if (MaxDamage > 0)
{
PrintHintTextToAll ("₪> Наибольший урон нанес %N - %d урона <₪\n₪> Большинство убийств в раунде сделал: %N убив %d <₪",MaxDamage,Damage[MaxDamage],MaxKills,Kills[MaxKills]);
switch (GetClientTeam(MaxDamage))
{
case 2: {CPrintToChatAll("{green}₪>{default} Наибольший {green}урон{default} нанес {red}%N{default} - {green}%d{default} урона",MaxDamage,Damage[MaxDamage]);}
case 3: {CPrintToChatAll("{green}₪>{default} Наибольший {green}урон{default} нанес {blue}%N{default} - {green}%d{default} урона",MaxDamage,Damage[MaxDamage]);}
default: {CPrintToChatAll("{green}₪>{default} Наибольший {green}урон{default} нанес {lightgreen}%N{default} - {green}%d{default} урона",MaxDamage,Damage[MaxDamage]);}
}
switch (GetClientTeam(MaxDamage))
{
case 2:
{
switch (Kills[MaxKills])
{
case 1: CPrintToChatAll("{green}₪>{default} Большинство {green}убийств{default} сделал {red}%N{default} убив {green}одного {default}противника",MaxKills,Kills[MaxKills]);
case 2: CPrintToChatAll("{green}₪>{default} Большинство {green}убийств{default} сделал {red}%N{default} убив {green}двоих {default}противников",MaxKills,Kills[MaxKills]);
case 3: CPrintToChatAll("{green}₪>{default} Большинство {green}убийств{default} сделал {red}%N{default} убив {green}троих {default}противников",MaxKills,Kills[MaxKills]);
case 4: CPrintToChatAll("{green}₪>{default} Большинство {green}убийств{default} сделал {red}%N{default} убив {green}четверых {default}противников",MaxKills,Kills[MaxKills]);
default: CPrintToChatAll("{green}₪>{default} Большинство {green}убийств{default} сделал {red}%N{default} убив {green}%d-х {default}противников",MaxKills,Kills[MaxKills]);
}
}
case 3:
{
switch (Kills[MaxKills])
{
case 1: CPrintToChatAll("{green}₪>{default} Большинство {green}убийств{default} сделал {blue}%N{default} убив {green}одного {default}противника",MaxKills,Kills[MaxKills]);
case 2: CPrintToChatAll("{green}₪>{default} Большинство {green}убийств{default} сделал {blue}%N{default} убив {green}двоих {default}противников",MaxKills,Kills[MaxKills]);
case 3: CPrintToChatAll("{green}₪>{default} Большинство {green}убийств{default} сделал {blue}%N{default} убив {green}троих {default}противников",MaxKills,Kills[MaxKills]);
case 4: CPrintToChatAll("{green}₪>{default} Большинство {green}убийств{default} сделал {blue}%N{default} убив {green}четверых {default}противников",MaxKills,Kills[MaxKills]);
default: CPrintToChatAll("{green}₪>{default} Большинство {green}убийств{default} сделал {blue}%N{default} убив {green}%d-х {default}противников",MaxKills,Kills[MaxKills]);
}
}
default:
{
switch (Kills[MaxKills])
{
case 1: CPrintToChatAll("{green}₪>{default} Большинство {green}убийств{default} сделал {lightgreen}%N{default} убив {green}одного {default}противника",MaxKills,Kills[MaxKills]);
case 2: CPrintToChatAll("{green}₪>{default} Большинство {green}убийств{default} сделал {lightgreen}%N{default} убив {green}двоих {default}противников",MaxKills,Kills[MaxKills]);
case 3: CPrintToChatAll("{green}₪>{default} Большинство {green}убийств{default} сделал {lightgreen}%N{default} убив {green}троих {default}противников",MaxKills,Kills[MaxKills]);
case 4: CPrintToChatAll("{green}₪>{default} Большинство {green}убийств{default} сделал {lightgreen}%N{default} убив {green}четверых {default}противников",MaxKills,Kills[MaxKills]);
default: CPrintToChatAll("{green}₪>{default} Большинство {green}убийств{default} сделал {lightgreen}%N{default} убив {green}%d-х {default}противников",MaxKills,Kills[MaxKills]);
}
}
}
}