Предлагаю MyArena.ru

RAIN182

Участник
Сообщения
411
Реакции
55
Ресурсом крайне не доволен , месяц назад взял сервер ( Start-CPUx1-RAM1G-SSD30G ) .
Сервер на 10 слотов и больше ни чего воообще !
Первый месяц сервер DM FFA тянуло на 128 тике без проседаний , var в белой зоне , давольно низкий .
Вчера в 17:00 сервера сами отключились , на вопрос в тикет ответили ( тех работы ), долгое время не отвечали ( все скины я прикреплю ) .
Сегодня к 12:00 - 15:00 с горем по полам мне ответили , после запуска серверов обнаружил что var красный ужасные лаги ( сервер не играбелен ) .
На все попытки объяснить причины в ответ молчание ( я предпологаю что мой сервер перенесли на более загруженное оборудование ) .
На данный момент пытаюсь дописаться и получить объяснение , нооо в ответ молчание , на вопрос компенсации за тех работы ( сервера были не доступны ) , в ответ молчание .
Жду ответа , отпишусь что они сказали . Вот сами думайте СТОИТ тут что то покупать или нет .
10 числа опять сервера сами отключились , ТП пишит что решают проблему . Вот так вот , онлайн не набрать , сервера переодически потухают .
 

GODNIK

🚚 ПеревоЗЧИК 🚛
Сообщения
269
Реакции
73
10 числа опять сервера сами отключились , ТП пишит что решают проблему . Вот так вот , онлайн не набрать , сервера переодически потухают .
Поддерживаю, сервер просто откл, и пыталИСЬ запуститься в итоге просто держался на статусы Запускается/Перезагружаеться
error log Пусто
CRASH Пусто
 

ABSOLUT

Участник
Сообщения
127
Реакции
61
Поддерживаю, сервер просто откл, и пыталИСЬ запуститься в итоге просто держался на статусы Запускается/Перезагружаеться
error log Пусто
CRASH Пусто
Тоже сегодня утром наблюдали данную проблему на слотовом тарифе.
 

KUBINATOR

Участник
Сообщения
262
Реакции
69
DDos Сегодня утром тоже самое было , сайт был не доступен плюс у всех пинг 800
 

Virus

Участник
Сообщения
706
Реакции
786
DDos Сегодня утром тоже самое было , сайт был не доступен плюс у всех пинг 800
Видимо кто то основательно взялся за атаки на данный хостинг, тоже не первый раз замечаю проблемы на игровых серверах.
 

KUBINATOR

Участник
Сообщения
262
Реакции
69
Видимо кто то основательно взялся за атаки на данный хостинг, тоже не первый раз замечаю проблемы на игровых серверах.
Славлю богу что сервера хоть не отключаются , да бы любой другой хостинг типо worldhosts и т.д сразу отключились .
 

RAIN182

Участник
Сообщения
411
Реакции
55
Утро 13.02.2020 года , сервера сами отключились , написал в тех поддержку , ответа пока нет .
:-)
Просто прелесть )))
Сообщения автоматически склеены:

Спустя 3 часа тех поддержка игнорит )))
Ждем ответа )))
Сервера лежат . :-(
 
Последнее редактирование:

Z-RAY-Z

Участник
Сообщения
775
Реакции
243
Спустя 3 часа тех поддержка игнорит )))
Ждем ответа )))
У ТП круглосуточный график работы или как у всех нормальных людей в РФ стандартная 8 часовая смена? Вы думаете вам в такую рань ответят?
У меня там уже как полгода сервера крутятся, да случается редко всякие неполадки; Да, при том самом мощном убер-ддосе пинг у игроков был 800, но никто не вылетел и сервер не лёг.
Я не бегу при каждом сбое плакаться на форум - я спокойно к этому отношусь. Ну или я просто терпила.
 

Virus

Участник
Сообщения
706
Реакции
786
Я не бегу при каждом сбое плакаться на форум
Не верно Вы судите, говоря о том что пользователи бегут плакаться на форум. Они правильно делают, и пишут о тех проблемах которые возникают у хостинга, да и тема предназначена вроде для обсуждения.
 

RAIN182

Участник
Сообщения
411
Реакции
55
У ТП круглосуточный график работы или как у всех нормальных людей в РФ стандартная 8 часовая смена? Вы думаете вам в такую рань ответят?
У меня там уже как полгода сервера крутятся, да случается редко всякие неполадки; Да, при том самом мощном убер-ддосе пинг у игроков был 800, но никто не вылетел и сервер не лёг.
Я не бегу при каждом сбое плакаться на форум - я спокойно к этому отношусь. Ну или я просто терпила.
Вы оплачиваете сервер и получаете его , в случае простоя ( недоступности ) сервера должна поступать компенсация .
Сообщения автоматически склеены:

Не верно Вы судите, говоря о том что пользователи бегут плакаться на форум. Они правильно делают, и пишут о тех проблемах которые возникают у хостинга, да и тема предназначена вроде для обсуждения.
Я описываю свои проблемы , а решать при выборе хоста только пользователям .
 
Последнее редактирование:

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
Вы оплачиваете сервер и получаете его , в случае простоя ( недоступности ) сервера должна поступать компенсация .
А сейчас открываем оферту и идём читать внимательно.
4.8. Исполнитель не гарантирует абсолютную бесперебойность или безошибочность в оказании услуг и не дает гарантию того, что предлагаемое используемое программное обеспечение или любые другие материалы не содержат системных ошибок. Исполнитель предпринимает все разумные усилия и меры в целях минимизации потерь от таких ошибок.
4.10. Исполнитель не гарантирует доступность игрового сервера в случае DDOS атак.
4.11. Исполнитель не несет ответственности за непредставление услуг во время проведения необходимых плановых профилактических и ремонтных работ на физическом сервере, на оборудовании дата центра, которые могут влиять на бесперебойную работу физического сервера, устранений последствий аварий, и т.п.

А ещё, для слотовых серверов точно есть такой пункт:
1.1. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику доступ к игровому серверу (серверам), принадлежащему Исполнителю (далее – Услуга), а также обеспечить его работоспособность не менее 600 часов в месяц, в свою очередь Заказчик обязуется оплатить стоимость Услуг Исполнителя в порядке и на условиях настоящей Оферты.
Ключевой момент здесь - "600 часов в месяц". Возможно, подобные пункты есть и в офертах PRO-серверов.

И, касательно технической поддержки:
2.1.5. Осуществлять техническо-информационную поддержку Заказчика с помощью ресурсов Сайта (системы тикетов) с 09.00 по 20.00 по московскому времени.
Этот пункт есть везде, кроме слотового тарифа и web-хостинга. Учитывая, что у Вас CS:GO - я сильно сомневаюсь, что этого пункта у Вас нет (слотовые недоступны, да и нет никакого профита сидеть на нём).

P.S.: Мы, приняв оферту, будем негодовать на то, что исполнитель не хочет нарушать свою же оферту в пользу заказчика. Всё как обычно, ничего нового.
Не юрист, не защищаю Арену. Просто констатирую факт, что, покупая сервер, Вы явно даёте согласие с офертой:
1581582409122.png

А тут ещё и показываете своё незнание оной.
 

Бендер Родригес

Почетный пользователь HLMOD
Сообщения
1,010
Реакции
468

RAIN182

Участник
Сообщения
411
Реакции
55
А сейчас открываем оферту и идём читать внимательно.


А ещё, для слотовых серверов точно есть такой пункт:

Ключевой момент здесь - "600 часов в месяц". Возможно, подобные пункты есть и в офертах PRO-серверов.

И, касательно технической поддержки:

Этот пункт есть везде, кроме слотового тарифа и web-хостинга. Учитывая, что у Вас CS:GO - я сильно сомневаюсь, что этого пункта у Вас нет (слотовые недоступны, да и нет никакого профита сидеть на нём).

P.S.: Мы, приняв оферту, будем негодовать на то, что исполнитель не хочет нарушать свою же оферту в пользу заказчика. Всё как обычно, ничего нового.
Не юрист, не защищаю Арену. Просто констатирую факт, что, покупая сервер, Вы явно даёте согласие с офертой:
Посмотреть вложение 52298
А тут ещё и показываете своё незнание оной.
ПОВТОРЯЮ ! Я описываю СВОИ проблемы !!! ОПИСЫВАЮ !!!
Сервера до сих пор недоступны , тех поддержка делает все возможное для решение проблемы .
 

Azenot

Токсичный жировик
Сообщения
331
Реакции
365
У ТП круглосуточный график работы или как у всех нормальных людей в РФ стандартная 8 часовая смена? Вы думаете вам в такую рань ответят?
У меня там уже как полгода сервера крутятся, да случается редко всякие неполадки; Да, при том самом мощном убер-ддосе пинг у игроков был 800, но никто не вылетел и сервер не лёг.
Я не бегу при каждом сбое плакаться на форум - я спокойно к этому отношусь. Ну или я просто терпила.
Никого не волнуют твои проблемы, которые когда-то у тебя были. У человека есть проблема сейчас и он сюда решил написать. Меня всегда бесили люди, которые на сообщения о чем-либо неработающем, отвечают то, что у них все прекрасно работает.
 

Бендер Родригес

Почетный пользователь HLMOD
Сообщения
1,010
Реакции
468
Никого не волнуют твои проблемы, которые когда-то у тебя были. У человека есть проблема сейчас и он сюда решил написать. Меня всегда бесили люди, которые на сообщения о чем-либо неработающем, отвечают то, что у них все прекрасно работает.
Не всегда проблема бывает общая, но всегда винят хостинг сначала и уже потом разбираются.
Во-вторых пусть люди это пишут, они имеет полное право, потому что хорошее редко пишут, по простой причине, все работает, все хорошо, а значит зачем напрягаться и писать о положительном опыте.
 
  • Мне нравится
Реакции: mika

Z-RAY-Z

Участник
Сообщения
775
Реакции
243
Никого не волнуют твои проблемы, которые когда-то у тебя были.
Держи в курсе. Всех опросил?
Меня всегда бесили люди, которые на сообщения о чем-либо неработающем, отвечают то, что у них все прекрасно работает.
А где я писал, что у меня всё "нормально работает"? Как раз таки проблемы и были, но не фатальные. Учитывая сильную ДДос атаку.
 

RAIN182

Участник
Сообщения
411
Реакции
55
Включили сервера , компенсация 0 рублей .
:-(
 

MrZlo

Участник
Сообщения
363
Реакции
879
Извиняемся за доставленные неудобства
компенсация будет завтра
 

Virus

Участник
Сообщения
706
Реакции
786
Извиняемся за доставленные неудобства
компенсация будет завтра
Есть небольшая просьба к Вам, чтобы пользователям не гадать что случилось, Вы ведь можете отправить уведомление в панели о проблемах когда они случаются. А то я так понимаю не всегда приходят сообщения о неполадках.
 

RAIN182

Участник
Сообщения
411
Реакции
55
Извиняемся за доставленные неудобства
компенсация будет завтра
На самом деле меня очень радует данный хостинг , вы отвечаете за выделенные ресурсы и стараетесь исправить ситуацию . Я искренне желаю Вам развития и по меньше нам DOS атак .
:-)
 
Сверху Снизу