// Author radiospamlock: AlmazON
#include <basecomm>
#define TYPEBLOCK 3 // Блокировать радио команды только когда игрок получил мут: 0 - блокировать всегда, независимо есть у игрока мут или нет / 1 - чата / 2 - голоса / 3 - всего (и чата и голоса)
public void OnPluginStart()
{
char sBuffer[][] = {"cheer", "compliment", "coverme", "fallback", "followme", "enemydown", "enemyspot", "getinpos", "getout", "go", "holdpos", "inposition",
"needbackup", "negative", "nice", "regroup", "report", "reportingin", "roger", "sectorclear", "sticktog", "stormfront", "takingfire", "takepoint", "thanks"};
int i = sizeof(sBuffer) -1;
do AddCommandListener(RL, sBuffer[i]);
while(i--);
}
public Action RL(int iClient, char[] sCommand, int iArgs)
{
switch(TYPEBLOCK)
{
case 0: return Plugin_Handled;
case 1:
{
if(BaseComm_IsClientGagged(iClient)) return Plugin_Handled;
}
case 2:
{
if(BaseComm_IsClientMuted(iClient)) return Plugin_Handled;
}
case 3:
{
if(BaseComm_IsClientGagged(iClient) || BaseComm_IsClientMuted(iClient)) return Plugin_Handled;
}
}
return Plugin_Continue;
}