Модуль векторной стрельбы

Сообщения
149
Реакции
29
Хочу предложить к обсуждению идею плагина векторной стрельбы на серверах CSS.
Суть идеи такая. Создаются скины, без хитбоксов и каких либо меток привязки для различного вида читов. Пишется плагин для векторной стрельбы. То есть - если скин не имеет хитбоксов - игрока невозможно убить в игре. Решение о жизни и смерти игрока принимает плагин. Плагин работает по такому принципу: при каждом выстреле определяется позиция стрелка и вектор его стрельбы и производится сканирование всех живых игроков на предмет определения их позиции, формируется вектор между стрелком и каждым живым игроком, с учетом вектора стрельбы стрелка. Если вектор стрельбы стрелка пересекает точку нахождения жертвы - попадание. Если нет - выстрел мимо. Это грубая, концептуальная модель.

Для чего всё это нужно?
1. Отсекаются любые существующие читы. Полностью и навсегда. ВХ не видят игрока, АИМ не может произвести наводку на игрока, триггеры умирают как класс.
2. Античит с детектами читов - полностью убирается. Остаются модули против хаков и експлойтов, за счет этого существенно снижается нагрузка на сервер. Грубо говоря, модуль векторной стрельбы - это нагрузка 10% от нагрузки античита в целом на сервер.
3. Формируется свой конфиг стрельбы, где будут устранены все неточности стрельбы в CSS на данный момент. Другими словами, конфиг для v34 с её стрельбой можно будет перенести на v84 или CS:GO и стрельба в v84 или CS:GO станет такой же, как в v34. Или - просто будет единая стрельба на всех типах серверов линейки CSS.
))) Подарить людям возможность играть как в v34 но на CS:GO!

Я хотел бы услышать высказывания по поводу этой мысли, в первую очередь, от опытных игроков и людей, знающих тонкости работы серверов CSS и в целом по игре CSS. Возможно, я что то не учел и не все так радужно, но лично я пока не вижу непреодолимых проблем. Работы будет много, особенно по воссозданию стрельбы, но оно того стоит, ибо на выходе получаются просто шикарные бонусы!
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #2
Александр Смирнов 8452246, игроков можно попробывать определять через TE_Trace
 
Сообщения
149
Реакции
29
Думаю, тут нужно будет провести тест на сервере - какой метод определения будет менее затратный с точки зрения потребления ресурсов. В любом случае, "нереальная стрельба", когда можно убить игрока за углом - исчезнет. Ущерб от гранаты определять как место детонации гранаты и дистанция до игроков. Заложить рандом ущерба в зависимости от дистанции до эпицентра взрыва, например - дистанция 5 метров - ущерб от 70 до 80%, дистанция 10 метров - ущерб от 50 до 70% и.т.д. Еще - меня всегда раздражала система начисления ущерба с бронежилетом и без бронежилета. Можно будет переписать так, что в первую очередь расходуется HP бронежилета, а потом уже - основное HP игрока.
 

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
Ну так займись) Но идея провальная изначально, как по мне. А именно потому, что трассировку придется делать при событии bullet_impact, чтобы не терять разброс пуль. Это будет занимать время, и урон будет наноситься позже, чем должен. Что в свою очередь повлечёт за собой недовольство юзеров и исчезновение онлайна. Вообще куча минусов такой "системы".
 
Сообщения
149
Реакции
29
Можно на ОнГеймФрейм или на ОнРунКМД ловить клавишу Аттак и рисовать векторы стрельбы. В итоге ты получишь максимально быстрое определение данных. Разброс пуль - или брать из ОнРунКМД или формировать самому, какая разница? Задержек между выстрелом и действием не будет - все будет в пределах 1 фрейма. Я попробую сделать упрощенную версию и снять видео. И кучи минусов - я не вижу вообще. Опять же - если идея окажется правильной и работоспособной - делать не плагин, а расширение, ext.
 

BenjaminPaul

Code is poetry
Сообщения
177
Реакции
220
Могу сказать это все бред.

Если бы читеров можно было так просто отловить, Valve уже бы давно сделало то, что пытаешься ты.

Впрочем желаю удачи.
 
Сообщения
149
Реакции
29
neatek3, серьезно? Я без клиентским античитом отловил читы, быстрее и точнее Вальвы. Вопрос в другом - что Valve мешает это сделать?
 

Петр Решетов

Участник
Сообщения
150
Реакции
22
Могу сказать что играть на таких серверах никто вообще не будет, не говоря уже о раскрутке подобного рода сервера. Ведь для игры потребуется полностью скачать новый клиент, а кто это спешит делать, если полно бесплатных серверов и прочего.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #9
Петр Решетов, скорее всего прийдется скачать только новые модели игроков
 

komashchenko

Идиот
Сообщения
916
Реакции
2,569
есть такая хорошая штучка как разброс, отдача и прострелы тут они пропадут и никто не будет в ксго на таком играть, большая часть играют в мм и им будет твоя система воще не нужна
 
Сообщения
149
Реакции
29
Разброс - остается, более того - можно сформировать свой разброс, прострелы - остаются (можно откорректировать уровень урона при прохождении пули через препятствия), отдача - а куда же она денется? Все остается, точность и правильность стрельбы станет лучше, можно расширить зоны хитбокса - сейчас есть голова и тело + конечности, можно ввести голова, шея, тело, живот ... ))) яйца + конечности. Качать клиент - не нужно, все остается то же самое, просто, при заходе на сервер скачаются модели игроков без хитбоксов и они будут применены в игре с плагином векторной стрельбы. А вот все читы - просто курят в сторонке и не мешают играть, вообще и навсегда.
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
Александр Смирнов 8452246, такой способ убирает множество активности читов, но снижает комфортность стрельбы к минимуму.
 

komashchenko

Идиот
Сообщения
916
Реакции
2,569
Разброс - остается, более того - можно сформировать свой разброс, прострелы - остаются (можно откорректировать уровень урона при прохождении пули через препятствия), отдача - а куда же она денется? Все остается, точность и правильность стрельбы станет лучше, можно расширить зоны хитбокса - сейчас есть голова и тело + конечности, можно ввести голова, шея, тело, живот ... ))) яйца + конечности. Качать клиент - не нужно, все остается то же самое, просто, при заходе на сервер скачаются модели игроков без хитбоксов и они будут применены в игре с плагином векторной стрельбы. А вот все читы - просто курят в сторонке и не мешают играть, вообще и навсегда.
Всякие проверки сделают большую нагрузку и как уже сказал DarklSide
Александр Смирнов 8452246, такой способ убирает множество активности читов, но снижает комфортность стрельбы к минимуму.
 
Сообщения
149
Реакции
29
Современный античит создает ГОРАЗДО большую нагрузку, чем будет создавать плагин векторной стрельбы. Античит создает нагрузку постоянно, плагин векторной стрельбы - только в момент самой стрельбы или атаки. По моим оценкам, векторная стрельбы будет потреблять около 10% от того, что сейчас требуют для своей работы SMAC или KAC. И стрельба станет лучше. Наверное, каждый сталкивался с такой стрельбой на серверах: вроде убежал уже за угол, а пуля все равно тебя достала. Сплошь и рядом такая стрельба на серверах. А кто может рассказать, что антиВХ "спрятало" игрока до того момента, как он ушел за препятствие? Или - что игрок резко появился по середине длинны, например? АнтиВХ работает четко, плагин векторной стрельбы - это производная от плагина антиВХ. У меня эти наработки появились при тестировании модуля детекта ВХ на серверах. Я собираюсь ловить даже пассивные ВХ. Приятно будет, когда античит будет следить за ВХшниками и в случае выявления таких игроков - слать предупреждение админам сервера о подозрении в использовании ВХ.
 

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
с хитбоксами моделей пропадет анимация. В общем это плохая идея, но задумка вполне интересная, если бы не жирный минус
 

Петр Решетов

Участник
Сообщения
150
Реакции
22
По мне так после того как вальвовцы запретили менять настройки клиента с сервера - грошь цена всем античитам без клиентской части. Если настроить для параноиков конечно ловить будет, но и ложных детектов будет немерено + нагрузка на сервер и на хост в целом огромна. Вот есть игра CSSource с 2004 года (5 протокол) - если ее развить и модернизировать я считаю будет самое оно для CW матчей. Но к сожалению она не работает на линуксе + на нее не идет ни один метамод или сорсмод. Я делал сервер на виндовс с управлением через ркон. Впринципе все очень прилично, ни один чит просто не работает под эту версию, есть WH но он блочится с сервера и делаются скрины у клиента прямо с сервера. Вот такая игра была бы идеальна.
 
Сообщения
149
Реакции
29
FrozDark, анимация сохраняется. Хит боксы на анимацию не влияют. Проверено.

Петр Решетов, откуда ты это знаешь? Придумал сам? Я в шоке от "виртуальных экспертов"! Все ваши ТимВиеверы и скрины он-лайн - это просто смешно! Радости от того, что ты "придумаешь" свой протокол? Кто на нем будет играть? Кому он нужен? Или это гарантия от читов? Типа - новый, очередной протокол спасет мир? У Вальва уже больше 100 раз протоколы меняли - и что? Читеров полно и на CSS и на CS:GO! Клиентский античит в лице СТИМа - не помеха! Остальные клиентские античиты в той же попе, что и СТИМ. Давайте не будем обсуждать сказки!

FrozDark спросил по делу - даю ответ, анимация на моделях без хитбоксов работает в полном обьеме и без проблем.

На счет нагрузки на сервер - обьяснил и не раз уже. Кто еще считает, что модуль векторной стрельбы будет создавать значительную нагрузку (больше, чем существующий античит) - просто, проходите мимо этой темы, вы просто не разбираетесь в этом вопросе и ваши рассуждения здесь не нужны.
 

Петр Решетов

Участник
Сообщения
150
Реакции
22
Тема ниочем, как и знания ее автора. Я лучше пройду мимо и почитаю что нибудь намного реальнее чем "Нужно удалить хитбоксы это сработает против читов" =) Смешно смотреть на потуги Александра Смирнова. Да будет тебе известно - есть читы которые расчитаны на кости скелета модели - их ты тоже удалишь? Тебе люди со знанием дела пишут мол так как так затея интересная но не выполнимая - но ты как обычно веришь в чудеса своего ума. Все твои "умные" мысли основываются на чем??? Наверняка ты считаешь себя умнее команды разработчиков игры и уж наверняка ты лучше знаешь о протоколах ))))), чем кто бы то ни было, потому что смог настроить стандартный SMAC на виндовсе.
 
Сообщения
149
Реакции
29
Петр Решетов, "стандартный СМАК на Виндовс"?! Не смеши меня! Если это так, что тебе мешает сделать это и подтвердить правоту своих слов? Беда в том, что ты этого не сделаешь никогда, потому что станадартный СМАК так не умеет.

Я не видел чита, который имеет настройки по костям скелета. Приведи пример, дай ссылку на такой чит. Будет интересно это увидеть. Серьезно, заинтересовал. Жду ссылку на чит.
 
Сверху Снизу