Написание плагинов

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979

Вложения

  • Duel fix3.sp
    2.3 КБ · Просмотры: 16

khood

Участник
Сообщения
214
Реакции
51
Могли бы вы, пожалуйста, дополнить Little Anti-Cheat для вывода детектов (логов) в Discord?
C-подобный:
стоит на сервере Little Anti-Cheat 1.7.3
стоит на сервере [Discord] Core
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
он считал вообще людей в командах, а не живых
пофиксил
Спасибо, теперь плагин отлично работает)
Сообщения автоматически склеены:

Всем добрый день, дайте пожалуйста пример плагина, который будет показывать всем игрокам текстуру по заданным координатам. Проще говоря нужен плагин который по заданным координатам проведет линию из текстуры
(Пробовал через плагин Anti Camping DD2 это сделать, но не знаю как получить верктор, поэтому ничего не показывается)
 
Последнее редактирование:

seksmachine

Участник
Сообщения
7
Реакции
0
мне нужен не плагин, но и плагин тоже можно сделать. Надо чтобы после убийства и в тело и в голову воспроизводился ЗВУК. Сможете:?
 

khood

Участник
Сообщения
214
Реакции
51
Спасибо, теперь плагин отлично работает)
Сообщения автоматически склеены:

Всем добрый день, дайте пожалуйста пример плагина, который будет показывать всем игрокам текстуру по заданным координатам. Проще говоря нужен плагин который по заданным координатам проведет линию из текстуры
(Пробовал через плагин Anti Camping DD2 это сделать, но не знаю как получить верктор, поэтому ничего не показывается)
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
мне нужен не плагин, но и плагин тоже можно сделать. Надо чтобы после убийства и в тело и в голову воспроизводился ЗВУК. Сможете:?
Сообщения автоматически склеены:

Спасибо но не совсем подходит, там не указаны координаты, все берется из зоны закупки, а мне нужно свои координаты указать
 

Вложения

  • Sound_Kill_Head.smx
    4 КБ · Просмотры: 4
  • Sound_Kill_Head.sp
    1.5 КБ · Просмотры: 7

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@seksmachine, когда-то делал такое для убийств из снайперок без зума.
Если вырезать половину кода, то сойдёт для твоего запроса, кмк.

А вообще чем те же плагины Quake Sounds не устраивают?
 

alexmy

Участник
Сообщения
284
Реакции
13
Возможно или нет реализовать, чтоб пользовательскую модель видели определенные игроки, а все остальные дефолтную?
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
Возможно или нет реализовать, чтоб пользовательскую модель видели определенные игроки, а все остальные дефолтную?
Врятли, модель устанавливается вместо дефолтной, так что все по идее должны видеть модельки
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@alexmy, это нужно к игроку ещё одну модель лепить и синхронизировать все анимации.
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
Всем добрый день, подскажите пожалуйста, как в кваре получить строку и числа в формате из примера:
Пример:
Пример:
    ConVar hCvar;
    
    hCvar = CreateConVar("sm_vsb_line",                 "2.0 2.0",             "Минимальный и максимальный размер линии.");
    hCvar.AddChangeHook(OnLine);
    g_Cvar_sLine = hCvar.GetString;
    
    hCvar = CreateConVar("sm_vsb_colors",                 "0 255 0 255",         "Цвет обводки.");
    hCvar.AddChangeHook(OnColors);
    g_Cvar_sColors = hCvar.GetString;
    
    hCvar = CreateConVar("sm_vsb_texture",                 "",                 "Текстура обводки.");
    hCvar.AddChangeHook(OnTexture);
    g_Cvar_sTexture = hCvar.GetString;
Нужно чтоб в переменных хранилась информация из hCvar
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
Всем добрый день, подскажите пожалуйста, как в кваре получить строку и числа в формате из примера:
Пример:
Пример:
    ConVar hCvar;
    
    hCvar = CreateConVar("sm_vsb_line",                 "2.0 2.0",             "Минимальный и максимальный размер линии.");
    hCvar.AddChangeHook(OnLine);
    g_Cvar_sLine = hCvar.GetString;
    
    hCvar = CreateConVar("sm_vsb_colors",                 "0 255 0 255",         "Цвет обводки.");
    hCvar.AddChangeHook(OnColors);
    g_Cvar_sColors = hCvar.GetString;
    
    hCvar = CreateConVar("sm_vsb_texture",                 "",                 "Текстура обводки.");
    hCvar.AddChangeHook(OnTexture);
    g_Cvar_sTexture = hCvar.GetString;
Нужно чтоб в переменных хранилась информация из hCvar
А что именно нужно? Тут же вроде все есть в примере
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
А что именно нужно? Тут же вроде все есть в примере
Нет самого кода который будет выполнять функционал
Вот то что у меня есть:
Код:
public void OnLine(ConVar hCvar, const char[] OldValue, const char[] sNewValue)
{
    g_Cvar_sLine = hCvar.GetString;
    char sBufer[4][4];
    ExplodeString(g_Cvar_sLine, " ", sBufer, 4, 4);
    g_fSize[0] = StringToFloat(sBufer[0]);  
    g_fSize[1] = StringToFloat(sBufer[1]);
}

public void OnColors(ConVar hCvar, const char[] OldValue, const char[] sNewValue)
{
    g_Cvar_sColors = hCvar.GetString;
    char sBufer[4][4];
    ExplodeString(g_Cvar_sColors, " ", sBufer, 4, 4);
   
    for(int i; i < 4; i++) g_iColor[i] = StringToInt(sBufer[i]);
}

public void OnTexture(ConVar hCvar, const char[] OldValue, const char[] sNewValue)
{
    g_Cvar_sTexture = hCvar.GetString;
    if (g_Cvar_sTexture[0]) g_iTexture = PrecacheModel(g_Cvar_sTexture, true);
}
В выделенных строках у меня ошибки:
error 035: argument type mismatch (argument 1)
// D:\Desktop\╩юьяшы ЄюЁ√\1.11 scripting\Visual_Block.sp(154) : error 035: argument type mismatch (argument 1)
// D:\Desktop\╩юьяшы ЄюЁ√\1.11 scripting\Visual_Block.sp(162) : error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): "g_Cvar_sTexture"
// D:\Desktop\╩юьяшы ЄюЁ√\1.11 scripting\Visual_Block.sp(162) : error 035: argument type mismatch (argument 1)
И я не уверен что все правильно сделано, мб можно как-то проще сделать
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
g_Cvar_sColors = hCvar.GetString;
вот у тебя где ошибка

должно быть hCvar.GetString(g_Cvar_sColors, sizeof(g_Cvar_sColors));
Сообщения автоматически склеены:

ты не показал какой тип у g_Cvar_sLine, g_Cvar_sColors и g_Cvar_sTexture
 

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
вот у тебя где ошибка

должно быть hCvar.GetString(g_Cvar_sColors, sizeof(g_Cvar_sColors));
Сообщения автоматически склеены:


ты не показал какой тип у g_Cvar_sLine, g_Cvar_sColors и g_Cvar_sTexture
char g_Cvar_sLine,
g_Cvar_sColors,
g_Cvar_sTexture;
 
Сверху Снизу