет кинуть данный файл в папку data(и после укажите в конфиге плагина путь до скрипта,для примера:
C-подобный:
https://вашпроект/коннект или как вы ее назовете/
 
  • Мне нравится
Реакции: vb

vb

Участник
Сообщения
385
Реакции
31
Нет,немножко неправильно,данный файл нужно закинуть на ваш вебхостинг,в папку data,при условии,если вы поднимаете свой вебхост,если же нет,то он вам не нужен,качаете архив,закидываете в зависимости от вашей игры файлы на сервер,в ссылках указываете либо мой хост,либо крузи,и просто рестартите сервер.
А если хотите свой вебсервер поднять для плагина,то заливаете файлы из папки веб на свой вебхостинг.и в конфиге плагина указываете ссылку на него,и там да,нужно уже будет кинуть данный файл в папку data(и после укажите в конфиге плагина путь до скрипта,для примера:
C-подобный:
https://вашпроект/коннект или как вы ее назовете/
Вопросов больше нет.
 

Barkelay

Участник
Сообщения
520
Реакции
61
После последнего обновления появилась ошибка и крашит сервер каждый раз после этой ошибки
Помогите пожалуйста
L 09/19/2020 - 21:02:02: [SM] Exception reported: Handle 7010661 is invalid (error 1)
L 09/19/2020 - 21:02:02: [SM] Blaming: mf_connect_info_csgo.smx
L 09/19/2020 - 21:02:02: [SM] Call stack trace:
L 09/19/2020 - 21:02:02: [SM] [0] CloseHandle
L 09/19/2020 - 21:02:02: [SM] [1] Line 332, E:\разное\все для сервера 2018\компилер\соурсмод 1.9 виндовс\sourcemod-1.9.0-git6245-windows\addons\sourcemod\scripting\mf_connect_info_csgo.sp::OnMapEnd
L 09/19/2020 - 21:02:03: Error log file session closed.
 

olex

Участник
Сообщения
127
Реакции
14
А вот так ....

L 09/26/2020 - 21:57:42: [SM] [1] Line 770, plugin.sp::UpdateHUD
L 09/26/2020 - 21:57:42: [SM] [2] Line 1342, plugin.sp::OnPlayerRunCmd
L 09/26/2020 - 21:57:42: [SM] Exception reported: Language phrase "HUDProgress" not found (arg 6)
L 09/26/2020 - 21:57:42: [SM] Blaming: revival.smx
L 09/26/2020 - 21:57:42: [SM] Call stack trace:
L 09/26/2020 - 21:57:42: [SM] [0] Format
L 09/26/2020 - 21:57:42: [SM] [1] Line 770, plugin.sp::UpdateHUD
L 09/26/2020 - 21:57:42: [SM] [2] Line 1342, plugin.sp::OnPlayerRunCmd
 

Juck

Участник
Сообщения
349
Реакции
79
А вот так ....

L 09/26/2020 - 21:57:42: [SM] [1] Line 770, plugin.sp::UpdateHUD
L 09/26/2020 - 21:57:42: [SM] [2] Line 1342, plugin.sp::OnPlayerRunCmd
L 09/26/2020 - 21:57:42: [SM] Exception reported: Language phrase "HUDProgress" not found (arg 6)
L 09/26/2020 - 21:57:42: [SM] Blaming: revival.smx
L 09/26/2020 - 21:57:42: [SM] Call stack trace:
L 09/26/2020 - 21:57:42: [SM] [0] Format
L 09/26/2020 - 21:57:42: [SM] [1] Line 770, plugin.sp::UpdateHUD
L 09/26/2020 - 21:57:42: [SM] [2] Line 1342, plugin.sp::OnPlayerRunCmd
не найден HUDProgress в переводе в плагине revival это в отдельную тему , а от этого плагина не полный еррор лог
 

olex

Участник
Сообщения
127
Реакции
14
не найден HUDProgress в переводе в плагине revival это в отдельную тему , а от этого плагина не полный еррор лог
не найден HUDProgress в переводе , где его брать знаешь если весь архив залит на сервер
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
А вот так ....

L 09/26/2020 - 21:57:42: [SM] [1] Line 770, plugin.sp::UpdateHUD
L 09/26/2020 - 21:57:42: [SM] [2] Line 1342, plugin.sp::OnPlayerRunCmd
L 09/26/2020 - 21:57:42: [SM] Exception reported: Language phrase "HUDProgress" not found (arg 6)
L 09/26/2020 - 21:57:42: [SM] Blaming: revival.smx
L 09/26/2020 - 21:57:42: [SM] Call stack trace:
L 09/26/2020 - 21:57:42: [SM] [0] Format
L 09/26/2020 - 21:57:42: [SM] [1] Line 770, plugin.sp::UpdateHUD
L 09/26/2020 - 21:57:42: [SM] [2] Line 1342, plugin.sp::OnPlayerRunCmd
Залей прямыми руками актуальные версии плагинов и переводов,что revival что MF Connect Info,после сделай рестарт и смени карту,чтО бы переводы обновились или же воспользуйся командой.P.S нельзя просто так взять и прочесть описание ресурса или почитать обсуждение ресурса,где 100% можно найти ответ на свой вопрос,но мы бежим на форум отсылаем не полные error логи с фразой памагите,гуглите прежде чем задать подобные вопросы.
 

JustFanku

Участник
Сообщения
102
Реакции
10
Сообщения автоматически склеены:

Нет,немножко неправильно,данный файл нужно закинуть на ваш вебхостинг,в папку data,при условии,если вы поднимаете свой вебхост,если же нет,то он вам не нужен,качаете архив,закидываете в зависимости от вашей игры файлы на сервер,в ссылках указываете либо мой хост,либо крузи,и просто рестартите сервер.
А если хотите свой вебсервер поднять для плагина,то заливаете файлы из папки веб на свой вебхостинг.и в конфиге плагина указываете ссылку на него,и там да,нужно уже будет кинуть данный файл в папку data(и после укажите в конфиге плагина путь до скрипта,для примера:
C-подобный:
https://вашпроект/коннект или как вы ее назовете/
Немог бы ты поделится ссылкой на базу геоданных чтоб мф писал информацию, а то пишет сервер базы недоступен. У крузи умер.
 
Последнее редактирование:

Sleep

Участник
Сообщения
389
Реакции
143
Попробуйте мою, у меня все работает:
C-подобный:
https://championsclub.su/connect
Сообщения автоматически склеены:

вот еще одна,делал для теста:
C-подобный:
https://championsclub.su/newconnect
 
Сверху Снизу