Александр Смирнов 8452246
Участник
- Сообщения
- 149
- Реакции
- 29
Хочу предложить к обсуждению идею плагина векторной стрельбы на серверах CSS.
Суть идеи такая. Создаются скины, без хитбоксов и каких либо меток привязки для различного вида читов. Пишется плагин для векторной стрельбы. То есть - если скин не имеет хитбоксов - игрока невозможно убить в игре. Решение о жизни и смерти игрока принимает плагин. Плагин работает по такому принципу: при каждом выстреле определяется позиция стрелка и вектор его стрельбы и производится сканирование всех живых игроков на предмет определения их позиции, формируется вектор между стрелком и каждым живым игроком, с учетом вектора стрельбы стрелка. Если вектор стрельбы стрелка пересекает точку нахождения жертвы - попадание. Если нет - выстрел мимо. Это грубая, концептуальная модель.
Для чего всё это нужно?
1. Отсекаются любые существующие читы. Полностью и навсегда. ВХ не видят игрока, АИМ не может произвести наводку на игрока, триггеры умирают как класс.
2. Античит с детектами читов - полностью убирается. Остаются модули против хаков и експлойтов, за счет этого существенно снижается нагрузка на сервер. Грубо говоря, модуль векторной стрельбы - это нагрузка 10% от нагрузки античита в целом на сервер.
3. Формируется свой конфиг стрельбы, где будут устранены все неточности стрельбы в CSS на данный момент. Другими словами, конфиг для v34 с её стрельбой можно будет перенести на v84 или CS:GO и стрельба в v84 или CS:GO станет такой же, как в v34. Или - просто будет единая стрельба на всех типах серверов линейки CSS.
))) Подарить людям возможность играть как в v34 но на CS:GO!
Я хотел бы услышать высказывания по поводу этой мысли, в первую очередь, от опытных игроков и людей, знающих тонкости работы серверов CSS и в целом по игре CSS. Возможно, я что то не учел и не все так радужно, но лично я пока не вижу непреодолимых проблем. Работы будет много, особенно по воссозданию стрельбы, но оно того стоит, ибо на выходе получаются просто шикарные бонусы!
Суть идеи такая. Создаются скины, без хитбоксов и каких либо меток привязки для различного вида читов. Пишется плагин для векторной стрельбы. То есть - если скин не имеет хитбоксов - игрока невозможно убить в игре. Решение о жизни и смерти игрока принимает плагин. Плагин работает по такому принципу: при каждом выстреле определяется позиция стрелка и вектор его стрельбы и производится сканирование всех живых игроков на предмет определения их позиции, формируется вектор между стрелком и каждым живым игроком, с учетом вектора стрельбы стрелка. Если вектор стрельбы стрелка пересекает точку нахождения жертвы - попадание. Если нет - выстрел мимо. Это грубая, концептуальная модель.
Для чего всё это нужно?
1. Отсекаются любые существующие читы. Полностью и навсегда. ВХ не видят игрока, АИМ не может произвести наводку на игрока, триггеры умирают как класс.
2. Античит с детектами читов - полностью убирается. Остаются модули против хаков и експлойтов, за счет этого существенно снижается нагрузка на сервер. Грубо говоря, модуль векторной стрельбы - это нагрузка 10% от нагрузки античита в целом на сервер.
3. Формируется свой конфиг стрельбы, где будут устранены все неточности стрельбы в CSS на данный момент. Другими словами, конфиг для v34 с её стрельбой можно будет перенести на v84 или CS:GO и стрельба в v84 или CS:GO станет такой же, как в v34. Или - просто будет единая стрельба на всех типах серверов линейки CSS.
))) Подарить людям возможность играть как в v34 но на CS:GO!
Я хотел бы услышать высказывания по поводу этой мысли, в первую очередь, от опытных игроков и людей, знающих тонкости работы серверов CSS и в целом по игре CSS. Возможно, я что то не учел и не все так радужно, но лично я пока не вижу непреодолимых проблем. Работы будет много, особенно по воссозданию стрельбы, но оно того стоит, ибо на выходе получаются просто шикарные бонусы!