Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Аааа... Привязка скинов уже есть через способности.
Квесты\боссы не будут в паблике, может кто сделает модулем потом.
Уникальных навыков полно, но сделал я их пока что только для себя (можешь глянуть на тестовом сервере)
Насчет оптмимизации - на это и делается упор.
С старым вкс при 20 слотах нагрузка была 50-60% на проц 2.4.
Сейчас же при фулл 20 она где-то 30%, причем добавил к нему еще и вип от рико и шоп. --- Добавлено позже ---
Насчет оптмимизации - на это и делается упор.
С старым вкс при 20 слотах нагрузка была 50-60% на проц 2.4.
Сейчас же при фулл 20 она где-то 30%, причем добавил к нему еще и вип от рико и шоп.
На производительность же влияет большое кол. событий и эффектов(партиклов).
Старый wcs так же можно сделать чтобы грузил процессор до 30%, ну при этом убрать половину навыков и эффектов которые сильно грузят.
6) Оповещения о срабатываниях like css в CS:GO
Есть возможность сделать оповещение о том что требуется в центре экрана как в css
(native WCS_PrintCenterText)
Всем привет. разрабатываю свой wcs мод, который будет работать как на cssv34,так и на cs:go.
Вот решил похвастаться своим трудом и некоторыми особенностями, которые отличаются от всех других wcs:
1) Структура рас
Структуру рас решил сделать похожей на классический wcs, который есть сейчас на eventscripts и css v34, но с некоторыми особенностями.
а) больше не нужно больше указывать кол-во способностей и их уровней в обязательном порядке, так как мод сам будет узнавать сколько раз можно будет прокачать ту или иную способность.(зависит от указанных skill_values через |). (скриншот1)
b)большинство способностей используется через создание rcon команд, но так же есть возможность создания callback способностей (см. wcs_core.inc), например для полного поглощения урона в голову или прочих идей.
c)можно указать шанс срабатывания любой способности. Текущий шанс срабатывания способностей всегда будет отображаться в меню просмотра или распределения способностей.
2) Избранные категории У вас есть любимая раса и вы не любите долго искать ее в категориях? добавьте ее в "избранное",
чтобы она всегда была у вас под рукой
3) Кастомные категории
Хотите создать отдельные категории рас (не только там где расы за уровни), у вас есть эта возможность. Например, можно сделать скрытую категорию рас для админов, которая будет видна только им
Скрин позже :blum3:
4) Модульность
Библиотека мода даст вам возможность изменить много чего практически до неузнаваемости, вплоть до выдачи несуществующих рас в конфигах с временными способностями. Например, для проведения разных ивентов или квестов.
5) Библиотека Прикрепил альфа версию inc файла мода.
6) Оповещения о срабатываниях like css в CS:GO
Есть возможность сделать оповещение о том что требуется в центре экрана как в css,
Чтобы не захламлять чат игроку
(native WCS_PrintCenterText)
Тут лишь малая часть всего что имеется, так что жду критики и пожеланий, если кому-либо это все интересно :smoke: