Попробуй это вариантBround - Можно добавить сюда раунды на Ak-47, Ssg08, Usp-s и подобные
Нету возможно протестировать, напишите в ЛС или дискорд. Хочу узнать, не работает полностью плагин или ... и логи.
Что-то вообще не работает, братикПопробуй это вариант
Сообщения автоматически склеены:
Нету возможно протестировать, напишите в ЛС или дискорд. Хочу узнать, не работает полностью плагин или ... и логи.
Делал на телефоне, думаю вообще не будет работать но ты попробуй и напиши.Здравствуйте, можете написать плагин который будет писать сообщения что игрок подключается и показывать его место в топе, количество очков, и кд, от плагина levels ranks. Игра: CS:GO, SM 1.9.
#include <clientprefs>
#include <lvl_ranks>
public OnClientPutInServer(client)
{
static char sHud[128];
int iTarget;
int iKill, iDeath, iAssists, iOnline;
for(int i = 1; i <= MaxClients; i++) if(IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i))
{
if(!IsPlayerAlive(i))
{
iTarget = i;
if(iTarget != i)
{
iKill = LR_GetClientInfo(iTarget, 2);
iDeath = LR_GetClientInfo(iTarget, 3);
iAssists = LR_GetClientInfo(iTarget, 7);
iOnline = LR_GetClientInfo(iTarget, 10);
PrintToChatAll(sHud, sizeof(sHud), "%N\nУБИЙСТВ: %i\nСМЕРТЕЙ: %i\nПОМОЩЬ: %i\nKDA: %0.1f\nОНЛАЙН: %i ч.",iTarget, iKill, iDeath, iAssists, float(iKill)/float(iDeath), RoundToCeil(float(iOnline)/60.0/60.0));
}
}
else if(IsPlayerAlive(i))
{
iKill = LR_GetClientInfo(i, 2);
iDeath = LR_GetClientInfo(i, 3);
iAssists = LR_GetClientInfo(i, 7);
iOnline = LR_GetClientInfo(i, 10);
PrintToChatAll(sHud, sizeof(sHud), "%N\nУБИЙСТВ: %i\nСМЕРТЕЙ: %i\nПОМОЩЬ: %i\nKDA: %0.1f\nОНЛАЙН: %i ч.",i , iKill, iDeath, iAssists, float(iKill)/float(iDeath), RoundToCeil(float(iOnline)/60.0/60.0));
}
}
}
Исправил 289 строку, попробуйЧто-то вообще не работает, братик
Ставлю юспы - пишет, что голосование за ножи идёт, другие оружия - за диглы пишет
И после голосования оружия вообще нет, поправь, если время будет
работать будет, но лучше бы не работало:не будет работать
public OnClientPutInServer(client)
{
for(int i = 1; i <= MaxClients; i++) if(IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i))
{
if(!IsPlayerAlive(i))
PrintToChatAll(sHud, sizeof(sHud), "%N\nУБИЙСТВ: %i\nСМЕРТЕЙ: %i\nПОМОЩЬ: %i\nKDA: %0.1f\nОНЛАЙН: %i ч.",iTarget, iKill, iDeath, iAssists, float(iKill)/float(iDeath), RoundToCeil(float(iOnline)/60.0/60.0));
else if(IsPlayerAlive(i))
PrintToChatAll(sHud, sizeof(sHud), "%N\nУБИЙСТВ: %i\nСМЕРТЕЙ: %i\nПОМОЩЬ: %i\nKDA: %0.1f\nОНЛАЙН: %i ч.",i , iKill, iDeath, iAssists, float(iKill)/float(iDeath), RoundToCeil(float(iOnline)/60.0/60.0));
}
}
Скажи пожалуйста , а для css v91 пойдёт этот код?AlexPa1, у тебя в событии никак не определяется местонахождение бомбы
И что за событие с каллбэком GiveC4?
У тебя код вообще нерабочий.
Что за хрень я только что смотрел? Сделайте мне развидеть это!
Если никто не поднимет брошенную бомбу в течение времени, установленном кваром sm_c4_return_vote, то будет создано голосование.
Если к этому времени раунд или карта завершится, то голосование не будет создано.
Если после окончания голосования бомба уже будет поднята или же раунд или карта будет завершёны, то ничего не произойдёт.
C++:#pragma semicolon 1 #pragma newdecls required #include <cstrike> #include <sdktools_functions> Handle hTimer; bool bDropped; int iTime; public void OnPluginStart() { ConVar cvar; (cvar = CreateConVar("sm_c4_return_vote", "15", "The time after which a vote will be created if a bomb is not raised from the ground", _, true)).AddChangeHook(CVarChanged); iTime = cvar.IntValue; HookEvent("bomb_dropped", Event_Bomb); HookEvent("bomb_pickup", Event_Bomb); } public void CVarChanged(ConVar cvar, const char[] oldValue, const char[] newValue) { iTime = cvar.IntValue; } public Action CS_OnTerminateRound(float& delay, CSRoundEndReason& reason) { OnMapEnd(); } public void OnMapEnd() { bDropped = false; if(hTimer) delete hTimer; } public void Event_Bomb(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast) { bDropped = name[5] == 'd'; if(bDropped) hTimer = CreateTimer((iTime + 0.0), Timer_Vote); else OnMapEnd(); } public Action Timer_Vote(Handle timer) { if(IsVoteInProgress()) return; // голосование ещё идёт Menu menu = new Menu(Handle_VoteMenu); menu.SetTitle("Отдать бомбу Т?"); menu.AddItem("yes", "Да"); menu.AddItem("no", "Нет"); menu.ExitButton = false; menu.DisplayVoteToAll(15); hTimer = null; } public int Handle_VoteMenu(Menu menu, MenuAction action, int param1, int param2) { if(action == MenuAction_End) delete menu; else if(action == MenuAction_VoteEnd && !bDropped && !param1) { int clients[MAXPLAYERS+1], num; for(int i = 1; i <= MaxClients; i++) if(IsClientInGame(i) && GetClientTeam(i) == 2 && IsPlayerAlive(i)) clients[num++] = i; if(num) GivePlayerItem(GetRandomInt(0, num-1), "weapon_c4"); } }
Как будет время, обезательно сделаю.Привет, есть плагин аптечек, аптечки с убитого игрока появляются в воздухе, но без вращения, сможешь ли ты редактировать плагин, чтобы аптечка вращалась ?
В ЛС напишите.Привет, сможешь написать плагин с таким вот шаром который на скрине? Чтобы можно было через админ права поставить в любое место с сохранением.
Посмотреть вложение 47994