Напалм грена для шопа

smoke96

Участник
Сообщения
1,134
Реакции
175
Есть код для шопа , грена поджигающая и в полете тоже гореть должна. Но один баг есть, она поджигает игрока все ок , но в полете не горит , не знаю как исправить. Кусок кода без реги в шопе:
PHP:
public DamageEvent(Handle:event,const String:name[],bool:dontBroadcast)
{
	GetEventString(event,"weapon",Weapon,30);
	new DmgDone = GetEventInt(event,"dmg_health");
	new clientid = GetEventInt(event,"userid");
	new iClient = GetClientOfUserId(clientid);
	new attacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker")); 
	
	if(g_bHasNG[attacker] && attacker && StrEqual(Weapon,"hegrenade")== true)
	{
	    new victim = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); 
        if(victim != attacker) 
		{
			PrintToChat(iClient,"\x01[\x04НПГ\x01] Тебя ранила и подожгла \x03Напалм-Грена \x01!");
			
			if(DmgDone <= 30)
			{
				IgniteEntity(iClient,12.0);
			}else if(DmgDone > 71)
			{
				IgniteEntity(iClient,9.0);
			}else if(DmgDone > 51)
			{
				IgniteEntity(iClient,6.0);
			}else if (DmgDone >= 31)
			{
				IgniteEntity(iClient,3.0);
			}
		}
	}
}
	
public OnEntityCreated(iEntity, const String:classname[]) 
{
	if(strcmp(classname, "hegrenade_projectile", false) == 0) CreateTimer(0.0, Timer_Ignite, EntIndexToEntRef(iEntity));
}

public Action:Timer_Ignite(Handle:timer, any:ref)
{
	new iEntity = EntRefToEntIndex(ref);
	if (iEntity != INVALID_ENT_REFERENCE && 0 < GetEntPropEnt(iEntity, Prop_Send, "m_hOwnerEntity") <= MaxClients) IgniteEntity(iEntity, 4.0); 
}

public DeathEvent(Handle:event,const String:name[],bool:dontBroadcast)
{
	new clientid = GetEventInt(event,"userid");
	new iClient = GetClientOfUserId(clientid);
	
	ExtinguishEntity(iClient);
}

public OnClientDisconnect(iClient)
{
	if(IsClientInGame(iClient)== true)
	{
		ExtinguishEntity(iClient);
	}
}

public bool:OnClientConnect(iClient)
{
	if(IsClientInGame(iClient)== true)
	{
		ExtinguishEntity(iClient);
	}
	return true;
}

Добавлено через 3 часа 15 минут
Помогите)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу