музыка в конец раунда в зависимости от победы

jaguar174

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
здравствуйте! нужна помощь по установке музыки в конец раунда. так то я научился менять и ставить музыку в конец раунда с помощью различных плагинов, но раньше я играл на каком-то сервере и там играли всего две музыки в зависимости от того какая команда победила, то есть если выигрывают КТ - у них играет "your_team_won" , а у Т "your_team_lost". (Если же Т выигрывали играла "your_team_won" , а у КТ "your_team_lost") Прошу расписать подробно как мне так же сделать?

ОС - window7
Список плагинов:
1) SourceMod,

sm plugins list
"Admin Help" (1.4.1) by AlliedModders LLC
"Admin File Reader" (1.4.1) by AlliedModders LLC
"Admin Menu" (1.4.1) by AlliedModders LLC
"Anti-Flood" (1.4.1) by AlliedModders LLC
"Advanced c4 Countdown Timer" (1.4.1) by dalto
"Basic Ban Commands" (1.4.1) by AlliedModders LLC
"Basic Chat" (1.4.1) by AlliedModders LLC
"Basic Comm Control" (1.4.1) by AlliedModders LLC
"Basic Commands" (1.4.1) by AlliedModders LLC
"Basic Info Triggers" (1.4.1) by AlliedModders LLC
To see more, type "sm plugins 11"
2) MetaMod
] meta list
[02] CS:S Tools (1.4.1) by AlliedModders LLC
[01] SourceMod (1.4.1) by AlliedModders LLC
[03] SDK Tools (1.4.1) by AlliedModders LLC

Версия сервера 70


Заранее благодарен!
 

jaguar174

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
И как мне эт сделать?
поставил в зависимости от победы: если теры выйграли - музыка играет что они выйграли , однако и у ментов играет музыка что они выйграли, а нодо чтобы играла что они проиграли.

res_list
// ============================================================
// ru:
// Максимальное количество звуков в конце раунда = 200
// Максимальное количество звуков в конце карты = 20
// Тэги: MAPEND, MAP, END
// ============================================================

// Counter-Strike:Source
//
// ru:
// Тэги: "T" - для команды Террористов; "CT" - для команды Спецназовцев; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
// --------------------------------
// Other games
// ru:
// тэги: "TEAM1" - для команды 1; "TEAM2" - для команды 2; "BOTH" или ничего (например: "misc/hello.mp3" - без тэгов) - для обеих команд;
// --------------------------------
// ============================================================

// ru - Для 1 Команды
// ru - (команда Спецназовцев, команда Немцев, Синяя команда или вставьте тэг TEAM1 для загрузки для команды 1(Если игра совсем другая))
//
//misc/ctwinnar2.wav=CT
//misc/ctwinnar3.wav=GER
//misc/ctwinnar4.wav=BLU

// --------------------------------

// ru - Для 2 Команды
// ru - (команда Террористов, команда Американцев, Красная команда или вставьте тэг TEAM2 для загрузки для команды 2(Если игра совсем другая))
//
//
//misc/twinnar.wav=T
//misc/twinnar2.wav=USA
//misc/twinnar3.wav=RED
//
// --------------------------------

// ru - Для конца карты
// Тэги: MAPEND, MAP, END

//Mapend/1.mp3=MAPEND
//Mapend/2.mp3=MAP
//Mapend/3.mp3=END

res/your_team_lost.mp3=CT
res/your_team_won.mp3=T

RoundEndSound

/ / Объявление ретранслятор в считанные секунды. 0 = Отключить
/ / -
/ / По умолчанию: "120"
/ / Минимальные: "0.000000"
sm_res_announceevery "120"

/ / Если включено, клиенты смогут изменить свою способность слышать звуки. 0 = Отключить
/ / -
/ / По умолчанию: "1"
/ / Минимальные: "0.000000"
/ / Максимум: "1.000000"
sm_res_client "1"

/ / Если включено, все звуки будут воспроизводиться, несмотря на команде-победителю
/ / -
/ / По умолчанию: "0"
/ / Минимальные: "0.000000"
/ / Максимум: "1.000000"
sm_res_commonsounds "0"

/ / Включает / отключает отладки
/ / -
/ / По умолчанию: "0"
/ / Минимальные: "0.000000"
/ / Максимум: "1.000000"
sm_res_debugsounds "1"

/ / Блоки последний крик точки для захвата дод
/ / -
/ / По умолчанию: "1"
/ / Минимальные: "0.000000"
/ / Максимум: "1.000000"
sm_res_dod_blocklastcry "0"

/ / Включает / отключает плагин
/ / -
/ / По умолчанию: "1"
/ / Минимальные: "0.000000"
/ / Максимум: "1.000000"
sm_res_enable "1"

/ / Включает / отключает встроенные карты звуком
/ / -
/ / По умолчанию: "1"
/ / Минимальные: "0.000000"
/ / Максимум: "1.000000"
sm_res_mapendsound "1"

/ / Объявление для игрока в 20 сек. После его подключения
/ / -
/ / По умолчанию: "1"
/ / Минимальные: "0.000000"
/ / Максимум: "1.000000"
sm_res_playerconnectannounce "1"

/ / Если включено, то звук будет воспроизводиться в случайном порядке. Если отключить звук будет воспроизводиться в очереди
/ / -
/ / По умолчанию: "0"
/ / Минимальные: "0.000000"
/ / Максимум: "1.000000"
sm_res_randomsound "0"

/ / Объявление в конце каждого раунда
/ / -
/ / По умолчанию: "0"
/ / Минимальные: "0.000000"
/ / Максимум: "1.000000"
sm_res_roundendannounce "1"

/ / Объявление в начале каждого раунда
/ / -
/ / По умолчанию: "0"
/ / Минимальные: "0.000000"
/ / Максимум: "1.000000"
sm_res_roundstartannounce "0"

/ / Путь к звуку список
/ / -
/ / По умолчанию: "аддоны / SourceMod / конфиги / res_list.cfg"
sm_res_soundslist "addons/sourcemod/configs/res_list.cfg"
 

Безпредел

.bezpredel
Сообщения
72
Реакции
17
res/your_team_lost.mp3=CT res/your_team_won.mp3=T
Ты немного не понял сути плагина. Музыка в конце раунда играется одна и таже обеим командам. Т.е. с твоим конфигом, если выиграют кт, то и т и кт слышат your_team_lost.mp3. И наоборот.
 

jaguar174

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
в том то и суть, я то всё понял...почитай мой главный вопрос!!!! мне нужен такой плагин, который , грубо говоря, говорИЛ ментам: "ты мент - выйграл", а терам "ты тер проиграл":boss:

эт в зависимости от выйгрыша конеш
 

jaguar174

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
есть, funbattle.org #3 раньш было так

Добавлено через 1 минуту
а ща там админы поменялись, хреновый серв стал...никто ниче не знает
 
Последнее редактирование:

dremk1n

kv.majorka
Сообщения
427
Реакции
186
А вы не задумываетесь, что ВОЗМОЖНО у них самописный плагин был ?!
 

jaguar174

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
задумывался, но чтобы уточнить, обратился сюда

Добавлено через 48 секунд
тушкан, помоги, мне дождь сказал тебя найти


скинь эотт плагин пож
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу