Написание плагинов

CAH4E3

Сосанчез.
Сообщения
1,597
Реакции
779
Может кто-нибудь переписать исходник плагина NoZoom, что бы когда он активировался все другие оружия (deagle, нож можно оставить xd) отключались, очень просят игроки ;)
А сам исходник приложить не судьба?
 

Jedi qLux

Участник
Сообщения
187
Реакции
42

Вложения

  • NoZoomSystem.sp
    8.4 КБ · Просмотры: 6
  • franug_csgosprays.sp
    13.8 КБ · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

HooLIGUN

MatchMaking CS:S / RGMIX.ru
Сообщения
1,062
Реакции
267
Добавьте пожалуйста в этот плагин:
Если игроку отключен чат, то он не может использовать радио команды

Цель: Есть игроки, которые при получении "гаг чата" начинают страдать фигней радиокомандами.
 

Вложения

  • scripting.rar
    28.1 КБ · Просмотры: 8

acrobite

Участник
Сообщения
182
Реакции
33
Теперь другая ошибка)
L 05/05/2018 - 19:54:36: [SM] Exception reported: Client 2 is not in game
L 05/05/2018 - 19:54:36: [SM] Blaming: autorespawn.smx
L 05/05/2018 - 19:54:36: [SM] Call stack trace:
L 05/05/2018 - 19:54:36: [SM] [0] GetClientTeam
L 05/05/2018 - 19:54:36: [SM] [1] Line 263, C:\Users\addons\sourcemod\scripting\autorespawn.sp::RespawnPlayer2
 

Allen

love society
Сообщения
352
Реакции
274
Теперь другая ошибка)
L 05/05/2018 - 19:54:36: [SM] Exception reported: Client 2 is not in game
L 05/05/2018 - 19:54:36: [SM] Blaming: autorespawn.smx
L 05/05/2018 - 19:54:36: [SM] Call stack trace:
L 05/05/2018 - 19:54:36: [SM] [0] GetClientTeam
L 05/05/2018 - 19:54:36: [SM] [1] Line 263, C:\Users\addons\sourcemod\scripting\autorespawn.sp::RespawnPlayer2
Там весь плагин, сплошное говнокодерство, поэтому ничего удивительного.
 

acrobite

Участник
Сообщения
182
Реакции
33
Прошу написать плагин, который респавнит игрока через 0,5 сек после смерти. Плагин для DM режима.
Заранее спасибо)
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,521
Реакции
4,980
@acrobite, в строках 242 и 257 поменяй
PHP:
if(!client && !IsClientInGame(client)) return;
на
PHP:
if(!client || !IsClientInGame(client)) return;
 

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
Прошу написать плагин, который респавнит игрока через 0,5 сек после смерти. Плагин для DM режима.
Заранее спасибо)
PHP:
#include <sourcemod>
#include <cstrike>

#pragma semicolon 1
#pragma newdecls required



public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_death",Event_Death, EventHookMode_Post);
}

public Action Event_Death(Event hEvent, const char[] name, bool dontBroadcast){
    int iClient = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("userid"));
    if(iClient)
        CreateTimer(0.5, Timer_Respawn, GetClientUserId(iClient), TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);    //Вместо 0.5 ваше время
    return Plugin_Continue;
}
public Action Timer_Respawn(Handle hT, int client)    {
    int iClient = GetClientOfUserId(client);
    if(iClient && IsClientInGame(iClient) && GetClientTeam(iClient) > 1) 
        CS_RespawnPlayer(iClient);
    KillTimer(hT);
    return Plugin_Handled;
}
 
Последнее редактирование:
F

FBI

C-подобный:
// ** Тип сообщения
#define TYPEMESSAGE 2    // 1 - Чат | 2 - Худ


// ** Показывать ли сообщение еще раз в раунде, если уже когда-то было покзано
#define RESET 0            // 1 - Показывать | Любое другое значение запретит


// ** Продолжительность худ сообщения (сколько секунд показывать худ сообщения игрокам?)
#define TIME 5.0


// ** Координаты худ сообщения, когда остался последний...
#define POSTX 0.005        // Террорист >> вправо|влево
#define POSTY 0.52        // Террорист >> вверх|вниз
#define POSCTX 0.005    // Контр-террорист >> вправо|влево
#define POSCTY 0.48        // Контр-террорист >> вверх|вниз


// ** Цвет (RGB) худ сообщения...
#define COLOR_T_R GetRandomInt(0, 255)        // Террорист >> красный (В данный момент рандом)
#define COLOR_T_G GetRandomInt(0, 255)        // Террорист >> зеленый (В данный момент рандом)
#define COLOR_T_B GetRandomInt(0, 255)        // Террорист >> синий (В данный момент рандом)
#define COLOR_CT_R GetRandomInt(0, 255)        // Контр-террорист >> красный (В данный момент рандом)
#define COLOR_CT_G GetRandomInt(0, 255)        // Контр-террорист >> зеленый (В данный момент рандом)
#define COLOR_CT_B GetRandomInt(0, 255)        // Контр-террорист >> синий (В данный момент рандом)


// ** Текст сообщения, когда остался последний... | * '%N' - ник последнего игрока
#define MESSAGETT "Остался последний террорист: %N"            // Террорист
#define MESSAGECT "Остался последний контр-террорист: %N"    // Контр-террорист





// =================================================================== CODE ===================================================================

#include <sdktools_gamerules>

public Plugin myinfo =
{
    name = "Message - PlayerLast",
    author = "Drumanid",
    version = "1.0"
}

#define LC(%0) for(int %0 = 1; %0 <= MaxClients; ++%0) if(IsClientInGame(%0))
#define TEAM_T 2
#define TEAM_CT 3

bool g_bUse[2] = false;
EngineVersion g_Game;

public void OnPluginStart()
{
    g_Game = GetEngineVersion();

    HookEvent("round_start", RoundStart, EventHookMode_PostNoCopy);
    HookEvent("player_death", PlayerDeath, EventHookMode_PostNoCopy);
 
    HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn);
}

public void RoundStart(Event event, const char[] name, bool dbc)
{
    for(int i; i < 2; i++) g_bUse[i] = false;
}

public void PlayerDeath(Event event, const char[] name, bool dbc)
{
    if(g_Game == Engine_CSGO) if(GameRules_GetProp("m_bWarmupPeriod")) return;
 
    int iTt, iCt, iClient[2];
    LC(i)
    {
        if(IsPlayerAlive(i))
        {
            switch(GetClientTeam(i))
            {
                case TEAM_T: if(++iTt < 2) iClient[0] = i;
                case TEAM_CT: if(++iCt < 2) iClient[1] = i;
            }
        }
    }
 
    if(iTt == 1 && !g_bUse[0])
    {
        SendMessage(iClient[0], TEAM_T);
        g_bUse[0] = true;
    }
    else if(iCt == 1 && !g_bUse[1])
    {
        SendMessage(iClient[1], TEAM_CT);
        g_bUse[1] = true;
    }
}

public void PlayerSpawn(Event event, const char[] name, bool dbc)
{
    if(RESET == 1 && !g_bUse[0] || !g_bUse[1])
    {
        switch(GetClientTeam(GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"))))
        {
            case TEAM_T: g_bUse[0] = false;
            case TEAM_CT: g_bUse[1] = false;
        }
    }
}

void SendMessage(int iClient, int iTeam)
{
    if(iClient > 0 && IsClientInGame(iClient)/* && IsPlayerAlive(iClient)*/)
    {
        char sBuffer[128];
        switch(iTeam)
        {
            case TEAM_T: FormatEx(sBuffer, sizeof(sBuffer), MESSAGETT, iClient);
            case TEAM_CT: FormatEx(sBuffer, sizeof(sBuffer), MESSAGECT, iClient);
        }
    
        switch(TYPEMESSAGE)
        {
            case 1:
            {
                LC(i) PrintToChat(i, sBuffer);
            }
            case 2:
            {
                switch(iTeam)
                {
                    case TEAM_T: SetHudTextParams(POSTX, POSTY, TIME, COLOR_T_R, COLOR_T_G, COLOR_T_B, 255, 1, 1.0, 1.0, 1.0);
                    case TEAM_CT: SetHudTextParams(POSCTX, POSCTY, TIME, COLOR_CT_R, COLOR_CT_G, COLOR_CT_B, 255, 1, 1.0, 1.0, 1.0);
                }
            
                LC(i) ShowHudText(i, -1, sBuffer);
            }
        }
    }
}

Прошу помочь переделать данный плагин, а именно вывод сообщения, вместо того где выводит сейчас, переписать под вывод в подсказку
как на скрине
20180507020242_1.jpg
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
PHP:
// ** Тип сообщения
#define TYPEMESSAGE 3    // 1 - Чат | 2 - Худ | 3 - Хинт


// ** Показывать ли сообщение еще раз в раунде, если уже когда-то было покзано
#define RESET 0            // 1 - Показывать | Любое другое значение запретит


// ** Продолжительность худ сообщения (сколько секунд показывать худ сообщения игрокам?)
#define TIME 5.0


// ** Координаты худ сообщения, когда остался последний...
#define POSTX 0.005        // Террорист >> вправо|влево
#define POSTY 0.52        // Террорист >> вверх|вниз
#define POSCTX 0.005    // Контр-террорист >> вправо|влево
#define POSCTY 0.48        // Контр-террорист >> вверх|вниз


// ** Цвет (RGB) худ сообщения... 
#define COLOR_T_R GetRandomInt(0, 255)        // Террорист >> красный (В данный момент рандом)
#define COLOR_T_G GetRandomInt(0, 255)        // Террорист >> зеленый (В данный момент рандом)
#define COLOR_T_B GetRandomInt(0, 255)        // Террорист >> синий (В данный момент рандом)
#define COLOR_CT_R GetRandomInt(0, 255)        // Контр-террорист >> красный (В данный момент рандом)
#define COLOR_CT_G GetRandomInt(0, 255)        // Контр-террорист >> зеленый (В данный момент рандом)
#define COLOR_CT_B GetRandomInt(0, 255)        // Контр-террорист >> синий (В данный момент рандом)


// ** Текст сообщения, когда остался последний... | * '%N' - ник последнего игрока
#define MESSAGETT "Остался последний террорист: <font color='#0000FF'>%N</font>"        // Террорист
#define MESSAGECT "Остался последний контр-террорист: <font color='#0000FF'>%N</font>"    // Контр-террорист





// =================================================================== CODE ===================================================================

#include <sdktools_gamerules>

public Plugin myinfo =
{
    name = "Message - PlayerLast",
    author = "Drumanid",
    version = "1.0"
}

#define LC(%0) for(int %0 = 1; %0 <= MaxClients; ++%0) if(IsClientInGame(%0))
#define TEAM_T 2
#define TEAM_CT 3

bool g_bUse[2] = false;
EngineVersion g_Game;

public void OnPluginStart()
{
    g_Game = GetEngineVersion();

    HookEvent("player_death", PlayerDeath, EventHookMode_PostNoCopy);
   
    HookEvent("round_start", Events, EventHookMode_PostNoCopy);
    HookEvent("player_spawn", Events, EventHookMode_PostNoCopy);
}

public void PlayerDeath(Event event, const char[] name, bool dbc)
{
    if(g_Game == Engine_CSGO) if(GameRules_GetProp("m_bWarmupPeriod")) return;
   
    int iTt, iCt, iClient[2];
    LC(i)
    {
        if(IsPlayerAlive(i))
        {
            switch(GetClientTeam(i))
            {
                case TEAM_T: if(++iTt < 2) iClient[0] = i;
                case TEAM_CT: if(++iCt < 2) iClient[1] = i;
            }
        }
    }
   
    if(iTt == 1 && !g_bUse[0])
    {
        SendMessage(iClient[0], TEAM_T);
        g_bUse[0] = true;
    }
    else if(iCt == 1 && !g_bUse[1])
    {
        SendMessage(iClient[1], TEAM_CT);
        g_bUse[1] = true;
    }
}

public void Events(Event event, const char[] name, bool dbc)
{
    if(name[0] == 'p' && RESET != 1) return;
    for(int i; i < 2; i++) g_bUse[i] = false;
}

void SendMessage(int iClient, int iTeam)
{
    if(iClient > 0 && IsClientInGame(iClient)/* && IsPlayerAlive(iClient)*/)
    {
        char sBuffer[128];
        switch(iTeam)
        {
            case TEAM_T: FormatEx(sBuffer, sizeof(sBuffer), MESSAGETT, iClient);
            case TEAM_CT: FormatEx(sBuffer, sizeof(sBuffer), MESSAGECT, iClient);
        }
       
        switch(TYPEMESSAGE)
        {
            case 1:
            {
                LC(i) PrintToChat(i, sBuffer);
            }
            case 2:
            {
                switch(iTeam)
                {
                    case TEAM_T: SetHudTextParams(POSTX, POSTY, TIME, COLOR_T_R, COLOR_T_G, COLOR_T_B, 255, 1, 1.0, 1.0, 1.0);
                    case TEAM_CT: SetHudTextParams(POSCTX, POSCTY, TIME, COLOR_CT_R, COLOR_CT_G, COLOR_CT_B, 255, 1, 1.0, 1.0, 1.0);
                }
               
                LC(i) ShowHudText(i, -1, sBuffer);
            }
            case 3:
            {
                if(g_Game == Engine_CSGO)
                {
                    LC(i) PrintCenterText(i, sBuffer); //PrintHintText(i, sBuffer);
                }
                else
                {
                    LC(i) PrintHintText(i, sBuffer);
                }
            }
        }
    }
}
 
Последнее редактирование модератором:
F

FBI

@Lisoh, спасибо все ок теперь, еще 1 небольшой вопрос как покрасить данный текст к примеру blue - текст а ник игрока red?
 
F

FBI

@Lisoh, чет я не вкурил, для работы цвета в худ нужен плагин тот что он написал тестовый?
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
  • Мне нравится
Реакции: FBI
F

FBI

@Lisoh, типо так #define MESSAGECT "Играем строго по одному, против: <font color='#0000FF'>%N</font color='#FF0000'>"
цвет текста и цвет ника
 
F

FBI

@Lisoh, да черт его знает голова совсем не варит))сейчас
C-подобный:
// ** Тип сообщения
#define TYPEMESSAGE 3    // 1 - Чат | 2 - Худ | 3 - Хинт


// ** Показывать ли сообщение еще раз в раунде, если уже когда-то было покзано
#define RESET 0            // 1 - Показывать | Любое другое значение запретит


// ** Продолжительность худ сообщения (сколько секунд показывать худ сообщения игрокам?)
#define TIME 5.0


// ** Координаты худ сообщения, когда остался последний...
#define POSTX 0.005        // Террорист >> вправо|влево
#define POSTY 0.52        // Террорист >> вверх|вниз
#define POSCTX 0.005    // Контр-террорист >> вправо|влево
#define POSCTY 0.48        // Контр-террорист >> вверх|вниз


// ** Цвет (RGB) худ сообщения...
#define COLOR_T_R GetRandomInt(0, 255)        // Террорист >> красный (В данный момент рандом)
#define COLOR_T_G GetRandomInt(0, 255)        // Террорист >> зеленый (В данный момент рандом)
#define COLOR_T_B GetRandomInt(0, 255)        // Террорист >> синий (В данный момент рандом)
#define COLOR_CT_R GetRandomInt(0, 255)        // Контр-террорист >> красный (В данный момент рандом)
#define COLOR_CT_G GetRandomInt(0, 255)        // Контр-террорист >> зеленый (В данный момент рандом)
#define COLOR_CT_B GetRandomInt(0, 255)        // Контр-террорист >> синий (В данный момент рандом)


// ** Текст сообщения, когда остался последний... | * '%N' - ник последнего игрока
#define MESSAGETT "Играем строго по одному, против: <font color='#0000FF'>%N<font color='#FF0000'>"            // Террорист
#define MESSAGECT "Играем строго по одному, против: <font color='#0000FF'>%N<font color='#FF0000'>"    // Контр-террорист





// =================================================================== CODE ===================================================================

#include <sdktools_gamerules>

public Plugin myinfo =
{
    name = "Message - PlayerLast",
    author = "Drumanid",
    version = "1.0"
}

#define LC(%0) for(int %0 = 1; %0 <= MaxClients; ++%0) if(IsClientInGame(%0))
#define TEAM_T 2
#define TEAM_CT 3

bool g_bUse[2] = false;
EngineVersion g_Game;

public void OnPluginStart()
{
    g_Game = GetEngineVersion();

    HookEvent("round_start", RoundStart, EventHookMode_PostNoCopy);
    HookEvent("player_death", PlayerDeath, EventHookMode_PostNoCopy);
  
    HookEvent("player_spawn", PlayerSpawn);
}

public void RoundStart(Event event, const char[] name, bool dbc)
{
    for(int i; i < 2; i++) g_bUse[i] = false;
}

public void PlayerDeath(Event event, const char[] name, bool dbc)
{
    if(g_Game == Engine_CSGO) if(GameRules_GetProp("m_bWarmupPeriod")) return;
  
    int iTt, iCt, iClient[2];
    LC(i)
    {
        if(IsPlayerAlive(i))
        {
            switch(GetClientTeam(i))
            {
                case TEAM_T: if(++iTt < 2) iClient[0] = i;
                case TEAM_CT: if(++iCt < 2) iClient[1] = i;
            }
        }
    }
  
    if(iTt == 1 && !g_bUse[0])
    {
        SendMessage(iClient[0], TEAM_T);
        g_bUse[0] = true;
    }
    else if(iCt == 1 && !g_bUse[1])
    {
        SendMessage(iClient[1], TEAM_CT);
        g_bUse[1] = true;
    }
}

public void PlayerSpawn(Event event, const char[] name, bool dbc)
{
    if(RESET == 1 && !g_bUse[0] || !g_bUse[1])
    {
        switch(GetClientTeam(GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"))))
        {
            case TEAM_T: g_bUse[0] = false;
            case TEAM_CT: g_bUse[1] = false;
        }
    }
}

void SendMessage(int iClient, int iTeam)
{
    if(iClient > 0 && IsClientInGame(iClient)/* && IsPlayerAlive(iClient)*/)
    {
        char sBuffer[128];
        switch(iTeam)
        {
            case TEAM_T: FormatEx(sBuffer, sizeof(sBuffer), MESSAGETT, iClient);
            case TEAM_CT: FormatEx(sBuffer, sizeof(sBuffer), MESSAGECT, iClient);
        }
      
        switch(TYPEMESSAGE)
        {
            case 1:
            {
                LC(i) PrintToChat(i, sBuffer);
            }
            case 2:
            {
                switch(iTeam)
                {
                    case TEAM_T: SetHudTextParams(POSTX, POSTY, TIME, COLOR_T_R, COLOR_T_G, COLOR_T_B, 255, 1, 1.0, 1.0, 1.0);
                    case TEAM_CT: SetHudTextParams(POSCTX, POSCTY, TIME, COLOR_CT_R, COLOR_CT_G, COLOR_CT_B, 255, 1, 1.0, 1.0, 1.0);
                }
              
                LC(i) ShowHudText(i, -1, sBuffer);
            }
            case 3:
            {
                LC(i) PrintHintText(i, sBuffer);
            }
        }
    }
}
Я сделал так, хз правильно или нет будь добр поправь как нужно!
--- Добавлено позже ---
в 1 варианте указан цвет только текста <font color='#0000FF'>%N</font>"
но не ника, в 2 варианте прописан код с цветом ника и текста, вроде так я и прописал
 

Drumanid

Нестандартное звание
Сообщения
1,862
Реакции
1,748
PHP:
// ** Тип сообщения
#define TYPEMESSAGE 3    // 1 - Чат | 2 - Худ | 3 - Хинт


// ** Показывать ли сообщение еще раз в раунде, если уже когда-то было покзано
#define RESET 0            // 1 - Показывать | Любое другое значение запретит


// ** Продолжительность худ сообщения (сколько секунд показывать худ сообщения игрокам?)
#define TIME 5.0


// ** Координаты худ сообщения, когда остался последний...
#define POSTX 0.005        // Террорист >> вправо|влево
#define POSTY 0.52        // Террорист >> вверх|вниз
#define POSCTX 0.005    // Контр-террорист >> вправо|влево
#define POSCTY 0.48        // Контр-террорист >> вверх|вниз


// ** Цвет (RGB) худ сообщения...
#define COLOR_T_R GetRandomInt(0, 255)        // Террорист >> красный (В данный момент рандом)
#define COLOR_T_G GetRandomInt(0, 255)        // Террорист >> зеленый (В данный момент рандом)
#define COLOR_T_B GetRandomInt(0, 255)        // Террорист >> синий (В данный момент рандом)
#define COLOR_CT_R GetRandomInt(0, 255)        // Контр-террорист >> красный (В данный момент рандом)
#define COLOR_CT_G GetRandomInt(0, 255)        // Контр-террорист >> зеленый (В данный момент рандом)
#define COLOR_CT_B GetRandomInt(0, 255)        // Контр-террорист >> синий (В данный момент рандом)


// ** Текст сообщения, когда остался последний... | * '%N' - ник последнего игрока
#define MESSAGETT "Остался последний террорист: <font color='#0000FF'>%N</font>"        // Террорист
#define MESSAGECT "Остался последний контр-террорист: <font color='#0000FF'>%N</font>"    // Контр-террорист





// =================================================================== CODE ===================================================================

#include <sdktools_gamerules>

public Plugin myinfo =
{
    name = "Message - PlayerLast",
    author = "Drumanid",
    version = "1.0"
}

#define LC(%0) for(int %0 = 1; %0 <= MaxClients; ++%0) if(IsClientInGame(%0))
#define TEAM_T 2
#define TEAM_CT 3

bool g_bUse[2] = false;
EngineVersion g_Game;

public void OnPluginStart()
{
    g_Game = GetEngineVersion();

    HookEvent("player_death", PlayerDeath, EventHookMode_PostNoCopy);
  
    HookEvent("round_start", Events, EventHookMode_PostNoCopy);
    HookEvent("player_spawn", Events, EventHookMode_PostNoCopy);
}

public void PlayerDeath(Event event, const char[] name, bool dbc)
{
    if(g_Game == Engine_CSGO) if(GameRules_GetProp("m_bWarmupPeriod")) return;
  
    int iTt, iCt, iClient[2];
    LC(i)
    {
        if(IsPlayerAlive(i))
        {
            switch(GetClientTeam(i))
            {
                case TEAM_T: if(++iTt < 2) iClient[0] = i;
                case TEAM_CT: if(++iCt < 2) iClient[1] = i;
            }
        }
    }
  
    if(iTt == 1 && !g_bUse[0])
    {
        SendMessage(iClient[0], TEAM_T);
        g_bUse[0] = true;
    }
    else if(iCt == 1 && !g_bUse[1])
    {
        SendMessage(iClient[1], TEAM_CT);
        g_bUse[1] = true;
    }
}

public void Events(Event event, const char[] name, bool dbc)
{
    if(name[0] == 'p' && RESET != 1) return;
    for(int i; i < 2; i++) g_bUse[i] = false;
}

void SendMessage(int iClient, int iTeam)
{
    if(iClient > 0 && IsClientInGame(iClient)/* && IsPlayerAlive(iClient)*/)
    {
        char sBuffer[128];
        switch(iTeam)
        {
            case TEAM_T: FormatEx(sBuffer, sizeof(sBuffer), MESSAGETT, iClient);
            case TEAM_CT: FormatEx(sBuffer, sizeof(sBuffer), MESSAGECT, iClient);
        }
      
        switch(TYPEMESSAGE)
        {
            case 1:
            {
                LC(i) PrintToChat(i, sBuffer);
            }
            case 2:
            {
                switch(iTeam)
                {
                    case TEAM_T: SetHudTextParams(POSTX, POSTY, TIME, COLOR_T_R, COLOR_T_G, COLOR_T_B, 255, 1, 1.0, 1.0, 1.0);
                    case TEAM_CT: SetHudTextParams(POSCTX, POSCTY, TIME, COLOR_CT_R, COLOR_CT_G, COLOR_CT_B, 255, 1, 1.0, 1.0, 1.0);
                }
              
                LC(i) ShowHudText(i, -1, sBuffer);
            }
            case 3:
            {
                if(g_Game == Engine_CSGO)
                {
                    LC(i) PrintCenterText(i, sBuffer); //PrintHintText(i, sBuffer);
                }
                else
                {
                    LC(i) PrintHintText(i, sBuffer);
                }
            }
        }
    }
}

Если вот так вот помогать... Мы никогда и ничему не научимся, надо включать мозги.

В CS:GO:
PHP:
PrintHintText / PrintCenterText / PrintHintTextToAll / PrintCenterTextToAll
В них можно использовать 'коды' элементов html. Я в этом не силен, но могу объяснить только так.

Возвращаемся к той теме к которой я тебя отправлял: AlliedModders - View Single Post - [CS:GO] HUD colors - Solved

Парень использовал теги элементов html, чтобы переформатировать текст.
Пример:

Открываем тег.
PHP:
<b>
PHP:
Я не понимаю как это работает
PHP:
</b>
Закрываем тег, если мы не закроем тег, то текст не будет переформатирован.
Готовая строка: Я не понимаю как это работает
PHP:
<b>Я не понимаю как это работает</b>

В нашем случае ты открываешь новый тег, а не закрываешь старый, теперь понятно где допущена ошибка?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу