балансирование должно по какому принципу производиться?
или тебе тупо переместить лишних игроков (
каких именно должен выбрать генератор случайных чисел)? У меня там именно это и было. Правда как найти как тот коммент, который был написан ещё летом я хз. Разве что тупым перебором из списка сообщений
--- Добавлено позже ---
Раз уже написал плагин, то выложу здесь (
тема, где такой спрашивали почему-то удалена).
Плагин в CS:GO включает TeamNoBlock в начале раунда на время указанное в переменной
sm_temp_noblock_time (
параметр указывается в секундах, при -1 выключается, при 0 - действует до конца раунда).
Для этого используется серверная переменная
mp_solid_teammates (
поэтому только для CS:GO).
Если во время раунда изменять значение переменной
sm_temp_noblock_time, то при значении
-1 переменная
mp_solid_teammates изменит значение на
1, а
0 при значении
0, соответственно.
При прочих значениях плагин будет действовать в зависимости от разницы м/у значением переменной
sm_temp_noblock_time и временем прошедшим с начала раунда (
если с начала раунда прошло меньше секунд, чем установили в переменной, то включается TeamNoBlock на оставшееся время, иначе - выключается).